AJIKALLI писал(а):Ну чо, "приехали" оставшиеся два шарнира. Както резко появилась замптная резонансная вибрация на малых скоростях. Сегодня полез смотреть. Органолептически никаких люфтов нет. Тут вроде и сказке конец, но решил я покрутить за эту палку. Мать перемать, а подвесной ходуном ходит! Кардан НЕ ГНЕТСЯ! Средняя и первая крестовина закисли так, что я этим бревном поднимал 300 килограммовую циркулярку, засовывая его в паллету под станком!
Кое как, поливая крестовины маслом и обливаясь пОтом, удалось раскачать шарниры. Да и то относительно. Корейцы содомиты! Хрен с ним, что кардан неразборный, но масленки то можно было поставить!
Но больше всего мучает другой вопрос. КАК могли насмерть закиснуть подшипники в автомобиле, который практически каждый день ездит? Часто не по 100 км в один присест.
Внимание ВОПРОС! От кого к ГСу подходит подвесной? Вроде гдето проскакивала инфа, что взаимозаменяем с чем то от бегемотов. Раз уж вилку половинить, имеет смысл заменить.
Я же выше писал. Не тратьте деньги и купите новый кардан.А все эти ремонты деньги на ветер в ИТОГЕ.