balzak писал(а):Так вот моя тема – Обрыв шатунов на движках Н-1, легенда выдуманная конкурентами и подсадными утками на форумах или грустная быль ? Кто-то сталкивался с этим в реальной жизни ? Напишите, что знаете об этой проблеме.
каякер писал(а):Диапазон рисковых номеров двигателей №8 398 363 ----- №8 415 539. В этом диапазоне изредка случается подобная беда, но не чаще чем один случай на 50-100 моторов. За пределами данного диапазона случаев обрыва шатуна не замечено ни одного. Если номер движка не в рисковом диапазоне - бери смело. Если в диапазоне, бери со скидкой.
каякер писал(а):Спокойно, мотор уже не в зоне. Следи навсякий случай за уровнем масла, есть мнение что обрывы случались при уровне ближе к минимальному.
k-2 писал(а):насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально
Ленинградец писал(а):k-2 писал(а):насколько я знаю, проблемма с движками была на Н1 (сборка во Владике), с Грандами должно быть все нормально
1. Указанная проблема была именно на Грандах, на Старексах/Н1 ее не было. Если вникнуть в основное отличие двигателя Гранда (07-й модельный год) от двигателя Старекс/H1 (04-й модельный год) - станет понятно, почему.
2. Ни Гранды, ни H1, ни движки для них никогда не собирали во Владике.
vaka писал(а):Разговаривал с мастером официального дилера спрашивал про дизель на kia соренто. Он сказал, что была проблема с дизелями российской сборки