AJIKALLI писал(а):ГС взлетел в цене ровно по тому, что основная часть цены привязана к валюте. У новых авто, особенно российской сборки, привязка меньше. В целом это не проблема ГС, а следствие [Цензура]... простите, безответственной политики властей. Изза которой мы в одночасье стали в два раза беднее.
Ну, как бы я и о этом то и сказал в самом начале, что крепко задумался после слов друга о трансформации салона, а нужна ли мне такая опция? Которой многие владельцы ГС пользуются очень редко. Как мне кажется. Также и люки, которые при наличии климата видятся мне ненужным атавизмом, только высоту салона съедающими, в чем ещё отличия ГС от Н-1? Лючки под полом? Зеркало и спойлер? Стоит ли эти "прибамбасы таких денег? Это решает каждый сам.
Гарантия. Помню объяснение продавцов о гарантии на ГС пару лет назад, типа , берёте сумму денег, которые составили разницу между ценой Н-1, и ГС( который дешевле) кладёте их в чулок, это и есть та гарантия, которая, если что, пойдёт на ремонт, плюс разница в стоимости обслуживания у официалов и на неофициальных сервисах.
Сейчас Н-1, с гарантией производителя стоит дешевле ГС, не имеющего такой гарантии, как и не остаётся денег, чтобы отложить их в счёт виртуальной гарантии, а наоборот, заплатить прийдется дороже за серый автомобиль.
Для меня вопрос не стоит, покупая бы корейца, я взял бы Н-1 у официалов, живу на юге, ПП не нужен, а сидения в салоне у Н-1 удобнее, чем ковшики у ГС, детям спать в дороге на паре диванчиков лучше, чем на раскладухах неровных у ГС. Нет проблем с переводом в В, непонятным ограничителем скорости.
А как грузопассажирский-неудобны оба, чтобы снять кресла, нужно болты крутить, быстросъёмных Сидур нет у обоих, ( которые есть у VW)