Loading

STAREXCLUB.RU


         

И выбор, и приобретение, и отзыв.

Обсуждаем выбор и покупку, советуемся и делимся опытом.


И выбор, и приобретение, и отзыв.

Сообщение: №1  Сообщение MaxT34 » 11 сен 2016, 22:51

Хочу поделиться рассказом о своем бусе, купленном в феврале 2016.

После того, как был разбит хайлендер, стали думать, что же купить в замен. Некоторое время мы переваривали решение, что, да, это будет минивэн. Супруге, а основным водителем второй машины является она, понадобилось время осознать это. Минусы семиместного джипа c откидывающимся рядом для семьи с тремя детьми и собакой были уже нам очевидны - мало места. Особенно, если мы хотим путешествовать дальше дачи с той же собакой и, возможно, няней.

Далее стали приглядываться к вариантам. Их, собственно, виделось немного. Мультик/Каравелла или мерс. Sienna казалась тоже маленькой и без официальных поставок. Естественно, напрягала стоимость немцев, тем более, что хотелось, понятно, автомат, ну и 4wd, так как уже привыкли за последний десяток лет. Этим, собственно, не подошел и H-1, не считая нескольких "вкусняшек". В целом, вялотекуще планировали в марте 2016 начать уже смотреть варианты в живую.

Однако жизнь внесла свои коррективы. Как-то вечером в новогодние праздники во дворе столкнулись с нашим соседом, у которого также второй машиной был хайлендер, но при этом недавно родился четвертый ребенок и он также задумался о покупке "чего-то". Периодически он меня спрашивал,что же я надумал покупать, а я, как до конца неопределившийся, ничего внятного и не отвечал. Так вот, сосед в этот раз радостно сообщил, что зато - он определился: GrandStarex. При этом он точно будет покупать новый, что он уже посмотрел и форум, и поговорил с несколькими ребятами, что их возят, а также напомнил, что курс неумолимо ползет вверх (на праздники он был почти 73).

То, что они без подключения 4WD заднеприводны, и официалы их не возят его не смущало. Зато немного смущало нас. Однако, упоминание о курсе вывело нас из сомнабулического состояния по поводу транспортного средства. Стали курить форумы. Стало очевидно, что придется делать трехточечные ремни, передние парктроники, камеру, если ее не будет, потолочный дисплей, вебасто, сигналку, ну, и раз пошла такая пьянка, то и шумку. Собственно, это нам и подсказало, что новый - нет, а надо смотреть 14-15 года. К концу января курс дополз до 80и и мы перешли в активную фразу, при этом, практически, на глазах, у ребят, что продают Старексы стоки уменьшались, а новые не везли. Сосед таки заказал новый в Воронеже, а мы, посмотрев уж совсем барахло в паре мест, да пустую стоянку на -6 на ВДНХ, внесли задаток в HI-bus за СVX 14 года. Надо сказать, что 2015ого, практически, нигде не осталось, либо он стоил уже ближе к новозаказанному 2016ому...

Как-то вечером, мучаясь выбором, а также уже воочию насмотревшись машин, жена откопала машинку в Yoko. Тоже 2014, но HVX и стоила она дешевле, чем та, под которую отдал задаток, а разница в реальном пробеге составляла, как потом выяснилось, всего 10 тыс в пользу CVX (по компу 5 тыс против 15). Судя по всему, у меня тоже не лежала душа к выбранной ранее машине, так как я на следующий же день поехал к Сергею. Посмотрев и прокатившись, я вернулся домой и сказал, что надо брать. На следующий день отвез задаток Сергею. (у ребят из Hi-bus через неделю задаток забрал).

Собственно, пользуясь случаем, еще раз говорю спасибо Сергею и Вадиму, с которым пообщался по телефону, по поводу способов оплаты. Сергей перевел в категорию B и поставил на учет, и в последние дни февраля жена счастливо катила на диагностику и ТО к Андрею Гусеву. "Как на Газели", - резюмировала она, говоря лишь о посадке. Ибо все остальное, касаемо хода, плавности, внутренней эргономики заслуживает похвалы. Допы сделали у Сергея "elsheep"а, добавив еще кое-что по мелочи, за что ему также большое спасибо. Собственно, спасибо форму и форумчанам, которые откликались на мои вопросы, а также свели с указанными выше профессионалами.

По машине надо отметить, что она где-то полгода стояла в Yoko, а до того плотно эксплуатировалась в Корее. Кожа сидений в хорошем состоянии, но пластик дверей потерт, будто регулярно запихивали баулы, которые ставили потом на колени :) Но с тремя детьми и собакой, это маловажно. Второй момент, много маленьких сколов по окружности, такое ощущение, что ездили, в основном, по щебенке. Но на ходовые качества не влияет, а в процессе собственных вояжей еще посмотрим что будет.

Основной опыт и практику компаньенства с машиной получили, конечно, за летний девяти-тысячный вояж по Европам. Жена теперь параллельную паковку на бусе делает с ветерком и влет, хотя, конечно, еще в марте к габаритам только привыкали. Дополнительные розетки на 12 и 220 помогали в путешествии, планшет для детей от 220 заряжался повеселей, чем от 12, а сумка холодильник жила в своей розетке. 4WD помог как зимой в подъездах на дачу, так и несколько раз на пескотравах побережий. Думаю, справились бы и без него, но с ним получалось удобней. В целом, ощущения очень положительные. Семья влюбилась в машину.

Наверно, единственный момент, который стоит упомянуть, что при сильном поперечном ветре на просторах Сербии бус ощутимо тянуло с полосы, но это, в принципе, контролировалось, хоть и с чуть большим усилием, чем в размеренном беге при штиле. Расход за вояж в среднем получился 10,3 на сотку с учетом пары стояний на границах, скорости 125-145 и вечно включенного кондиционера. При этом, в Польше с ее "нехайвееями" и ограничениями, при средней скорости 70-80 - расход был 9,7.

Про радиус поворота, маневренность, мягкость хода было сказано всеми. Про круиз-контроль подумал только в пустой Белоруссии, так как на остальных трассах, все равно, то обгонишь, то притормозишь. Четыре чемодана и клетка с собакой и всякая мелочь лежали в багажнике, а трое детей и трое взрослых комфортно располагались в салоне с учетом детских кресел и сумок, нужных в дороге. По Москве с пустым багажником хочется что-то придумать, ибо либо мелочь, либо ящик вместе с мелочью, конечно, туда-сюда катается.

Сделали ТО на 30 тыс у Андрея и готовимся к новому зимнему сезону, где подогрев дворников весьма и весьма помогает. Удачи всем!

PS: Ну и небольшое фото.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

MaxT34 получил благодарность от: Bergamot, dim73, Grigoryz, hosemarkus, nickomaru, Ringo Starr, Timophey
Рейтинг: 3.41%
 
MaxT34
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GS, 2014, D4CB, 4WD, АКПП, HVX max
Населённый пункт: Moscow

Re: И выбор, и приобретение, и отзыв.

Сообщение: №2  Сообщение MaxT34 » 28 авг 2018, 16:38

Продолжу историю, если можно. Накатали реальный пробег до 52 тыс., что, естественно, не много. Но и покупался бус как летний флагман и чуть поддержать зимой. Зимой греется быстро, благо и Webasto поставил, которая правда, без салона и жрет аккумулятор, но, поскольку, детей везти в школу минут десять -пятнадцать, то, высадив их, на работу я уже еду в тепле tanci . Сколько не мазал/прыскал раздвижные двери чем угодно, все равно замерзают через раз. Открываются потом через минут 30 и иногда неожиданно. На трешке как-то, бабах, и дверь распахнулась. Хорошо, готов был (датчик предупредил) – ничего не вылетело. Если кто, что посоветует – будет здорово.
На остатки зимы еще в 2016 переобулся в Nokian Hakkapeliitta R2 SUV 225/65 R 17 106 R XL о чем ни разу не жалею. Ну, и полный привод на весь период (Спасибо Осе).

В это лето чуть раззуделся, ибо высота понравилась (да, и оригинальные уже уходили ко сну), форум почитал, приобрел toyo open country u/t 235/65/17. Проехал уже 8000 км. В июне поехал к морю и под Бородино начался дождь и прекратился где-то в Пловдиве. Держали дорогу отлично, аквапланирования не замечено (шел 100 в дикий ливень). Серпантины в Словакии и левые каменючные дороги в Венгрии прошли успешно (это уже на обратном пути, гугл вел после неочевидных погранпереходов). Но u/t и не предлагается как offroad (a/t), коим я пользуюсь весьма редко. Расход увеличился, но исключительно из-за поставленного этим летом багажника. Младшая сказала, что бус с «прической» ей нравится больше.
Вопрос знатокам: влезет ли такая резина в нашу запаску? Ехал со стандартной 215, ну, в виде докатки.

MaxT34 получил благодарность от: Grigoryz, Timophey
Рейтинг: 0.98%
 
MaxT34
Местный
Местный
 
Сообщений: 50
Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:51
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя машина: GS, 2014, D4CB, 4WD, АКПП, HVX max
Населённый пункт: Moscow

Re: И выбор, и приобретение, и отзыв.

Сообщение: №3  Сообщение сыч31 » 08 апр 2019, 18:54

235/65/17 в родное место запаски входит.
Расход топлива на новой размерности шин увеличился не столько из-за багажника, сколько по причине погрешности одометра - большое колесо пробег занижает.

сыч31 получил благодарность от: Grigoryz, MaxT34
Рейтинг: 0.98%
 
сыч31
Местный
Местный
 
Сообщений: 33
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 15:27
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя машина: GS 2014, crdi, 4wd, АКПП, HVX
гос. номер: 238
Населённый пункт: старый оскол


Вернуться в Выбор, приобретение, отзывы.