Loading

STAREXCLUB.RU


         

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №1  Сообщение Юрий 777 » 23 июл 2016, 15:12

Всем форумчанам доброго времени суток. poctenie Помогите советом. Купил в апреле Старекса Н-1 2008г.р. 8 мест.,170кобыл,турбо,CRDI. 2,5л.(В семье 3 детей и 4 взрослых) Сразу поменял все жидкости,масла и т.д. в сервисе Вилгуд на Тульской(БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ).Вопрос по существу: на этой неделе возвращался из деревни в Москву ,хорошо без семьи (более200км.)и во время обгона на скорости около 120км вдруг начали падать обороты двигателя и его последующей остановкой.По инерции накатом съехал на аварийке на обочину. На приборке ничего не высветилось,т.е.все нормально,уровень топлива-больше пол бака. Пытаюсь завести-схватывает на пару секунд и глохнет,не развивая оборотов.Пробовал подкачивать вручную:4-5 качков и поршень или как его еще назвать,который находится в корпусе топливного фильтра стает колом.Пытаюсь снова завести-результат описанный выше.Снял верхний шланг который входит/выходит из корпуса топливного фильтра-покачал "лягушкой"-струя без пузырей,т.е. воздуха нет.На улице уже начало темнеть . Короче, попал на деньги, 100км до Москвы на эвакуаторе,сразу в автосервис .Подъехали к сервису в 1.30ночи,выгрузили возле КПП .Перед тем, как добираться домой,попробовал еще раз завести---схватывает и глохнет.Короче,с чувством тревоги и того,что плата за эвакуатор это только цветочки, отправился домой.Да, я забыл сказать,что сервисом владеет мой знакомый(живем в одном подъезде)и я у него обслуживал предыдущую машину. 2суток на работе со звонками в сервис и ответом с их стороны, что не могут установить причину, почему она не заводится, и ее надо вести в спец.сервис,занимающийся современными дизелями,а еще лучше,этой моделью Хэндай.Вот сегодня пришел с работы и пишу Вам этот опус ,дабы помогли советом: 1) какая может быть причина,что машина на ходу заглохла и перестала заводится?,(если самому делать). 2) в какой сервис обратиться в Москве,что бы не угробили машину(если до этого дойдет)?..Или может кто знает нормальную, выездную тех.помощь,чтоб опять не везти ее на эвакуаторе. Авто с такой "начинкой" у меня впервые,так что не обессудьте за не знание этой модели,но все поправимо.Спасибо!!!! Р.S. В настоящее время листать мануалы не представляется возможным-на работе практически живу(завтра опять на сутки)))).Прошу помочь непосредственно в описаной мною ситуации.На улице тепло(не мороз),зимовка у нас еще впереди))))),а она заводиться не хочет(чем я ее обидел)))). Забыл написать о немаловажной вещи в начале : при подъезде к даче, где то за 3км, загорелась лампочка уровня топлива в баке(до этого мигала и показывала,что топлива хватит еще на 82км),наивный:-),возвращаться на заправку - 4км .Решил ехать до дачи.На следующий день - обратно на Москву,с теми же показаниями на компе(лампочка горит постоянно,дисплей показывает- - - пунктир).До заправки 7км- доехал без проблем,заправился,проехал 100 с лишним км и приключилась вышеописанная беда.Вопрос: могло ли это повлиять на то,что двигатель заглох аж через 100км? Вот сижу на работе и голову ломаю(может грязи сосануло со дна?), система впрыска то капризная,тогда почему это проявилось аж через 100км после заправки?. Как думаете,форумчане? Жду ваших соображений по этому случаю. Всем удачи на дорогах!!! Заранее спасибо. poctenie poctenie Всем доброго времени суток!!! Сегодня 25.07.2016г. пытался реанимировать своего REXA - своими силами не получилось. Сетку почистил, ЕГР отключил снятием разъема,топл.фильтр поменял(с прокачкой) ,на старом, если внимательно присмотреться,было видно немного грязи.Короче,не смог я завести своего железного друга pechal .Все также на пару секунд схватывал и глох. Товарищ из сервиса ,где я его оставлял,сказал что при диагностике показало форсунки,его сервис такими движками не занимался. Отбуксировал он меня в соседний сервис на Сколковском ш.,который занимается Старексами,сделали диагностику--выдало код неисправности Р0611(отказ более 2 инжекторов-дословно с распечатки).Разговор с мастером Сергеем ввел меня в уныние,так как из его слов при такой ошибке нужно:1) Снять/поставить топливный насос и форсунки ,стоит это 6500 и 3600рэ соответственно. 2)Диагностика форсунок-3200р.,ТНВД-8500(1,5суток на стенде надо гонять)+500р.курьер-у них нет соотв.оборудования. ИТОГО-22300р. Если будет все плохо ,еще плюс к этой сумме: 1)Ремонт форсунок-9500одна шт.,новая у них стоит-13200р., 2)Очистка топл.рампы-2400+1800=4200р. 3)Ремонт ТНВД-22000-23000р.,б/у у него стоит-28000р.,новая -69000(код 410) и 77000(код 420). Еще он посоветовал снять/поставить топл.бак-3500р.,чистка бака и топл.заборника-2400р. Эту сумму(если будет все плохо) единоразово заплатить для меня не реально, к тому же скоро в школу-детей надо готовить(жена с говном съест и не подавится). ПОЭТОМУ СПРАШИВАЮ У БЫВАЛЫХ СТАРЕКСОВОДОВ: от каких вышеперечисленных позиций можно отказаться ,не в ущерб нормальной работе двигателя(и семейному бюджету), и устранять это по ходу эксплуатации, а от которых категорически не стоит отказываться,дабы не угробить двигатель? Или кто знает сервис ,где работа и запчасти подешевле( с рынком цен пока еще не знаком) . Мой VIN: KMHWH81JP9U095710. МАШИНУ ОСТАВИЛ В СЕРВИСЕ-ЗАВТРА ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТВЕТ МЕНЕДЖЕРУ(МЕХАНИКУ),ДЕЛАТЬ МАШИНУ ИЛИ ЗАБИРИТЬ ЕЕ(СТОЯНКА У НИХ ПЛАТНАЯ-300Р.СУТКИ). Заранее всем, кто откликнется, большое спасибо и proshu proshu proshu proshu .
Последний раз редактировалось Юрий 777 25 июл 2016, 22:01, всего редактировалось 5 раз(а).
Юрий 777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 13:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H-1 2008 МКПП 2.5CRDI 8мест
гос. номер: Е467ТЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №2  Сообщение бродяга » 23 июл 2016, 15:44

В Москве есть проверенные сервисе,зайдите в раздел автосервисрв и выберите какой вам ближе

бродяга получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
бродяга
Местный
Местный
 
Сообщений: 373
Зарегистрирован: 23 окт 2011, 20:31
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя машина: аут 2.0 4wd 2018
Населённый пункт: Иваново

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №3  Сообщение НИК1966 » 23 июл 2016, 15:45

У меня была такая неисправность ,причина была в клапане что стоит с торца топливной рампы , заменил его проблема ушла.

НИК1966 получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
НИК1966
Местный
Местный
 
Сообщений: 521
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 19:23
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Моя машина: Skoda Kodiaq
Населённый пункт: Алатырь

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 23 июл 2016, 16:24


Ленинградец получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №5  Сообщение Офицер » 23 июл 2016, 17:32

Попробуйте заглушить ЕГР, для начала...

Офицер получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Офицер
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 1616
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 21:15
Благодарил (а): 130 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Моя машина: Другие
Населённый пункт: TULA

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №6  Сообщение sergeykarev57 » 23 июл 2016, 21:22

Была в прошлом году точно такая же хрень . Один в один . Сканер показал высокое давление в рейке - 1500 бар . Комп принудительно
глушил мотор , что бы тот не порвал трубки диким давлением . Спец.сервис возился с Грандом с 8 и только в 17 -30 смогли таки
запустить . Попытки сменить фильтр - безрезультатны . Снятый фильтр при тряске издавал звуки , будто там пробка от шампанского .
Чистка тнвд принесла положительный результат .

sergeykarev57 получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №7  Сообщение Serj » 24 июл 2016, 15:46

Юрий 777 писал(а):... где то за 3км, загорелась лампочка уровня топлива в баке(до этого мигала и показывала,что топлива хватит еще на 82км),наивный:-)...

Может хапнул говна какого из остатков в баке. А далее фильтр, клапанок ..... Сеточку в баке тоже глянуть бы.

Serj получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №8  Сообщение sergeykarev57 » 24 июл 2016, 17:00

При забитой сетке топ.заборника , авто , обычно медленно идёт на разгон , при газ в пол - вообще глохнуть пытается . На Х.Х.
работает как обычно .Но по году чистить сетку обязательно , если только она не чистилась недавно . Вобщем все мероприятия по
очереди .

sergeykarev57 получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №9  Сообщение Юрий 777 » 24 июл 2016, 18:46

sergeykarev57 писал(а):При забитой сетке топ.заборника , авто , обычно медленно идёт на разгон , при газ в пол - вообще глохнуть пытается . На Х.Х.
работает как обычно .Но по году чистить сетку обязательно , если только она не чистилась недавно . Вобщем все мероприятия по
очереди .

Нет,я не чистил еще.Завтра приду с работы и буду применить на практике все перечисленные советы. Спасибо!!!
Всем спасибо за советы!!! Завтра займусь воплощением их на практике-потом отпишусь.
Последний раз редактировалось Юрий 777 25 июл 2016, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Юрий 777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 13:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H-1 2008 МКПП 2.5CRDI 8мест
гос. номер: Е467ТЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №10  Сообщение bagaew.ed » 24 июл 2016, 20:45

Сними обратки со всех форсунок и крути стартером и посмотри как много и с какой форсунки идет солярка. Или купи 4 шприца и капельницу и подключи шприцы к каждой из форсунок через капельничный шланг и крути стартеро 1 мин и см. где больше перелив с какой из форсунок

bagaew.ed получил благодарность от: Юрий 777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
bagaew.ed
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 14 май 2016, 08:22
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Хундай Гранд Старекс 2009 г.в,2.5 CRDI D4CB , АКПП,
Населённый пункт: Мурманск

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №11  Сообщение Юрий 777 » 09 ноя 2017, 16:04

Юрий 777 писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток. poctenie Помогите советом. Купил в апреле Старекса Н-1 2008г.р. 8 мест.,170кобыл,турбо,CRDI. 2,5л.(В семье 3 детей и 4 взрослых) Сразу поменял все жидкости,масла и т.д. в сервисе Вилгуд на Тульской(БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ).Вопрос по существу: на этой неделе возвращался из деревни в Москву ,хорошо без семьи (более200км.)и во время обгона на скорости около 120км вдруг начали падать обороты двигателя и его последующей остановкой.По инерции накатом съехал на аварийке на обочину. На приборке ничего не высветилось,т.е.все нормально,уровень топлива-больше пол бака. Пытаюсь завести-схватывает на пару секунд и глохнет,не развивая оборотов.Пробовал подкачивать вручную:4-5 качков и поршень или как его еще назвать,который находится в корпусе топливного фильтра стает колом.Пытаюсь снова завести-результат описанный выше.Снял верхний шланг который входит/выходит из корпуса топливного фильтра-покачал "лягушкой"-струя без пузырей,т.е. воздуха нет.На улице уже начало темнеть . Короче, попал на деньги, 100км до Москвы на эвакуаторе,сразу в автосервис .Подъехали к сервису в 1.30ночи,выгрузили возле КПП .Перед тем, как добираться домой,попробовал еще раз завести---схватывает и глохнет.Короче,с чувством тревоги и того,что плата за эвакуатор это только цветочки, отправился домой.Да, я забыл сказать,что сервисом владеет мой знакомый(живем в одном подъезде)и я у него обслуживал предыдущую машину. 2суток на работе со звонками в сервис и ответом с их стороны, что не могут установить причину, почему она не заводится, и ее надо вести в спец.сервис,занимающийся современными дизелями,а еще лучше,этой моделью Хэндай.Вот сегодня пришел с работы и пишу Вам этот опус ,дабы помогли советом: 1) какая может быть причина,что машина на ходу заглохла и перестала заводится?,(если самому делать). 2) в какой сервис обратиться в Москве,что бы не угробили машину(если до этого дойдет)?..Или может кто знает нормальную, выездную тех.помощь,чтоб опять не везти ее на эвакуаторе. Авто с такой "начинкой" у меня впервые,так что не обессудьте за не знание этой модели,но все поправимо.Спасибо!!!! Р.S. В настоящее время листать мануалы не представляется возможным-на работе практически живу(завтра опять на сутки)))).Прошу помочь непосредственно в описаной мною ситуации.На улице тепло(не мороз),зимовка у нас еще впереди))))),а она заводиться не хочет(чем я ее обидел)))). Забыл написать о немаловажной вещи в начале : при подъезде к даче, где то за 3км, загорелась лампочка уровня топлива в баке(до этого мигала и показывала,что топлива хватит еще на 82км),наивный:-),возвращаться на заправку - 4км .Решил ехать до дачи.На следующий день - обратно на Москву,с теми же показаниями на компе(лампочка горит постоянно,дисплей показывает- - - пунктир).До заправки 7км- доехал без проблем,заправился,проехал 100 с лишним км и приключилась вышеописанная беда.Вопрос: могло ли это повлиять на то,что двигатель заглох аж через 100км? Вот сижу на работе и голову ломаю(может грязи сосануло со дна?), система впрыска то капризная,тогда почему это проявилось аж через 100км после заправки?. Как думаете,форумчане? Жду ваших соображений по этому случаю. Всем удачи на дорогах!!! Заранее спасибо. poctenie poctenie Всем доброго времени суток!!! Сегодня 25.07.2016г. пытался реанимировать своего REXA - своими силами не получилось. Сетку почистил, ЕГР отключил снятием разъема,топл.фильтр поменял(с прокачкой) ,на старом, если внимательно присмотреться,было видно немного грязи.Короче,не смог я завести своего железного друга pechal .Все также на пару секунд схватывал и глох. Товарищ из сервиса ,где я его оставлял,сказал что при диагностике показало форсунки,его сервис такими движками не занимался. Отбуксировал он меня в соседний сервис на Сколковском ш.,который занимается Старексами,сделали диагностику--выдало код неисправности Р0611(отказ более 2 инжекторов-дословно с распечатки).Разговор с мастером Сергеем ввел меня в уныние,так как из его слов при такой ошибке нужно:1) Снять/поставить топливный насос и форсунки ,стоит это 6500 и 3600рэ соответственно. 2)Диагностика форсунок-3200р.,ТНВД-8500(1,5суток на стенде надо гонять)+500р.курьер-у них нет соотв.оборудования. ИТОГО-22300р. Если будет все плохо ,еще плюс к этой сумме: 1)Ремонт форсунок-9500одна шт.,новая у них стоит-13200р., 2)Очистка топл.рампы-2400+1800=4200р. 3)Ремонт ТНВД-22000-23000р.,б/у у него стоит-28000р.,новая -69000(код 410) и 77000(код 420). Еще он посоветовал снять/поставить топл.бак-3500р.,чистка бака и топл.заборника-2400р. Эту сумму(если будет все плохо) единоразово заплатить для меня не реально, к тому же скоро в школу-детей надо готовить(жена с говном съест и не подавится). ПОЭТОМУ СПРАШИВАЮ У БЫВАЛЫХ СТАРЕКСОВОДОВ: от каких вышеперечисленных позиций можно отказаться ,не в ущерб нормальной работе двигателя(и семейному бюджету), и устранять это по ходу эксплуатации, а от которых категорически не стоит отказываться,дабы не угробить двигатель? Или кто знает сервис ,где работа и запчасти подешевле( с рынком цен пока еще не знаком) . Мой VIN: KMHWH81JP9U095710. МАШИНУ ОСТАВИЛ В СЕРВИСЕ-ЗАВТРА ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТВЕТ МЕНЕДЖЕРУ(МЕХАНИКУ),ДЕЛАТЬ МАШИНУ ИЛИ ЗАБИРИТЬ ЕЕ(СТОЯНКА У НИХ ПЛАТНАЯ-300Р.СУТКИ). Заранее всем, кто откликнется, большое спасибо и proshu proshu proshu proshu .

Всем доброго времени суток.Извините,что пишу аж через год,после случившейся выше поломки.Может кому пригодится,как один из вариантов описанной выше болячки. Оказалось,что сгорела дорожка на плате ЭБУ двигателя .Короче,накрылся блок управления двигателем.Выяснилось это уже в другом сервисе(парень имеет оборудование по диагностике и ремонту форсунок и ТНВД и работает на себя).Он все продиагностировал и выдал,как потом оказалось, точный диагноз.Он же дал телефон такого же толкового парня,который занимается ремонтом,пайкой(если это не критично)ЭБУ,их настройкой. Купил б/у ЭБУ за 18тыс.деревяных,но с более новой версии Старекса(2012г.в.),где немного отличались последние цифры. Как сказал этот электронщик,пришлось немножко повозится с перепрошивкой ЭБУ под мою машину,но после этого она завелась с пол-тыка и ездит до сих пор.ТЬФУ_ТЬФУ_ТЬФУ.))))Если кому надо телефон парня(зовут его Алексей),который занимается диагностикой и ремонтом топливной аппаратуры,могу скинуть телефон.На данный момент он у меня в машине в блокноте.Телефон парня,который занимался ЭБУ, я к сожалению где-то посеял,но можно узнать у Алексея.Всем удачи на дорогах!!!
Юрий 777
Местный
Местный
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 13:25
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Starex H-1 2008 МКПП 2.5CRDI 8мест
гос. номер: Е467ТЕ777
Населённый пункт: Москва

Re: ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!! ЗАГЛОХ НА ХОДУ!!!!

Сообщение: №12  Сообщение Serj » 10 ноя 2017, 00:29

ну, если ты доволен результатом их работы, то совершенно спокойно можешь оставить их координаты тут: Москва, может остальным пригодятся good2

Serj получил благодарность от: Capt, Юрий 777
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО


Вернуться в Двигатель