Loading

STAREXCLUB.RU


         

Я новенький с дизелями!

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №51  Сообщение sergeykarev57 » 28 мар 2016, 08:21

Если серьёзно закоксовалась геометрия то тогда только переборка .Мне балон ВДпомог и актуатор как новый двигается ,без скрипов и подклинивания . При данной ситуации я бы пошёл самым простым путём . Заменил картридж и не стал бы мудиться с сервисом старой турбины . Стоит минимум и гарантия , что сам справишься и что потом проблем не будет . А процесс переборки турбины в ютюбе можно отыскать , как то попадался ролик - 2 части , армянин всё разжёвывал . Там самое сложное снять и пометить части
что бы потом правильно собрать . Боишся сам двигай с картриджем в турбосервис . poka


Немного перемудрил в прошлом посте . Картридж поставляется без геометрии . Тоесть выход из ситуации один - демонтаж , разбор и
чистка геометрии , после хорошего отмачивания - раскоксовывания . Надежды не оправдались !

sergeykarev57 получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №52  Сообщение Aleksandr F. » 13 апр 2016, 18:32

Сегодня почистил геометрию.Ничего сложного. Сложно было снять турбину без удлинителей воротка.Все хомуты на патрубках стояли усиками к двигателю dam_v_mordu . Пока развернул их,все пальцы посбивал pechal.До трубы возле турбины не добрался(откручивал лежа под машиной),открутил возле катализатора.Когда откручивал турбину от коллектора,то открутилась только 1 гайка,2 др. выкрутились вместе со шпильками(потом,когда их выкрутил,они "сожрали резьбу на шпильках).Но снять все равно не получилось-турбина уперлась в крепеж двигателя isterika.Еще была проблема с маслоподводящей трубкой-мешала опустить турбину. Т.к. шпильки все равно покупать,то разрезал ее болгаркой.
Когда разделил турбину,то увидел "картину,от которой волосы дыбом встали.Нижняя часть геометрии закоксована чем-то непонятным Желто-коричневого цвета,похожем на прессованную глину.При помощи ВДшки и медного прутка с молотком "расшевелил" геометрию,но всю гадость не получилось вымыть солярой и выдуть воздухом.
Разобрал как показано http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=145444&start=15 Почистил,собрал. Теперь стоит делема-ставить шпильки или подобрать болты. С болтами при след.снятии будет проще,но они могут "прикипеть".Со шпильками нужно снимать вместе с коллектором или откручивать и поддомкрачивать двигатель.

Aleksandr F. получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №53  Сообщение GS36 » 23 апр 2016, 22:02

Aleksandr F. писал(а):Сегодня почистил геометрию.Ничего сложного. Сложно было снять турбину без удлинителей воротка.Все хомуты на патрубках стояли усиками к двигателю dam_v_mordu . Пока развернул их,все пальцы посбивал pechal.До трубы возле турбины не добрался(откручивал лежа под машиной),открутил возле катализатора.Когда откручивал турбину от коллектора,то открутилась только 1 гайка,2 др. выкрутились вместе со шпильками(потом,когда их выкрутил,они "сожрали резьбу на шпильках).Но снять все равно не получилось-турбина уперлась в крепеж двигателя isterika.Еще была проблема с маслоподводящей трубкой-мешала опустить турбину. Т.к. шпильки все равно покупать,то разрезал ее болгаркой.
Когда разделил турбину,то увидел "картину,от которой волосы дыбом встали.Нижняя часть геометрии закоксована чем-то непонятным Желто-коричневого цвета,похожем на прессованную глину.При помощи ВДшки и медного прутка с молотком "расшевелил" геометрию,но всю гадость не получилось вымыть солярой и выдуть воздухом.
Разобрал как показано http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=145444&start=15 Почистил,собрал. Теперь стоит делема-ставить шпильки или подобрать болты. С болтами при след.снятии будет проще,но они могут "прикипеть".Со шпильками нужно снимать вместе с коллектором или откручивать и поддомкрачивать двигатель.


Вот и все сам решаюсь на это!
Обзвонил кучу мастеров в Воронеже с одним только договорился, что он снимет и отвезет турбину в Воронежтурбо... За все 7 рублей. 5 снятие и установка + 2 за чистку геометрии.
То есть вся проблема в шпильках, которые упираются и не дают турбине выйти? Нельзя фото выложить какие именно болты откручивать при снятии. И как поступить с маслянной трубкой? Сверху подача масла, а слив с турбины где?
Или я опять плохо знаю матчасть?
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №54  Сообщение Aleksandr F. » 24 апр 2016, 20:45

Слив снизу через резиновую трубку.
Снимал все "на ощубь"
Анализируя проведенную работу,пришел к выводу,что (если со шпилек открутились гайки)нужно у токаря заказать гайки М10*1,25 толщиной 5-6 мм. и при помощи 2-х гаек все-таки попытаться выкрутить шпильки,тогда без проблем снимется турбина.
Выше писал,что мешала масляная трубка(турбина при опускании упиралась в нее и могла погнуть,уменьшив ее сечение, из-за чего будет недостаточное поступление масла и капец турбине)). Так же при установке она мешала бы,если я не решил из-за долгого ожидания доставки шпилек и отсутствия гаек(они кажется сделаны из "нержавейки")решил поставить болты.Купил на рынке болты крепления головки с шайбами (от ВАЗ2112 16-ти кл.с шестигранником внутри) Сомневаясь,что теплозащитный кожух будет упираться в шляпку болта,я ее снизу подрезал на токарном станке на 2-3мм(точно не помню,нужно замерять,чтобы тело у нее осталось),потом обрезал резьбу по длине.Смазал резьбу болтов медной смазкой.
Если геометрию открутить из-за отсутствия ключа невозможно,то думаю можно попробовать почистить http://greenecodom.blizko.ru/products/5 ... ner_200_ml,обработав несколько раз и продув воздухом.
Еще думаю 1раз 10-15 тыс/км чистить турбину данным средством.
Если сохранился ответ консультанта данной компании,выложу.

чуть позже

Не нашел переписку с консультантом.
На мой вопрос:Чистит ли данное средство горячую часть турбины?
Был ответ:Чистит холодную и горячую,образуя при сгорании какую-то толи пену,толи эмульсию,уже не помню.
Но перед запуском двигателя и очистки,если сильно закоксовано,нужно в горячую часть тоже распылить средство и дать "откиснуть"
https://www.youtube.com/watch?v=0iBi7iFxHBs
Только в нашем случае,думаю,нужно впрыскивать через через шланг сапуна. Т.к. при отсоединении воздушного патрубка воздух не будет проходить через ДМРВ, и двигатель остановится.
Сомневался,разбирать или попробовать почистить без разборки.
Брошенная монета разрешила сомнения.

Aleksandr F. получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №55  Сообщение AJIKALLI » 24 апр 2016, 21:50

Не остановится, я както забыл ДМРВ подключить. Машина не тянет, но едет.

AJIKALLI получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
AJIKALLI
Местный
Местный
 
Сообщений: 3947
Зарегистрирован: 28 июн 2012, 23:49
Откуда: Москва САО Ховрино
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 468 раз.
Моя машина: Hyundai GS CVX АКПП`07
Населённый пункт: Москва

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №56  Сообщение GS36 » 04 май 2016, 21:27

Все... Доработалась моя турбинка - вернее ее картридж. Отвалился флажок с приводом геометрии.
На выходных после пасхи решил снять турбинку. Почистить геометрию. Позже выложу кое какие фотографии. Так для людей, чтобы нагляднее при снятии и постановки сей агрегата.
Снимал часов 6. Без ямы лучше не пробовать - но можно поддомкратив колесо правое. Мышцы шей до сих пор болят. Так неудобно было под машиной.
Два дня на все про все. Потом необходимо было уезжать на работу. Торопился.
Разборка, оценка геометрии. В принципе ничего страшного я не увидел. Сажа на лопатках турбины горячей улитки. Сама геометрия с флажками почти чистая. Сам картридж жив - люфт, что продольный, что поперечный минимальный. Лопатки без царапин, без вмятин.
Все хорошо!
Думал сейчас замочу геометрию и все будет классно! Всю ночь мокла то в растворителе, то в очистителе карбюратора. Ничего не помогло. Пальцами разобранная геометрия не хотела двигаться. Только в сборе. Причем в сборе все легко за привод двигалось пальцами.
Однако как на видео, где идет разборка геометрии с помощью выточенного приспособа с головки, где мастер случайно задевает геометрию пальцами, а она играет туда сюда, такого не было близко.
Даже если бы была такая головка не стал бы лезть, слишком тонкая втулка. Чуть погнул и все выкидывай турбину.
Искал ультразвуковую ванну после очистки химии. В нашем городе нашел маленькую только под форсунки. Кулак еле мой помещается. Так и пришлось назад ставить.
Сборка, все в сборе хорошо. Пальцами с легким натягом, но геометрия работает.
Установка на двигатель заняла часа 4 не более. Так как все уже знал, какие патрубки, какие болты где находятся.

Тест на холостых. При старте, флажок до упора не упал. ((((. Разочарование. Но ход штока актуатора был почти полный.
Выехал на трассу - чувствуется заработала! Прям реально машина поехала, без лишнего гула. Без задержек.
В затяжной крутой подьем машина шла легко и на выходе с него .............! Снова отключилась турбина и все... Секунд 15 ватная педаль акселератора. Включается и снова старый гул неправильной работы турбины. Приехал домой, открываю капот, смотрю опять актуатор еле ходит.
(((((((((((((((((((((((((((((((((((((((.
Вечером решил расшевелить руками - ведь вчера только почистил! Начал шевелить и на 150 раз где то, вывалился шток привода геометрии........

Правильно все думаю? Замена картриджа и очистка геометрии в турбосервисе?
Можно ли заводить машину сейчас и на короткое расстояние ехать до сервиса? Сам снятие и постановку больше выдержу - тем более один. Боюсь заводить! Боюсь от того, что там где обломался шток может выскочить флажок (язычок находящийся на картридже) и попасть в горячую улитку. При отломе он падает или остается на месте?
И как снять автомат с паркинга без заводки двигателя?
У кого какие мысли по этому поводу? Подскажите кому не трудно! За ранее спасибо!
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №57  Сообщение ArtBug » 04 май 2016, 23:42

GS36 писал(а):...И как снять автомат с паркинга без заводки двигателя?...

зажигание, "тормоз".
Или снять кожух АКПП и отодвинуть пальцем "язычок" блокировки.
Аватар пользователя
ArtBug
Лодошник
Лодошник
 
Сообщений: 6286
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 07:49
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 271 раз.
Поблагодарили: 557 раз.
Моя машина: Starex 2007 4WD CRDi АКПП, лето: HANKOOK DynaPro ATM RF10 235/75 R15, зима: HANCOOK i-Pike RW11 235/75 R15 шип., Multitronics VG1031GPL, Bi-xenon lenses. ДХО: AEG LK18
гос. номер: a107mk
Населённый пункт: Санкт-Петербург

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №58  Сообщение Aleksandr F. » 05 май 2016, 15:01

GS36 писал(а): "Пальцами разобранная геометрия не хотела двигаться. Только в сборе. Причем в сборе все легко за привод двигалось пальцами."

Хорошо почищенная геометрия поворачивается свободно.


"Даже если бы была такая головка не стал бы лезть, слишком тонкая втулка. Чуть погнул и все выкидывай турбину."

Ключ не зря сделан из головки,т.к.они,если не изменяет память(36 лет,как закончил учиться,и 16 как не работаю) они изготовлены из стали ХВГ(хром.вольфрам,марганец в качестве легированных "присадок"),если его сделать с допуском-0,05мм,то вряд ли что-нибудь погнет,т.к.сталь,из которой сделана геометрия,тоже "не лыком шита"

.. "Так и пришлось назад ставить." "
Без разборки очень сложно почистить.Все равно что-то останется и заклинит.Там много срани,которая не растворяется никакими средствами дли очистки карбюратора и растворителями.зато крошится,как "эпоксидка"

"При старте, флажок до упора не упал. "
У меня тоже не доходит до упора. может быть неправильно но отрегулирован.На ЮТУБе где-то видел регулировку. Там от флажка до упора определенное расстояние.Точно не помню,где-то 10-15 мм У меня больше neponiatki

" вывалился шток привода геометрии........"

Может быть из-за вышенаписаного кулачок выходил из зацепления с поворотной шайбой и подклинивал.А теперь не обломился,а окончательно вышел и назад не заходит.

"Замена картриджа и очистка геометрии в турбосервисе?"
Если неисправна геометрия,зачем менять катридж". Если и то и другое,то не намного дороже будет поставить отремонтированную турбину,чем ремонтировать.Но по времени быстрее(мне обещали отремонтировать снятую за 3-4 дня 4 тыс. руб.+детали.)У некоторых сервисов в наличии нет запчастей.
Нашел:http://www.turbomarket.by/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B/1510-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-hyundai-25l-53039880144.html

http://www.turbocom.vh75.hosterby.com/z ... rbiny.html
В Россию не отправляют,но обещали дать тел.в Москве,кто продает геометрии.
Катриджи:http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=282004A480&class_man=BORGWARNER&location=11132&currency=1



Aleksandr F. получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №59  Сообщение GS36 » 22 май 2016, 22:58

Моя геометрия приказала долго жить! Я писал в теме, что пытался ее почистить, все безуспешно! Отвез в турбосервис в воронеж. Но она и там снова приказала долго жить, один из флажков закусан! и теперь раскусить этот флажок поможет только УШМ (болгарка)... Короче новую геометрию мне подогнали, где взяли не знаю, но так как при диагностике закуса не выявили, то досталась она мне бесплатно! ))) Может врут... Заменили корпус, так как шток привода геометрии не ремонтируется.

Шевеление флажка руками - для того, чтобы расшевелить геометрию, дело рискованное, сами понимаете, что если бы я не шевелил, то закуса возможно никакого не было бы! Снимать турбину и отмачивать в химии будет надежнее. Хотя, может не в этом дело...
Пробег по Одометру 60 тыс, сколько смотано не знаю! Но заключение турбосервиса - турбина в отличном состоянии, люфт минимальный. До критического далеко. Появившийся минимальный люфт - выработка на валу. Причина выработки - попадание стружки.
Причина клина геометрии - езда в натяг, городская езда, длительные стоянки с включенным мотором. Масло турбина не кидает.
Сразу сменил масло, маслянную трубку и воздушный фильтр...
По моим опасениям брызг масла с сапуна, сотрудник сервиса успокоил - это типа норма, это будет! Что правда так? Если уровень масла от заливки до заливки в одном положении, это следы масляного тумана. И якобы на работу турбины не влияет,то есть количество масла, попадаемого в впуск настолько мало, что клинить геометрию от этого не может.
А вот насчет настройки топливной аппаратуры, сказал проверить надо, причина может быть в этом, хотя расход по недавнему замеру, по городу 10 км + 100 по трассе (скорость 115-120). Двое взрослых + 2детей и небольшой саквояж, ровно 7,9 литра. Или все таки это не показатель?
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №60  Сообщение sergeykarev57 » 23 май 2016, 10:40

Такого расхода за 5 ,5 лет я не видел . Допускаю по трассе не выше 90 да с попутным ветром может и удалось добиться . Остаётся
только позавидовать . Что бы от сервиса получить даже болт бесплатно , не то что геометрию надо ну очень виноватыми их сделать ! xm
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №61  Сообщение Aleksandr F. » 23 май 2016, 21:32

GS36 писал(а):Моя геометрия приказала долго жить! Я писал в теме, что пытался ее почистить, все безуспешно! Отвез в турбосервис в воронеж. Но она и там снова приказала долго жить, один из флажков закусан! и теперь раскусить этот флажок поможет только УШМ (болгарка)... Может врут...
Причина клина геометрии - езда в натяг, городская езда, длительные стоянки с включенным мотором......... ровно 7,9 литра. Или все таки это не показатель?


Скорее всего наврали.Если лопатка геометрии выходит из зацепления с шайбой(больше ей клинить не в чем),то при разобраной чистой геометрии ее поставить на место просто.

Первые 2 года тоже эксплуатировал свой авто в основном на короткие поездки-2км-стоянка 6 часов-обратно.А зимой еще во время стоянки грел салон.Возможно поэтому и закоксовалась геометрия.
О таком расходе действительно можно только мечтать.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №62  Сообщение GS36 » 23 май 2016, 22:54

За расход, сам опупел... Замер делал следующим образом - под завязку бак, уровень до конца горловины. Постоял уровень, не опускается, значит уже все. От заправки выезжаю, сразу одометр на 0. Выезжая с города замечаю показания 10 км... Дальше по трассе ровно 100 км от города до города, в момент заезда на заправку показания смотрю 110 км. Заливаю до полного как в первый раз. Ну разница может 100,200 грамм (чуть не дозалил), но больше и не влезало. Показания колонки по заливке ДТ 7,9 литра. Не знаю, с чем связано мой расход, может везет, может лопухнулся где - то, но мужики правду пишу. Постараюсь снова сделать и выложить ролик, если не лень будет ))))).
Кстати хочется глянуть после установки турбины на нынешний расход!
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №63  Сообщение sergeykarev57 » 24 май 2016, 11:10

На 110 км спалил 7,9 литра ?! На водительской двери с завода наклейка Евро - 4 : 10,5 км/ литр ! Для тех у кого с арифметикой
туго перевожу на наш язык ! Производитель заявляет что имея в баке 10 л. солярки , вы проедете 105 км ! Максимум чего мне удалось получить 9,5 л./ 100 км . Ехали на Волгу , днём , радаров опасались , 90 км./ час , без ветра , что бывает крайне редко в тех
краях . Один раз вышло 9 / 100 с ветром в корму ! А производитель , сами знаете , всегда занижает расход топлива . Это факт !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №64  Сообщение Aleksandr F. » 24 май 2016, 13:33

У меня на стекле наклейка с 3-кой и 10,7 км/л
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №65  Сообщение sergeykarev57 » 24 май 2016, 14:19

Тоесть на 1 литре солярки можешь проехать 10,7 км ! А на 10 л. соответственно 107 км . Если я не правильно понимаю - поправьте !
Вывод - меньше 9 литров проехать 100 км. не удастся ! Так установил производитель !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №66  Сообщение Aleksandr F. » 24 май 2016, 14:52

Выходит,что так. Но как тогда верить:http://www.starexclub.ru/grand-starex-gruzovoy-furgonbr-3-seat.html
Меня больше смущает цифра 3.Если это действительно экологический класс. Еще написано СО2 252г/км
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №67  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2016, 09:07

Им виднее у какой модели и года выпуска какой класс экологичности .Твой точно 3 ! Собственно , что тебя смущает . Если бы он
был Е 5 тебя бы порадовало ? В наших условиях Е 3 самое то ! Посмотри с новыми авто после 13 года сколько проблем . Особено
с Делфи ! Так , что радуйся - меньше головняка с авто из за нашей солярки !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №68  Сообщение Aleksandr F. » 25 май 2016, 11:09

Только вот это странно для авто 2011г. И в ПТС стоит экологический класс-4. D4CB 174 л.с. с вытекающими отсюда "радостями"-налог+страховка.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №69  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2016, 12:34

Мож по запарке нету наклейку приляпали !?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №70  Сообщение Aleksandr F. » 25 май 2016, 17:38

А может быть это квартал ихнего техосмотра?
А если по запарке,то еще кое что забыли поставить-ABS,LD(до покупки читал,что с 2011г это все должно быть в "базовой комплектации")
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №71  Сообщение sergeykarev57 » 25 май 2016, 19:01

Мало вероятно ! Мой пепелац собран во 2 квартале , куплен в 3 , наклейка 4 ! Хотя всё может быть ! Надо Вадика - Yoko спросить .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №72  Сообщение hosemarkus » 25 май 2016, 19:52

вот тут поблизости на соренте 2011 года наклейка с цифрой 2, может это нифига не класс икалогичности, а банальные попугаи экономичности?
могу сходить прочитать подробности
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №73  Сообщение Klopius » 25 май 2016, 19:54

hosemarkus писал(а):..... может это нифига не класс икалогичности, .....

опять ты скорее всего прав good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №74  Сообщение arival52 » 25 май 2016, 20:28

Эта наклейка точно не только об экологии вещает, потому как на моем 12г\в Е5 была именно такая: -
DSC_3292.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №75  Сообщение hosemarkus » 25 май 2016, 20:39

чтобы не быть голословным
у товарища на ВН-ке точно наклейка с 4-кой, но он сейчас далеко, в Мурманске sorry
2016-05-25 20.20.02_resize.jpg
2016-05-25 20.19.30_resize.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.