Aleksandr F. писал(а):Сегодня почистил геометрию.Ничего сложного. Сложно было снять турбину без удлинителей воротка.Все хомуты на патрубках стояли усиками к двигателю . Пока развернул их,все пальцы посбивал .До трубы возле турбины не добрался(откручивал лежа под машиной),открутил возле катализатора.Когда откручивал турбину от коллектора,то открутилась только 1 гайка,2 др. выкрутились вместе со шпильками(потом,когда их выкрутил,они "сожрали резьбу на шпильках).Но снять все равно не получилось-турбина уперлась в крепеж двигателя .Еще была проблема с маслоподводящей трубкой-мешала опустить турбину. Т.к. шпильки все равно покупать,то разрезал ее болгаркой.
Когда разделил турбину,то увидел "картину,от которой волосы дыбом встали.Нижняя часть геометрии закоксована чем-то непонятным Желто-коричневого цвета,похожем на прессованную глину.При помощи ВДшки и медного прутка с молотком "расшевелил" геометрию,но всю гадость не получилось вымыть солярой и выдуть воздухом.
Разобрал как показано http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t=145444&start=15 Почистил,собрал. Теперь стоит делема-ставить шпильки или подобрать болты. С болтами при след.снятии будет проще,но они могут "прикипеть".Со шпильками нужно снимать вместе с коллектором или откручивать и поддомкрачивать двигатель.
GS36 писал(а):...И как снять автомат с паркинга без заводки двигателя?...
GS36 писал(а): "Пальцами разобранная геометрия не хотела двигаться. Только в сборе. Причем в сборе все легко за привод двигалось пальцами."
Хорошо почищенная геометрия поворачивается свободно.
"Даже если бы была такая головка не стал бы лезть, слишком тонкая втулка. Чуть погнул и все выкидывай турбину."
Ключ не зря сделан из головки,т.к.они,если не изменяет память(36 лет,как закончил учиться,и 16 как не работаю) они изготовлены из стали ХВГ(хром.вольфрам,марганец в качестве легированных "присадок"),если его сделать с допуском-0,05мм,то вряд ли что-нибудь погнет,т.к.сталь,из которой сделана геометрия,тоже "не лыком шита"
.. "Так и пришлось назад ставить." "
Без разборки очень сложно почистить.Все равно что-то останется и заклинит.Там много срани,которая не растворяется никакими средствами дли очистки карбюратора и растворителями.зато крошится,как "эпоксидка"
"При старте, флажок до упора не упал. "
У меня тоже не доходит до упора. может быть неправильно но отрегулирован.На ЮТУБе где-то видел регулировку. Там от флажка до упора определенное расстояние.Точно не помню,где-то 10-15 мм У меня больше
" вывалился шток привода геометрии........"
Может быть из-за вышенаписаного кулачок выходил из зацепления с поворотной шайбой и подклинивал.А теперь не обломился,а окончательно вышел и назад не заходит.
"Замена картриджа и очистка геометрии в турбосервисе?"
Если неисправна геометрия,зачем менять катридж". Если и то и другое,то не намного дороже будет поставить отремонтированную турбину,чем ремонтировать.Но по времени быстрее(мне обещали отремонтировать снятую за 3-4 дня 4 тыс. руб.+детали.)У некоторых сервисов в наличии нет запчастей.
Нашел:http://www.turbomarket.by/%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8E-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B/1510-%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-hyundai-25l-53039880144.html
http://www.turbocom.vh75.hosterby.com/z ... rbiny.html
В Россию не отправляют,но обещали дать тел.в Москве,кто продает геометрии.
Катриджи:http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=282004A480&class_man=BORGWARNER&location=11132¤cy=1
GS36 писал(а):Моя геометрия приказала долго жить! Я писал в теме, что пытался ее почистить, все безуспешно! Отвез в турбосервис в воронеж. Но она и там снова приказала долго жить, один из флажков закусан! и теперь раскусить этот флажок поможет только УШМ (болгарка)... Может врут...
Причина клина геометрии - езда в натяг, городская езда, длительные стоянки с включенным мотором......... ровно 7,9 литра. Или все таки это не показатель?
hosemarkus писал(а):..... может это нифига не класс икалогичности, .....
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.