Анатолий писал(а):Та есть получается : лишаем турбину масла, (глушим масленый контур с двух сторон) и ждём пока заклинит до конца, а может как то её заклинить принудительно, что бы не ждать. Да и ещё есть турбины с водяным контуром охлаждения. Думаю в дальнею поездку целесообразно подготовить аварийный комплект заглушек и приспособ для сего колдовства...
И рад за главного героя темы, молодец что не растерялся
Уже по приезду почитал советы. На прямую минуя интеркуллер воздух пустить небыло возможности (сами подумайте, встал по трассе, не СТО, не сервисов рядом нет, откуда патрубок взять?), засунуть что-либо в крельчатку чтоб заклинить турбину не решился, побоялся что лопости разлетятся и полетят в интеркуллер.
Вот и получилось, вечером встал (хорощо хоть около стоянки-кемпенга) весь вечер до ночи паника, хорошо хоть связь была в инете нашел телефоны ближайших сервисов, эвакуаторов, расписание поездов..... короче думал все хана, семью на поезд а сам х/з. Дененг после отпуска естественно только на дорогу было. Утром решился на сию манипуляцию с турбиной и ПОЕХАЛ, думал только до Екатеринбурга тотяну и оставлю машину, там и знакомые есть и спецы по нашим движкам... Но доехав Ёбурга 250 км.... понял, можно и дальше, итог МЫ дома!
Так что мой совет всем, берите с собой в дорогу болт с шайбами и гайкой чтоб заглушить трубку маслоподачи на турбину иначе все масло улитит в интеркуллер и в впускной колектор и болт чтоб вкрутить в турбину вместо штуцера чтоб воздух не подсасывала.
Если турбинка умерла в дороге, достаточно просто отрезать ей подачу масла, снять и заглушить шланчик с вакумника турбинки и вместо штуцера маслоподачи вкрутить болт и ВСЁ, можно ехать и ехать.......