Слив снизу через резиновую трубку.
Снимал все "на ощубь"
Анализируя проведенную работу,пришел к выводу,что (если со шпилек открутились гайки)нужно у токаря заказать гайки М10*1,25 толщиной 5-6 мм. и при помощи 2-х гаек все-таки попытаться выкрутить шпильки,тогда без проблем снимется турбина.
Выше писал,что мешала масляная трубка(турбина при опускании упиралась в нее и могла погнуть,уменьшив ее сечение, из-за чего будет недостаточное поступление масла и капец турбине)). Так же при установке она мешала бы,если я не решил из-за долгого ожидания доставки шпилек и отсутствия гаек(они кажется сделаны из "нержавейки")решил поставить болты.Купил на рынке болты крепления головки с шайбами (от ВАЗ2112 16-ти кл.с шестигранником внутри) Сомневаясь,что теплозащитный кожух будет упираться в шляпку болта,я ее снизу подрезал на токарном станке на 2-3мм(точно не помню,нужно замерять,чтобы тело у нее осталось),потом обрезал резьбу по длине.Смазал резьбу болтов медной смазкой.
Если геометрию открутить из-за отсутствия ключа невозможно,то думаю можно попробовать почистить
http://greenecodom.blizko.ru/products/5 ... ner_200_ml,обработав несколько раз и продув воздухом.
Еще думаю 1раз 10-15 тыс/км чистить турбину данным средством.
Если сохранился ответ консультанта данной компании,выложу.
чуть позжеНе нашел переписку с консультантом.
На мой вопрос:Чистит ли данное средство горячую часть турбины?
Был ответ:Чистит холодную и горячую,образуя при сгорании какую-то толи пену,толи эмульсию,уже не помню.
Но перед запуском двигателя и очистки,если сильно закоксовано,нужно в горячую часть тоже распылить средство и дать "откиснуть"
https://www.youtube.com/watch?v=0iBi7iFxHBsТолько в нашем случае,думаю,нужно впрыскивать через через шланг сапуна. Т.к. при отсоединении воздушного патрубка воздух не будет проходить через ДМРВ, и двигатель остановится.
Сомневался,разбирать или попробовать почистить без разборки.
Брошенная монета разрешила сомнения.