Loading

STAREXCLUB.RU


         

Москва-Саратов-Москва

Делимся впечатлениями, маршрутами, советами

Москва-Саратов-Москва

Сообщение: №1  Сообщение Die_hard » 28 июн 2016, 01:56

Всем привет.
Ну нельзя это назвать "путешествие", скорее семейная надобность. Итак, старт в 19:50 25.06.2016 с парковки от Павелецкого вокзала, промежуточный финиш в 05:25 26.06.2016 у железнодорожного вокзала Саратов-1. Нужно было приехать до 11:40, я и приехал :).
Ехал (и туда, и обратно) по М6 "Каспий" через Тамбов и Борисоглебск, далее на Балашов-Саратов. Про М4 до Кашира можно не рассказывать - ровная как стол, разрешенная скорость на платном участке 130 км/ч. На М6 по Московской области категорически нереально обгонять - гайцами совместно с дорожными службами перевыполнен план по использованию знаков "Обгон запрещен", в изобилии наличествуют представители профсоюза "Арбудаг" (или "Арбузтранс"), использующие исключительно винтажные автомобили марки КамАЗ, оснащенные защитными дымовыми завесами и обладающие конструкционной скоростью 60 км/ч (30 км/ч в горку). В Рязанской области стало полегче - и стало уже поздно и профсоюз стал устраиваться на ночлег, и стало больше свободы в действиях при обгонах. Почему я так неистово глаголю про обгоны - да HGS хлебом не корми, дай ему 130-140 км/ч. В этом темпе он чувствует себя великолепно, правый голеностоп занимает анатомически правильное положение на педали, а лампочка ECO уверенно горит настораживающе серым.
Лирическое отступление по матчасти: HGS абсолютно стандартный, мало того - опытный, пробег 135 ткм. Перед поездкой было сделано ТО (самостоятельно + визит к Гусеву), помыт радиатор (в Саратове до +35), дозаправлен кондей (190 грамм не хватало), отполированы и заклеены защитной пленкой SUNTEK фары (родные) и в ближний свет поставлены лампы Philips X-Treme Vision +130%. Да, на машине стоят ДХО ProBright, совмещенные с поворотниками, поэтому ресурс ламп ближнего света не сильно беспокоит. Все указанные мероприятия доказали свою эффективность, свет получился шикарный! Любителей ксенона и LED прошу не пинать, Ваш выбор я уважаю (отчасти), но не разделяю. Имею право.
Так вот, возвращаясь, подозрения на чрезмерный аппетит Вертикально-Интегрированных-Нефтяных-Компаний в отношении Московской розницы подтвердился в Рязани и Тамбове - ДТ Евро-5 на Роснефти/ТНК (кто не в курсе, это одно и то же) в указанных регионах стоит 33,25. Апогей был в Борисоглебске (Воронежское НПО Роснефти) - 32,15. На Тамбовщине (в может еще и на Рязанщине - темно уже было, около 350 км от МКАД) на ТНК было долито до полного и закуплена чудная химия для мойки стекла от москитов (залепило нахрен!). А еще там оказались вкусные ход-доги (халява по акции) и дешевые очки CafaFrance (тоже по акции). Хот-догами я воспользовался, а очки уже были ранее куплены в Автомаге. Кому угодно готов доказывать, что желтые очки в ночных поездках - это офигенно! Кто не верит - попробуйте сами.
Так вот, начиная от Каширы, асфальт приемлемого качества есть по всей М6, за Тамбовом есть один ремонт моста, но это ж временно... Ночью желающих составить мне компанию почти не нашлось, гайцов в такое время не нашлось тем более, поэтому я без торможений добрался до Борисоглебска.
От Борисоглебска до Балашова боле-мене, перед самим Балашовым идет ремонт и там очень неровно. После Борисоглебска и до Саратова (кто знает, тот офигеет!) - отличная 4-хполосная дорога! Есть пара мест, где ремонт (даже грейдер встречается), но это можно простить на общем фоне. Гайцов ночью также нет.
Сам Саратов держит марку - вдруг война, а у нас дороги... В общем, в городе дорог нет.
Ну обратно все аналогично, только старт был из Энгельса по "новому мосту" черед Волгу (СКАД). Эта СКАД по качеству почти такая же как сам Саратов. А дальше все в обратной последовательности. Самые трудолюбивые гайцы - тамбовские и там же (в окрестностях Тамбова) висят все камеры. Что антирадар, что регистратор о них заботливо и добросовестно предупреждают.
Ну как-то так. Расстояние в один конец около 900 км. Туда - 8,5 часов (ночью), обратно - 9,5 часов (днем). Машина зарекомендовала себя великолепно, немного недостает динамики разгона с 80 (при обгонах), но это по большей компенсируется навыком прогнозирования (разгон заранее до прохода встречки). Расход не измерял, по по ощущениям - в пределах 10 л/100 км. При таком темпе считаю более чем приемлемым.

Die_hard получил благодарность от: Oca
Рейтинг: 0.39%
 
Die_hard
Местный
Местный
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 12:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: HGS HVX 2012
Населённый пункт: Москва

Вернуться в Путешествия