marchello писал(а):Ага!!! Кореицы тоже установили турбину на 30л.с. больше. (На 145л.с. двс.) И сделали 175л.с. Двс рвало, как тузик грелку.
Golfist писал(а):про мощность 4д56 были и 115лс думаю отличается от 101 турбиной тнвд и форсунками(информации в сети с ходу не нашел, самому интересно)
Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):про мощность 4д56 были и 115лс думаю отличается от 101 турбиной тнвд и форсунками(информации в сети с ходу не нашел, самому интересно)
Больше тебе скажу, 4D56 были и 136 л.с. в заводском исполнении.
А про то, любят ли они высокие обороты, можно почитать, например, тут.
Ленинградец писал(а): тут.
Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб
Golfist писал(а):а ссылка из сериии бла-бла-бла-бла-бла, давай исходить из фактов мощность мотора заявлена 101или 103лс достигается эта мощность на 4000с фигом об\мин красная зона тахометра тоже выше этих оборотов, производителем не запрещено крутить мотор выше этих оборотов, следовательно, он расчитан на эти обороты, да и передвигаться на этом овоще ниже 3000обмин не возможно 5 передача это 100кмч
и отсюда я делаю вывод
Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб
Ты ошибаешься.
Golfist писал(а):Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб
Ты ошибаешься.
тогда скажи о каком 136 сильном 4д56 ты говоришь? я знаю только 16кл комонрейл
там совсем другая бошка и впрыск нежели на нашем д4бх (4д56) по сути там ток блок одинаков
или в чем я ошибаюсь?
Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):Ленинградец писал(а):Golfist писал(а):136сил это совсем другой мотор хоть и 4д56, он как раз конструктивно схож с д4цб
Ты ошибаешься.
тогда скажи о каком 136 сильном 4д56 ты говоришь? я знаю только 16кл комонрейл
там совсем другая бошка и впрыск нежели на нашем д4бх (4д56) по сути там ток блок одинаков
или в чем я ошибаюсь?
Для меня "другой мотор" - это другой блок, другой привод ГРМ. Если при одинаковых указанных пунктах на мотор одета другая голова с другой системой питания - для меня это тот же самый, модифицированный мотор.
И говорил я именно о 16-клапанном коммон рейле 4D56. D4CB никакого конструктивного сходства с ним не имеет.
Katsmazon писал(а):Существуют форсунки с двойным впрыском. На наших моторах они были бы кстати, но я таких не встречал. Такие форсунуи еще на патролах используются. Небольшая порция поджигается давлением, впрыскиваясь как положено, с опереженем такта сжатия. А основная порция уже когда поршень начинает двигатся вниз, когда первая порция еще не догорела. В момент, когда поршень опускается, нагрузка на кривошип минимальная, а КПД максимальный. По такому же принципу ЦРДИшные форсунки работают, только управляются они мозгами.
http://www.ford-manual.ru/focus1/15m9.htm
Golfist писал(а):... да и передвигаться на этом овоще ниже 3000обмин не возможно 5 передача это 100кмч
свап не оправдано дорого и нецелесообразно, к тому же нынче влечет аннуляцию учета, а зарегистрировать двигатель не ставившейся серийно не реально, точнее реально но услуги нами по сертификации около 500000рmarchello писал(а):На днях приезжал Старекс. Двс от паджеро6G72. Можете себе тоже установить. Результат не скажу. Из принципа.
igor309 писал(а):Или даже дырки сбоку просверлить
Вернуться в "Народное творчество" - нестандартные работы старексоводов