Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста: в поездке на приличные расстояния более 200км бывает что ни с чего начинают плавать обороты двигателя и через некоторое время (3-5 минут) всё также внезапно проходит. Что может быть такое
Обороты начинают плавать на холостых при остановке? Если так, то первый этап - проверка распылителей форсунок на стенде, вторым этапом готовиться к ремонту ТНВД.
Нет не на холостых прямо во время движения. Машина начинает дергаться тупит,выжимаю сцепление тахометр гуляет. Через некоторое время всё также внезапно исчезает. Как то пробовал заглушить двигатель и сразу завёл всё нормализовалось
Не понимаю причём здесь сетка заборника, когда я проехал к примеру 200км по хорошей ровной трассе и всё нормально. Потом история с плавающими оборотами( хотя соляры больше чем пол-бака) и дальше опять всё нормально
В жизни многие очевидные вещи кажутся нам непонятными... Вот когда прочистишь сетку, промоешь бак - тогда сможешь данный вариант смело исключать. Хотя есть вероятность и проблемы в топливном фильтре - и не факт, что он день назад был заменен! А еще припоминаю вариант с сеточкой на ТНВД (она не у всех есть) - поищи на форуме.