Да бы не создавать новую тему, напишу здесь про свой кап. ремонт D 4 CB. Приехал 2 часа назад. Пробег 37 км. после запуска ДВС.
Итак все по порядку. 29.10. возвращавшись домой в Н.Новгород из Москвы , на МКАДЕ в 02-30 ночи начала периодически промаргивать лампа давления масла, читал и на форуме и на микробе, что в таком случае нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО остановиться и авто экплуатировать не следует. САМ ВИНОВАТ - ОТВЕТИЛ ПЕРЕД МАШИНОЙ ПО ПОЛНОЙ ТЕПЕРЬ. В общем помоливший поехал все же домой ( в салоне 2 уважаемых человека, подвести никак нельзя было, за что возможно и поплатился). Со скоростью 80 км.ч. добрались до дома. На утро забыв об этом случае, завел авто и поехал за город ( поспешишь-людей насмешишь) и вот на выезде на полосе разгона, коробка "встала" в аваринйный режим ( ни захотела переключаться со 2 на 3 передачу). На приборке загорелась лампа давления масла, Я на обочину вкл. аварийку, глушу двс ( в это время срабатывает таймер......), после 1 мин. тарах тарах тарах, в конце под капотом прежде чем заглох ДВС, были "удыры" кого то по чему то. В общем кому то не поздоровилось под капотом, ну и мне в салоне тоже не весело было. В общем звонки товарищам Грандовцам и обслуживающему механику на тот момент, стало понятно что ничего хорошего не произошло. Дальше-эвакуатор, 4 дня ожидания пока механник приступит к вскрытию и в это же время прочтения многой инфы с форума и микроба.... Вскрытие показало: забился маслозаборник.ГБЦ-целая не пострадала, распредвалы в норме и всякаяч там мелочь тоже, а вот Шот Блок- пииииииии......цц!!! Коленвал не прокручиваеться, 3 поршня прикипело, маслозаборник-забит г...ом, Вердикт: 1) Нужен новый шот блок в сборе+набор прокладок ДВС +за работу. - это бы считался абсолютно новый двс. 2)Нужно шлифовать шот блок+коленвал ( или новыйц или немного шлифануть )+поршня+кольца поршневые+ремонтные вкладыши+за работу.- это капиталка ДВС. 3) Продать авто в таком состояние как есть ( но есть одно НО, в авто сделано уже столько, что просто жалко продавать., в крадце покраска, полировка, вся тормозная система, вся подвеска, кардан, мультимедиа ДВД ТВ и т.д., АКБ, форсы, турбина + по мелочи пипец). 4) Сжеть авто, т.к. сил уже больше нету.5) Купить кота в мешке, т.е. контрактныцй ДВС. После 2-4 дней дипрессии и раздумий, было решено, что 4) , 3) и 5) пункты не подходят для решения проблемы. Осталось найти деньги, а потом выбрать или 1) вариант или 2). Пришлось влезть в кредит перед банком, сумма не маленькая.Т.к. авто не планируеться продаваться в ближайшее время. Очень хочеться отметить в этом не легком выборе. С форума СТАРОГО ( всеми нам известного на форуме) и Arival 52 ( тоже так же всеми нам известного). Почти купил новый шот блок в сборе, но за сутки мне позвонил мой знакомый и рассказал, что один наш клубень 2 года назад купил новый шот блок, поставили в общей сложности он за 7 т.км. ( с правильной обкаткой и эксплуатацией) ремонтировался аж 2 раза , на 3 раз собрали все на старый шот блок ( с предварительной расточкой всего чего требуеться) и до сих пор ездит не одну 100 т.км. а магазин так и не вернул деньги за испорченный шот блок ( хотя человек сделал экспертизу, где было сказано что блок-дефектный), вот после такого звоночка Я ВООБЩЕ не знал что делать. Звонок Arivalу 52, с просьбой о помощи в данном нелегком вопросе не заставил себя долго ждать. Юрий познакомил меня с хорошими ДИЗЕЛИСТАМИ по нашим машинкам. Старый в свою очередь очень оперативно помог с запчастями, по приемлимым ценам, не то что у всех остальных на форуме. Но дело даже не в ценах з.ч. когда мне говорили что ремонтные поршни нужно ждать от 10 до 14 дней. Звонок Старому и через час в Москве нашлось, то чего ждать нужно было почти 2 недели. На след. день мои знакомые доставили данные з.ч.и еще др.з.ч. в Н.Новгород. После этого Старый ни раз выручал своей оперативной помощью во всем.
Парни кто делал мотор удивлялись поставкой з.ч. уже к Вечеру этого же дня иногда. Ни смотря на то что все з.ч. шли за 450 км. от Н.Новгорода. В общем телефон был приклеен, к уху. Язык отваливался от того что говорить надо. одним, вторым, третьим ( откуда куда привезти, что нужно срочно и т.д.) Вчера в 18-00 мой Друг стоял в гараже и ждал пока ему будут вставлять Новое Сердце. Сегодня в 10-00 утра начали вставлять сердце и в 14-00 оно уже билось. Да и еще, перед всей такой огого эпопеи, проверил форсунки 3 в норме- а 1 переливает, заменил на исправную. Турбину на стенд- все отлично как новенькая ( Я ее менял 50 т.к.м назад, вот поэтому как новенькая), интеркулер тоже новый. Теперь обкатка со сокростью не более 50 км.ч. на тахометре не более1500об.м. итак 2000 км. после замена масла в ДВС и в Акпп ну и в Мосту заодно. Ну а раз такое дело, что аж кардан в сборе новый купил летом этого года + АКБ 115 А.Завтра, а точне уже сегодня буду сбрасывать одометр на полный ноль. У друга новое сердце, а соответственно и новая шкала должна быть. Еще раз сильно благодарен кто помогал мне в этом не легком деле ( никому такого не пожелаю), особенно благодарен Старому и Arival 52 --- ПАРНИ ВЫ КЛАССНЫЕ!!! В заключении думаю сказать, что в названии этой темы: Есть ли счастливчики...... нужно понимать, кто делал? как собирали? какая грамотность у мастера ДВС? и какой коленвал ставите. Да и еще, уважаемые клубни. Я лил масло ениос 10 W40 Touring Disel
отсюда и результат --ПЛАЧЕВНЫЙ. Не нужно испытывать судьбу. СКАЗАНО доктором что нужно лить, значит то и лейте, если не хотите повторять ошибок других. Как жаль что такие мысли откровения приходят только тогда,
когда наступила беда. Возьмите на заметку. Всем добра.!!! Удачи!