Дык,нужда не в замене тяг,а в разборке рулевого механизма,на предмет выявления причины-какого х.. он перестал работати
PAW8965 писал(а):Petr писал(а):...мне положена 57700-4A800, но ее нигде нет или под заказ из Кореи за 40 тыр,
После недолгих раздумий я взял 57700-4A810 и она встала вместо 57700-4A800 на ура.
Таки в чем разница меж этими двумя?800 оригинал,810 аналог,или чего то другое?
На моём бусике стоит 57700-4A810 HMC Mando corporation..
P_20160423_175301_1_p.jpg
В прошл.среду случился с ней казус...При заезде на бордюр,объезжая пузотёрку в узком месте.перестал легко вращаться руль.Глянул ремень,жижу-порядок.Сначала решил пора бы поменять жижу,поменял-результата ноль.Снял насос,разобрал-он как младенец,новехонький.Ладно думаю продую трубки,мож шланг расслоился,трубку подпёрло...Из магистралей выходила только жидкость,без каких либо намёков на грязь,пробки...Ну и вот дошло и до рейки.Снял,поматерившись и пооря,нахваливая конструкторов...Шоб снять рейку-вынуть,надоть опустить передний мост,шоб опустить мост надо откинуть от него кардан..Ладно щас не об этом.Снял,отмыл..на опер.стол поклал
Реёка рулевая.jpg
Первое наблюдение-не крутиться вал от руки
...Ремарка:пока рейка стояла на авто,с отсоединёнными тягами от кулаков руль крутил с трудом двумя руками
,отцепил кардан от рейки,рулевая колонка вращается свободно.
Направляющая.jpg
Выкрутив пробку направляшки,которой мы обычно поджимаем рейку к червяку,изменений в поведении вращения не случилось..
Направляшкаа.jpg
Идем далее..
Пробка торец червяка.jpg
Пробка торца червяка.jpg
Гайка червяка.jpg
И начала она откручиваться,как мне теперь уже думается,вот в этот момент
Гидроусилитель руля (ГУР). Ремонт, замена. В среду наступил предел,плюс толчок при заезде на бордюр и вал расперло,зажало...Вот такая бада блин...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.