Loading

STAREXCLUB.RU


         

БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

Сообщение: №1  Сообщение greenviper » 07 май 2016, 20:57

Доброго времени суток Грандоводы!
Маршрутка моя ни с того ни с сего задымила белым дымом, хоть дискотеку заводи!)))
На холостых дымит немного (особо не прикопаешься), начинаешь движение - КАПЕЦ, дымовая завеса...
Прогонишь немного на оборотах, перестает, пока снова не остановишься, помолотит немного на холостых, поехали и снова ДИСКОТЭКА!!!
Заезжал к "специфилистам" (у нас их к сожалению немного), забраковали турбину и интеркуллер.
Интеркуллер действительно сопливый со стороны патрубка из ТК, крыльчатка турбины люфтит и продольно и поперечно, но я не могу идентифицировать насколько критично...
Делитесь мнениями и опытом, пожалуйста! Подскажите, что делать?
Завтра закажу интеркуллер, попробую сначала заменить его, т.к. тяга есть и посторонних шумов не прослушивается...
Жду мнений. Заранее спасибо!
Аватар пользователя
greenviper
Местный
Местный
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 29 апр 2012, 21:37
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2010, CRDI, задний, АКПП, GS Limousine
Населённый пункт: ЯНАО, Ноябрьск

Re: БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

Сообщение: №2  Сообщение чур » 08 май 2016, 04:40

На прогретом двигателе отключайте по очереди форсунки. Прогазовали - отключили - три минуты на ХХ на трех цилиндрах - прогазовали. И так прверьте все. Сравните дымность. Возможно одна или две форсунки льют в режиме ХХ.

чур получил благодарность от: greenviper
Рейтинг: 0.39%
 
чур
Местный
Местный
 
Сообщений: 417
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 09:04
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 98 раз.
Моя машина: Grand Starex 09г. акп
Населённый пункт: М-реченск

Re: БЕЛЫЙ ДЫМ!!!

Сообщение: №3  Сообщение Aleksandr F. » 09 май 2016, 10:29

Проверка турбины дословно из"умной"книги:
Проверка радиального зазора вала турбины.
а)через отверстие для слива масла установите индикатор на вал.
б)перемещая вал в радиальном направлении,проверьте радиальный зазор(должен составлять приблизительно не более 0,14-0,16 мм) neponiatki
Слова "приблизительно.конечно,не должно быть.особенно в ответственных деталях.

проверка осевого зазора.
а)Установите стрелочный индикатор со стороны компрессора ,и,передвигая рукой колесо турбины,измерьте осевой зазор и проверьте его соответствие номинальному значению (0,026-0,074)
Если не соответствует,то замените турбину.
0,074мм sorry "от руки" можно и не почувствовать.

Осевой зазор можно устранить путем изготовления и установки шайбы другого размера между крыльчаткой и корпусом.Но в домашних условиях это сделать без плоскошлифовального,токарного станков и микрометра непросто.А еще шайбу нужно закалить,чтобы медленней стиралась.Это уже не из книги,а мое личное мнение.Себе не стал устранять этот зазор,т к не было времени.А на некоторых форумах читал,что меняют не только шайбы.но и изготавливают валы турбины.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край


Вернуться в Двигатель