Loading

STAREXCLUB.RU


         

Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Всё о МКПП, АКПП, TOD, EST и т.п.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №51  Сообщение ghost32 » 29 мар 2015, 21:48

Klopius писал(а):а если он ещё и стоит вертикально, то вроде видел! sorry

вертикально и стоит)))
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

бачек возле рабочего цилиндра потек

Сообщение: №52  Сообщение Sirozha » 19 апр 2016, 19:49

Всем привет! Пропало сцепление. Выяснил что причина тому, потекший бачек перед рабочим. Первый раз такую хрень вижу даже не пойму на хрена он там нужен. В книгах и экзисте он не фигурирует. Че делать не пойму. В наличии мош и найдется в Воронеже, но я даже не знаю как его обозвать. Потек вот здесь:
20160419195220 - копия.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Sirozha 19 апр 2016, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

Sirozha получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: бачек возле рабочего цилиндра потек

Сообщение: №53  Сообщение Анатолий » 19 апр 2016, 20:09

Берёшь и выбрасываешь его ...на "хрен".., я выбросил его уже как год и разницы не заметил, очень жалею что ранее два года назад затратил на него деньги, если нужно могу его поискать он где то ещё в гараже целый....

Шланг подбираешь другой, на форуме есть тема, не могу отправить по адресу не помню, но если приспичит найду..., я подобрал по длиннее методом тыка на рынке, сейчас не помню от какого Хундая..., совсем чуток длиннее, хотя там у меня трубка и можно было бы простой тормозной, с заднего спорта...( внутренея резьба, стандарт для Хундая, внешний штуцер под кольцо...)

Анатолий получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №54  Сообщение Sirozha » 19 апр 2016, 20:44

Да уже понятно что с утра на рынок и бачек там вряд ли у кого будет, а к обеду бус краями нужен. Завтра сфотаю че сгондобил. poctenie
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №55  Сообщение Анатолий » 19 апр 2016, 20:46

Удачи.. good2
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №56  Сообщение Serj » 19 апр 2016, 20:50

Sirozha писал(а):... бачек там вряд ли у кого будет, а к обеду бус краями нужен...

Re: Ремонт сцепления

Serj получил благодарность от: Анатолий
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №57  Сообщение Анатолий » 19 апр 2016, 20:54

Serj писал(а):
Sirozha писал(а):... бачек там вряд ли у кого будет, а к обеду бус краями нужен...

Re: Ремонт сцепления

Во во точно оно, там и брал, там и благодарен до сих пор..., Благодарю Великим модераторам и форуму... yes2
Аватар пользователя
Анатолий
Местный
Местный
 
Сообщений: 950
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 13:19
Откуда: Серов-Екатеринбург+вся Родина...,матушка Россия.
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 119 раз.
Моя машина: 2003 CRDI D4CB 4WD МКПП вин KMHWP81JP3U547292 пробег 386 000
гос. номер: У 119 КТ 96RUS
Населённый пункт: г. Екатеринбург

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №58  Сообщение Sirozha » 19 апр 2016, 21:19

Но бачек потом все равно новый поставлю(уже заказал), потому что "если кто то зажигает звезды, значит зачем то это нужно" xm Бачек с тормозами общий, и пульсации давления могут же теоретически туда передаться neponiatki grabli dam_v_mordu
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №59  Сообщение Klopius » 19 апр 2016, 21:28

Sirozha писал(а):..... "если кто то зажигает звезды, значит зачем то это нужно" xm .....

в автомобилестроении этот "девиз" не работает xm
Sirozha писал(а):.... Бачек с тормозами общий, и пульсации давления могут же теоретически туда передаться neponiatki grabli dam_v_mordu

правильное только одно слово good2
если учесть, что между тормозами и сцеплением бачок жидкости с "атмосферным" давлением, то вся теория рушится

Klopius получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №60  Сообщение OAG1977 » 19 апр 2016, 22:14

Я снял эту хрень и проварил его по кругу и сверху и снизу по линии предполагаемой трещины. Уже год - полёт нормальный!
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №61  Сообщение Sirozha » 19 апр 2016, 22:20

Klopius писал(а):правильное только одно слово good2 если учесть, что между тормозами и сцеплением бачок жидкости с "атмосферным" давлением, то вся теория рушится

Умом то понимаю sorry Но хочется же верить во что то сверхестественное neponiatki Не могли же они его туда влепить просто так. То что там вибрация.... мягче... жесче... именно педаль... все это бред!!! Усилие не изменится по законам гидравлики, вибрации компенсируются за счет шлангов( хотя на дизеле и так все дрожит потому что гладиолус). Вот зачем он xde ???
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №62  Сообщение Serj » 19 апр 2016, 22:26

Sirozha писал(а):... зачем он xde ???



Serj получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15103
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №63  Сообщение Sirozha » 19 апр 2016, 23:17

OAG1977 писал(а):Я снял эту хрень и проварил его по кругу и сверху и снизу по линии предполагаемой трещины. Уже год - полёт нормальный!

Сварка этого "надо-бачка" - просто идея в никуда!!! Ну заварил... А он старый и в другом месте лопнул! Плюс, как ты уберешь окислы и окалину изнутри после сварки? Они тебе запросто могут повредить механизм рабочего цилиндра. Хорошо что в воем случае все удачно, но по моему за 1 т.р. проще взять новый.
P.S. У меня сразу эта мысль промелькнула. Тем более все виды сварки просто под рукой. Хотел запаять пост пропан-кислород в гараже, но потом чета думаю не.... И на форум полез за группой поддержки party_
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №64  Сообщение ghost32 » 20 апр 2016, 19:02

так и получилось: заварил-прохудился-поменял
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №65  Сообщение Sirozha » 20 апр 2016, 19:58

Спасибо форумчане!!! Все успел к обеду машинка поехла. Встал без натяга и провиса с небольшой слабиной. Как так и было. fhank
20160420101014.jpg

20160420165542.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №66  Сообщение marchello » 20 апр 2016, 21:02

Шланг вместо бочка.
IMG-20160115-WA0000.jpg

IMG-20160115-WA0005.jpg

IMG-20160115-WA0004.jpg

IMG-20160115-WA0002.jpg

IMG-20160115-WA0001.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №67  Сообщение Klopius » 20 апр 2016, 21:34

т.е. если судить по сообщениям выше, нужно приобрести ТОЛЬКО шланг?!
(никаких "добавочных" прокладок, штуцеров, болтов, гаек и т.п.)

снимаем демпфер, выкидываем,
снимаем шланг от демпфера к цилиндру рабочему, выкидываем,
снимаем шланг от "чего-то там" к демпферу, выкидываем,
ставим НОВЫЙ шланг и радуемся
ТАК?
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №68  Сообщение zhuk1 » 20 апр 2016, 22:23

Неее. Не очень так. По совету форумчан купил передний тормозной шланг от Портера,выкинул свой бачек,примерил шланг,все пошло. Однако болт(штуцер) на рабочий цилиндр у нас длиннее. Я поставил два медных уплотнительных кольца с одной стороны и три с другой.
Знаю будут противники,но все работает и меня устраивает.
Купите болт(штуцер)короче и все будет по уму.

Этот эксперимент я ставил из за того что у меня необъяснимо буксует сцепление. Т.е. могу ехатть пустой оно буксует непредсказуемо,а еду с гружоным прицепом все в порядке?!?!
Диск,корзину,выжимной менял ,этот виброгаситель убрал,ни чего не изменилось.
П.с.(осьевого люфта коленвала нет).!?!?
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №69  Сообщение Klopius » 20 апр 2016, 22:58

zhuk1 писал(а):......
Купите болт(штуцер)короче и все будет по уму......

отличный вариант, отличный от других good2

а родной сколько длинной, а короче на сколько покупать?!

хочется пойти приобрести, разобрать и заменить!!
чтобы между разобрать и заменить не было пункта - сбегать в магазин и купить покороче good2
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №70  Сообщение zhuk1 » 20 апр 2016, 23:06

Короче на три медных кольца 5-6 мм.
Потому то я и не бегал по магазинам у меня их рядом нет.что было в гараже то и поставвил. proshu
Аватар пользователя
zhuk1
Местный
Местный
 
Сообщений: 747
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 21:57
Благодарил (а): 118 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Моя машина: 2002, 4wd, d4bh мкпп
гос. номер: х937ес150
Населённый пункт: М.о. город Руза.

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №71  Сообщение ghost32 » 21 апр 2016, 06:38

Klopius писал(а):а родной сколько длинной, а короче на сколько покупать?!

если стоит короткий-пузатый бачок, то штуцер длинный, а если длинный, то там штуцер короткий xm
https://a-a.d-cd.net/f9d087cs-960.jpg
рядом с бачком, лежит втулка, которую поставил, чтобы укоротить свой штуцер xm
https://www.drive2.ru/l/5550112/

ghost32 получил благодарность от: zhuk1
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №72  Сообщение Sirozha » 21 апр 2016, 20:35

Что доказывает мои предположения по поводу заварить. smile_be Ощущения от езды без демпфера, крайне положительные! Не то что бы сцепление стало работать по другому, просто педаль стала более информативной что ли... Не буду в зад бачек вставлять!
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №73  Сообщение pavlovanova » 18 июн 2016, 21:44

Мужики помогите советом . Короче ситуация такая-поехал в другой город ,приехал заглушил,завожу а скорости не включаются.завёл на скорости доехал домой без сцепления.при торможении при нажатом сцепление и включеной скорости ведёт стал смотреть нашел подтёк масла главного цилиндра ,заменил,прокачал,завёл все скорости включаются.проехал 7км по городу на светофорах всё норма.приехал заглушил.через 15 мин.завёл скорости опять не включаются .на рабочем и демпфере подтёков нет Что смотреть дальше?
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:20
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №74  Сообщение arival52 » 18 июн 2016, 21:56

Если тормозуха уходит, главный цилиндр.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Ремонт сцепления. Гидравлический демпфер.

Сообщение: №75  Сообщение pavlovanova » 18 июн 2016, 23:00

так поменял же.тормозуха не уходит
pavlovanova
Местный
Местный
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 16:20
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Хендай Н-1 4х4 2006г. 2.5 CRDI 140 л.с.
Населённый пункт: Медвежьегорск

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия