Подниму тему и попрошу уважаемых форумчан растолковать неразумному новичку некоторые плюсы и минусы ,на взгляд корифеев , которые для меня пока не понятны.
Итак
Взял у брательника и вот уже пару дней тестирую Н-1 дизельную версию на ручке. Все очень нравится и двигающиеся по полозьям сидушки второго ряда в соотношении 2Х1 очень даже решают все потребности которые у меня пока что возникли , диван третьего ряда снят для перевозки грузов и тп. И его отсутствие вижу только в плюс на данном этапе.
Н-1 или Гранд ? Тут понимаю мнения разделились , что понятно.
Так вот какие вопросо попрошу разъяснить или отправить по ссылке , если они уже решались и я не внимательно просмотрел форум.
Задача иметь авто для возможности повседневной эксплуатации и самое главное раз в год на лето большим семейством 3-4 взрослых включая водителя и двое внуков отправляться на отдых к морю по Европе по маршруту ддина которого в оба конца примерно 7500 км .
Именно тут очень важна экономичность так как цена за литр топлива 75-90 рэ
1. Дизель или бензин ? Реальный расход топлива а не по паспорту . Надежность при заботливой эксплуатации дизель против бензина. Читал на автору в отзывах что дизеля до 2010 года это лотерея с большим процентом попандоса на полную замену, это очень пугает.
2. АВтомат или ручка , тут вопрос в надежности ( остальное понятно, в семье есть и то и то) и стоимости обслуживания иремонта в случае а если кирдык?
3. Салон трансформер на сколько он востребован реально при ежедневной эксплуатации и в дальних поездках
4. Есть ли различия в габаритных внешних и внутренних размерах у Н-1 и Гранд?
5. Полный привод или задний , какой гемор влечет полноприводная формула ,сужу по Мерседесам седанам где это больше минус чем плюс .Сильно ли увеличивается расход топлива и надежна ли такая подвеска ? Какой в случае полного привода должна быть коробка передач автомат или ручка? Есть ли понижающая передача в полноприводном исполнении и какие нибудь блокировки .
6. Установка фаркопа - дорого не дорого предусмотрено ли изначально конструкцией так как это не тягач.
7. Есть ли у кого опыт таскания на фаркопе прицепов массой около 2 х тонн , в моем случае это катер.
сейчас за это отвечает Гелик , но в нем совершенно невозможно спать на рыбалке.
Ну вот пожалй и все , буду очень признателен за ликбез