OAG1977 писал(а): В любом случае отпишусь.
OAG1977 писал(а):Фишка в том, что шарик вращается и изнашивается, практически как подшипник. Плюс изнашивается посадочное место. Кроме того клапанный узел. Уже почти вычислили клапан и шарик. Шарик стоит 80 рублей. Я упёртый, эксперимент должен быть завершён. И пусть меня считают не адекватным.
номер шарика F00VC05001 Размер шарика 1,34ммOAG1977 писал(а): Теперь буду искать шарик.
джон65 писал(а):здравствуйте! наконецто нашёл форсунки по нормальной цене правдо с руки, неделю прокатные форсы, обошлось почти в пол цены(даже меньше). человек целый двигатель поменял на старый образец без комонрейл( на портере). всё идеально подходит кроме вилки(крепление) форса, мои что стояли под ключ на 22 а те что купил на 19 взял вместе с этими вилками и всё ок. теперь со стартом нет проблем а вот другая проблема осталось. может у у кого уже было такое?! проблема такая: после того как 1 раз включу кикдаун машина тупеть начинает будто турбина перестаёт работать, набирает скорость медленно и больше 100км не едит. а после того как выключить и завести двигатель обратно все становится на своё место до тех пор пока снова не включишь кикдаун, такая проблема уже было зимой но очень редко, а щяс уже каждый раз. с чего бы начать посоветуйте плиз.
Kar-Den писал(а):Глючит регулятор на топливной рейке : если ошибка по низкому давлению топлива , то надо снять его и почистить микросетку ; если по высокому , то менять регулятор ...