Юрий 777 писал(а):... где то за 3км, загорелась лампочка уровня топлива в баке(до этого мигала и показывала,что топлива хватит еще на 82км),наивный:-)...
sergeykarev57 писал(а):При забитой сетке топ.заборника , авто , обычно медленно идёт на разгон , при газ в пол - вообще глохнуть пытается . На Х.Х.
работает как обычно .Но по году чистить сетку обязательно , если только она не чистилась недавно . Вобщем все мероприятия по
очереди .
Юрий 777 писал(а):Всем форумчанам доброго времени суток. Помогите советом. Купил в апреле Старекса Н-1 2008г.р. 8 мест.,170кобыл,турбо,CRDI. 2,5л.(В семье 3 детей и 4 взрослых) Сразу поменял все жидкости,масла и т.д. в сервисе Вилгуд на Тульской(БОЛЬШЕ ТУДА НЕ ПОЕДУ).Вопрос по существу: на этой неделе возвращался из деревни в Москву ,хорошо без семьи (более200км.)и во время обгона на скорости около 120км вдруг начали падать обороты двигателя и его последующей остановкой.По инерции накатом съехал на аварийке на обочину. На приборке ничего не высветилось,т.е.все нормально,уровень топлива-больше пол бака. Пытаюсь завести-схватывает на пару секунд и глохнет,не развивая оборотов.Пробовал подкачивать вручную:4-5 качков и поршень или как его еще назвать,который находится в корпусе топливного фильтра стает колом.Пытаюсь снова завести-результат описанный выше.Снял верхний шланг который входит/выходит из корпуса топливного фильтра-покачал "лягушкой"-струя без пузырей,т.е. воздуха нет.На улице уже начало темнеть . Короче, попал на деньги, 100км до Москвы на эвакуаторе,сразу в автосервис .Подъехали к сервису в 1.30ночи,выгрузили возле КПП .Перед тем, как добираться домой,попробовал еще раз завести---схватывает и глохнет.Короче,с чувством тревоги и того,что плата за эвакуатор это только цветочки, отправился домой.Да, я забыл сказать,что сервисом владеет мой знакомый(живем в одном подъезде)и я у него обслуживал предыдущую машину. 2суток на работе со звонками в сервис и ответом с их стороны, что не могут установить причину, почему она не заводится, и ее надо вести в спец.сервис,занимающийся современными дизелями,а еще лучше,этой моделью Хэндай.Вот сегодня пришел с работы и пишу Вам этот опус ,дабы помогли советом: 1) какая может быть причина,что машина на ходу заглохла и перестала заводится?,(если самому делать). 2) в какой сервис обратиться в Москве,что бы не угробили машину(если до этого дойдет)?..Или может кто знает нормальную, выездную тех.помощь,чтоб опять не везти ее на эвакуаторе. Авто с такой "начинкой" у меня впервые,так что не обессудьте за не знание этой модели,но все поправимо.Спасибо!!!! Р.S. В настоящее время листать мануалы не представляется возможным-на работе практически живу(завтра опять на сутки)))).Прошу помочь непосредственно в описаной мною ситуации.На улице тепло(не мороз),зимовка у нас еще впереди))))),а она заводиться не хочет(чем я ее обидел)))). Забыл написать о немаловажной вещи в начале : при подъезде к даче, где то за 3км, загорелась лампочка уровня топлива в баке(до этого мигала и показывала,что топлива хватит еще на 82км),наивный:-),возвращаться на заправку - 4км .Решил ехать до дачи.На следующий день - обратно на Москву,с теми же показаниями на компе(лампочка горит постоянно,дисплей показывает- - - пунктир).До заправки 7км- доехал без проблем,заправился,проехал 100 с лишним км и приключилась вышеописанная беда.Вопрос: могло ли это повлиять на то,что двигатель заглох аж через 100км? Вот сижу на работе и голову ломаю(может грязи сосануло со дна?), система впрыска то капризная,тогда почему это проявилось аж через 100км после заправки?. Как думаете,форумчане? Жду ваших соображений по этому случаю. Всем удачи на дорогах!!! Заранее спасибо. Всем доброго времени суток!!! Сегодня 25.07.2016г. пытался реанимировать своего REXA - своими силами не получилось. Сетку почистил, ЕГР отключил снятием разъема,топл.фильтр поменял(с прокачкой) ,на старом, если внимательно присмотреться,было видно немного грязи.Короче,не смог я завести своего железного друга .Все также на пару секунд схватывал и глох. Товарищ из сервиса ,где я его оставлял,сказал что при диагностике показало форсунки,его сервис такими движками не занимался. Отбуксировал он меня в соседний сервис на Сколковском ш.,который занимается Старексами,сделали диагностику--выдало код неисправности Р0611(отказ более 2 инжекторов-дословно с распечатки).Разговор с мастером Сергеем ввел меня в уныние,так как из его слов при такой ошибке нужно:1) Снять/поставить топливный насос и форсунки ,стоит это 6500 и 3600рэ соответственно. 2)Диагностика форсунок-3200р.,ТНВД-8500(1,5суток на стенде надо гонять)+500р.курьер-у них нет соотв.оборудования. ИТОГО-22300р. Если будет все плохо ,еще плюс к этой сумме: 1)Ремонт форсунок-9500одна шт.,новая у них стоит-13200р., 2)Очистка топл.рампы-2400+1800=4200р. 3)Ремонт ТНВД-22000-23000р.,б/у у него стоит-28000р.,новая -69000(код 410) и 77000(код 420). Еще он посоветовал снять/поставить топл.бак-3500р.,чистка бака и топл.заборника-2400р. Эту сумму(если будет все плохо) единоразово заплатить для меня не реально, к тому же скоро в школу-детей надо готовить(жена с говном съест и не подавится). ПОЭТОМУ СПРАШИВАЮ У БЫВАЛЫХ СТАРЕКСОВОДОВ: от каких вышеперечисленных позиций можно отказаться ,не в ущерб нормальной работе двигателя(и семейному бюджету), и устранять это по ходу эксплуатации, а от которых категорически не стоит отказываться,дабы не угробить двигатель? Или кто знает сервис ,где работа и запчасти подешевле( с рынком цен пока еще не знаком) . Мой VIN: KMHWH81JP9U095710. МАШИНУ ОСТАВИЛ В СЕРВИСЕ-ЗАВТРА ДОЛЖЕН ДАТЬ ОТВЕТ МЕНЕДЖЕРУ(МЕХАНИКУ),ДЕЛАТЬ МАШИНУ ИЛИ ЗАБИРИТЬ ЕЕ(СТОЯНКА У НИХ ПЛАТНАЯ-300Р.СУТКИ). Заранее всем, кто откликнется, большое спасибо и .