Loading

STAREXCLUB.RU


         

Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №26  Сообщение casper79 » 04 июл 2016, 22:21

Поднимем темку. Пошла стружка из вкладышей, двиг пока не заклинил. Готовлюсь к ремонту.
Если с блоком все ок, есть смысл менять колено и ставить правильно подобранные вкладыши. Или все равно мертвая идея ?
casper79
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 18 май 2016, 19:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2008 HVX, CRDI,акпп
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №27  Сообщение Usach » 04 июл 2016, 23:34

Если найдёшь правильный сервис,где смогут сделать качественно,и дать гарантию,то рискни.Однако взвесь все "за" и "против",прочитай тему Обрыв шатунов на H-1, Grand Starex 2008г. Правда или легенда и темы по замене движка
Раз начались проблемы с движком,не проще ли заменить шорт-блок и ТНВД,забыв потом надолго ремонты?
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №28  Сообщение Magruspv » 15 июл 2016, 11:58

Добрый день. Был опыт ремонта такого ДВС. Лопнул масляный фильтр и каюк. Завернуло первый шатун, турбину и балансиры. Инфу набирал тут на форуме. Выслушав всех принял решение поменять блок вместе с коленом и всей поршневой. Были куплены: укомплектованный блок, два балансира, набор прокладок, колец под форсунки, болты ГБЦ и болты маховика. Сэкономил кучу времени и сил по подбору вкладышей. Проехал уже более сотки, полет нормальный. В !4 году на все ушло сто тыс. рублей ( запчасти) Работу не в чет, для себя делал. Покупал бы по частям сэкономил бы двадцатку, но времени бы убил. Выбор за вами.
Мои рекомендации, покупайте укомплектованный блок.
Magruspv
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 23:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX, D4CB, 2011года, АКПП
Населённый пункт: Тех центр "magruspv" Жуковский.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №29  Сообщение Ленинградец » 15 июл 2016, 12:06

Magruspv писал(а):Лопнул масляный фильтр и каюк

Фильтр какого бренда лопнул?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №30  Сообщение Magruspv » 15 июл 2016, 12:19

По завальцовке потек, на полном ходу, на трассе. Лампу проморгали и заглушили когда турбина загремела.
Брак фильтра.
Magruspv
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 23:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX, D4CB, 2011года, АКПП
Населённый пункт: Тех центр "magruspv" Жуковский.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №31  Сообщение Ленинградец » 15 июл 2016, 13:15

Хорошо, марка фильтра какая? Название?
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №32  Сообщение Magruspv » 15 июл 2016, 14:09

Честно не помню, размер как мобис. Черный в иероглифах.
Magruspv
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 21 дек 2013, 23:40
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HYUNDAI STAREX, D4CB, 2011года, АКПП
Населённый пункт: Тех центр "magruspv" Жуковский.

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №33  Сообщение Kar-Den » 15 июл 2016, 23:22

Жаль....что не помни шь
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №34  Сообщение sergeykarev57 » 16 июл 2016, 07:07

Так забился что порвался ? Странный случай !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №35  Сообщение after » 16 июл 2016, 07:35

Скорее всего брак. Вот и у меня с нового датчика (не совсем новый 7000 прошёл) давления через контакт выдавило масло (без последствий). Тоже брак. Я выходит так-же "счастливец", который отрем собрал успешно двигатель lol3

after получил благодарность от: sergeykarev57
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №36  Сообщение Kar-Den » 16 июл 2016, 07:59

46 шт. за прошлый год и штук 20 восстановленных.....
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №37  Сообщение after » 16 июл 2016, 08:04

46 раз, 0,126 двигателя в день yes2
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №38  Сообщение sergeykarev57 » 16 июл 2016, 20:45

after писал(а):Скорее всего брак. Вот и у меня с нового датчика (не совсем новый 7000 прошёл) давления через контакт выдавило масло (без последствий). Тоже брак. Я выходит так-же "счастливец", который отрем собрал успешно двигатель lol3

Поставил себе датчик от Галанд , с 1 баром сработки - отлично ! Только разъём переделать придётся .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №39  Сообщение Hunter_rus » 01 ноя 2016, 12:56

Всем привет. подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой подбора ГБЦ на свой бус. Автомобиль по ПТС 145 л.с. а в магазине мне продавец говорит что после 2007 года на все ставят 175 л.с. как мне определить какой у меня двигатель ?
Hunter_rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009\дизель\D4CB\ 145 л.с.
гос. номер: E309СВ777
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №40  Сообщение Ленинградец » 01 ноя 2016, 13:00

Hunter_rus писал(а):а в магазине мне продавец говорит

Продавец "в магазине" должен был спросить у вас вин-код автомобиля, и по нему с помощью оригинального каталога запчастей подобрать единственно верный номер ГБЦ. Если этого не произошло, то рекомендую вместо этого магазина обратиться к клубным продавцам запчастей, во избежание проблем в дальнейшем.
Живут они здесь: http://www.starexclub.ru/forum/viewforum.php?f=100
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №41  Сообщение Hunter_rus » 01 ноя 2016, 13:31

Не вин то я ему написал. но вот ответ его меня просто поставил в ступор. )) Рядом с моей машиной в сервисе стоит точно такой же старекс только 2008. Все один в один только различие в рампе. Сняли ГБЦ и сравнили визуально. Единственное отличие это на моей набито VGT-1 на другой нет ничего. На моей маркировка стоит "В" а на доноре " А" . До внутрянки пока не дошли. Может кто сталкивался ?
Hunter_rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009\дизель\D4CB\ 145 л.с.
гос. номер: E309СВ777
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №42  Сообщение Hunter_rus » 01 ноя 2016, 13:36

Hunter_rus писал(а):Не вин то я ему написал. но вот ответ его меня просто поставил в ступор. )) Рядом с моей машиной в сервисе стоит точно такой же старекс только 2008. Все один в один только различие в рампе. Сняли ГБЦ и сравнили визуально. Единственное отличие это на моей набито VGT-1 на другой нет ничего. На моей маркировка стоит "В" а на доноре " А" . До внутрянки пока не дошли. Может кто сталкивался ?


Кстати магизин ZAPKIA на сходненской
Hunter_rus
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 22:28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand Starex 2009\дизель\D4CB\ 145 л.с.
гос. номер: E309СВ777
Населённый пункт: Москва

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №43  Сообщение jonfed » 24 ноя 2016, 23:10

Насчет Zapkia наелись уже многие мои знакомые по з.ч. Гарантия возврата никакой, даже с заключением экспертизы о браке запчастей с их стороны. На звонки и вопросы ПОЧЕМУ ТАК ПОЛУЧАЕТЬСЯ у Вас, отвечают, что все запчасти-оригинал--у "мастеров ", кто менял з.ч. руки не оттуда растут и т.д. и т. п.
Аватар пользователя
jonfed
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в. черный HVX, АКПП
гос. номер: ... 152RUS
Населённый пункт: нижегородская область

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №44  Сообщение Kar-Den » 25 ноя 2016, 00:22

Hunter_rus писал(а):Всем привет. подскажите пожалуйста. Столкнулся с проблемой подбора ГБЦ на свой бус. Автомобиль по ПТС 145 л.с. а в магазине мне продавец говорит что после 2007 года на все ставят 175 л.с. как мне определить какой у меня двигатель ?

Это просто результат растаможки ))))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №45  Сообщение jonfed » 25 ноя 2016, 00:43

Да бы не создавать новую тему, напишу здесь про свой кап. ремонт D 4 CB. Приехал 2 часа назад. Пробег 37 км. после запуска ДВС. proshu Итак все по порядку. 29.10. возвращавшись домой в Н.Новгород из Москвы , на МКАДЕ в 02-30 ночи начала периодически промаргивать лампа давления масла, читал и на форуме и на микробе, что в таком случае нужно НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО остановиться и авто экплуатировать не следует. САМ ВИНОВАТ - ОТВЕТИЛ ПЕРЕД МАШИНОЙ ПО ПОЛНОЙ ТЕПЕРЬ. В общем помоливший поехал все же домой ( в салоне 2 уважаемых человека, подвести никак нельзя было, за что возможно и поплатился). Со скоростью 80 км.ч. добрались до дома. На утро забыв об этом случае, завел авто и поехал за город ( поспешишь-людей насмешишь) и вот на выезде на полосе разгона, коробка "встала" в аваринйный режим ( ни захотела переключаться со 2 на 3 передачу). На приборке загорелась лампа давления масла, Я на обочину вкл. аварийку, глушу двс ( в это время срабатывает таймер......), после 1 мин. тарах тарах тарах, в конце под капотом прежде чем заглох ДВС, были "удыры" кого то по чему то. В общем кому то не поздоровилось под капотом, ну и мне в салоне тоже не весело было. В общем звонки товарищам Грандовцам и обслуживающему механику на тот момент, стало понятно что ничего хорошего не произошло. Дальше-эвакуатор, 4 дня ожидания пока механник приступит к вскрытию и в это же время прочтения многой инфы с форума и микроба.... Вскрытие показало: забился маслозаборник.ГБЦ-целая не пострадала, распредвалы в норме и всякаяч там мелочь тоже, а вот Шот Блок- пииииииии......цц!!! Коленвал не прокручиваеться, 3 поршня прикипело, маслозаборник-забит г...ом, Вердикт: 1) Нужен новый шот блок в сборе+набор прокладок ДВС +за работу. - это бы считался абсолютно новый двс. 2)Нужно шлифовать шот блок+коленвал ( или новыйц или немного шлифануть )+поршня+кольца поршневые+ремонтные вкладыши+за работу.- это капиталка ДВС. 3) Продать авто в таком состояние как есть ( но есть одно НО, в авто сделано уже столько, что просто жалко продавать., в крадце покраска, полировка, вся тормозная система, вся подвеска, кардан, мультимедиа ДВД ТВ и т.д., АКБ, форсы, турбина + по мелочи пипец). 4) Сжеть авто, т.к. сил уже больше нету.5) Купить кота в мешке, т.е. контрактныцй ДВС. После 2-4 дней дипрессии и раздумий, было решено, что 4) , 3) и 5) пункты не подходят для решения проблемы. Осталось найти деньги, а потом выбрать или 1) вариант или 2). Пришлось влезть в кредит перед банком, сумма не маленькая.Т.к. авто не планируеться продаваться в ближайшее время. Очень хочеться отметить в этом не легком выборе. С форума СТАРОГО ( всеми нам известного на форуме) и Arival 52 ( тоже так же всеми нам известного). Почти купил новый шот блок в сборе, но за сутки мне позвонил мой знакомый и рассказал, что один наш клубень 2 года назад купил новый шот блок, поставили в общей сложности он за 7 т.км. ( с правильной обкаткой и эксплуатацией) ремонтировался аж 2 раза , на 3 раз собрали все на старый шот блок ( с предварительной расточкой всего чего требуеться) и до сих пор ездит не одну 100 т.км. а магазин так и не вернул деньги за испорченный шот блок ( хотя человек сделал экспертизу, где было сказано что блок-дефектный), вот после такого звоночка Я ВООБЩЕ не знал что делать. Звонок Arivalу 52, с просьбой о помощи в данном нелегком вопросе не заставил себя долго ждать. Юрий познакомил меня с хорошими ДИЗЕЛИСТАМИ по нашим машинкам. Старый в свою очередь очень оперативно помог с запчастями, по приемлимым ценам, не то что у всех остальных на форуме. Но дело даже не в ценах з.ч. когда мне говорили что ремонтные поршни нужно ждать от 10 до 14 дней. Звонок Старому и через час в Москве нашлось, то чего ждать нужно было почти 2 недели. На след. день мои знакомые доставили данные з.ч.и еще др.з.ч. в Н.Новгород. После этого Старый ни раз выручал своей оперативной помощью во всем. fhank Парни кто делал мотор удивлялись поставкой з.ч. уже к Вечеру этого же дня иногда. Ни смотря на то что все з.ч. шли за 450 км. от Н.Новгорода. В общем телефон был приклеен, к уху. Язык отваливался от того что говорить надо. одним, вторым, третьим ( откуда куда привезти, что нужно срочно и т.д.) Вчера в 18-00 мой Друг стоял в гараже и ждал пока ему будут вставлять Новое Сердце. Сегодня в 10-00 утра начали вставлять сердце и в 14-00 оно уже билось. Да и еще, перед всей такой огого эпопеи, проверил форсунки 3 в норме- а 1 переливает, заменил на исправную. Турбину на стенд- все отлично как новенькая ( Я ее менял 50 т.к.м назад, вот поэтому как новенькая), интеркулер тоже новый. Теперь обкатка со сокростью не более 50 км.ч. на тахометре не более1500об.м. итак 2000 км. после замена масла в ДВС и в Акпп ну и в Мосту заодно. Ну а раз такое дело, что аж кардан в сборе новый купил летом этого года + АКБ 115 А.Завтра, а точне уже сегодня буду сбрасывать одометр на полный ноль. У друга новое сердце, а соответственно и новая шкала должна быть. Еще раз сильно благодарен кто помогал мне в этом не легком деле ( никому такого не пожелаю), особенно благодарен Старому и Arival 52 --- ПАРНИ ВЫ КЛАССНЫЕ!!! В заключении думаю сказать, что в названии этой темы: Есть ли счастливчики...... нужно понимать, кто делал? как собирали? какая грамотность у мастера ДВС? и какой коленвал ставите. Да и еще, уважаемые клубни. Я лил масло ениос 10 W40 Touring Disel tupoi отсюда и результат --ПЛАЧЕВНЫЙ. Не нужно испытывать судьбу. СКАЗАНО доктором что нужно лить, значит то и лейте, если не хотите повторять ошибок других. Как жаль что такие мысли откровения приходят только тогда, nalivai когда наступила беда. Возьмите на заметку. Всем добра.!!! Удачи!

jonfed получил благодарность от: arival52, Старый
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
jonfed
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в. черный HVX, АКПП
гос. номер: ... 152RUS
Населённый пункт: нижегородская область

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №46  Сообщение bryser » 25 ноя 2016, 01:00

Вроде понятно все, а как связать ремонт движки с заменой масла в АКПП, заднем мосту и АКБ? И кардан плюсом да еще и летом... Пьяный писал?
jonfed писал(а):Теперь обкатка со сокростью не более 50 км.ч. на тахометре не более1500об.м. итак 2000 км. после замена масла в ДВС и в Акпп ну и в Мосту заодно. Ну а раз такое дело, что аж кардан в сборе новый купил летом этого года + АКБ 115 А
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №47  Сообщение jonfed » 25 ноя 2016, 01:22

Да нет не пьяный. Механик вытаскивал мотор сказал что вылилось около 3 л., парни долили 3 л. RED-1? в мосту нужно в крутить сапун, ну и заодно и там поменять масло, а кардан и акб, вроде долго "живут", а раз вся подвеска новая, поэтому думаю поставить на ноль. Сейчас 226 720 км на одометре, когда у Гусева был он сказал что 15т.км. только смотано. Итого 240 получаеться
Аватар пользователя
jonfed
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в. черный HVX, АКПП
гос. номер: ... 152RUS
Населённый пункт: нижегородская область

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №48  Сообщение pjv » 01 дек 2016, 00:35

jonfed писал(а):Завтра, а точне уже сегодня буду сбрасывать одометр на полный ноль. У друга новое сердце, а соответственно и новая шкала должна быть. !

Вот так и продают собранных на коленке "франкенштейнов", за типа машины с маленьким пробегом.
pjv
Местный
Местный
 
Сообщений: 192
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 22:54
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Моя машина: ?
гос. номер: ?
Населённый пункт: ??

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №49  Сообщение jonfed » 01 дек 2016, 11:13

Ну во первых сбрасывать пробег буду для себя, а не для продажи авто. А во вторых, для тех кто не вкурсе, когда покупают авто смотрят пробег сканером, а не то что на приборке циферки показывают.
Аватар пользователя
jonfed
Местный
Местный
 
Сообщений: 69
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 21:31
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2008г.в. черный HVX, АКПП
гос. номер: ... 152RUS
Населённый пункт: нижегородская область

Re: Есть ли счастливцы успешно отремонтировавшие D4CB?

Сообщение: №50  Сообщение sergeykarev57 » 01 дек 2016, 12:32

jonfed писал(а):Ну во первых сбрасывать пробег буду для себя, а не для продажи авто. А во вторых, для тех кто не вкурсе, когда покупают авто смотрят пробег сканером, а не то что на приборке циферки показывают.

Ну , ну ! Деньги лишние - тыща туда , три сюда ! Имеешь право...твои же .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Пред.След.

Вернуться в Двигатель