Loading

STAREXCLUB.RU


         

низкое давление в рампе p1186 p0087

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №26  Сообщение джон65 » 24 мар 2016, 23:30

Жанат , личку смотрел ? Я тебе кинул московские адреса продавцов форсунок ![/quote]

Да смотрел, спасибо дорогой, это значительно дешевле, только я ещё не понял какая форсунка мне нужна, чето не могу по вину определить ни прочитать с самой форсунки :(
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №27  Сообщение sergeykarev57 » 25 мар 2016, 08:11

Она самая не сомневайся ! И цена приятная и Бош и партнамбер соответствующий . Звони убедись по вину они сразу его спросят !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №28  Сообщение OAG1977 » 31 мар 2016, 22:02

Сегодня завершил разборку форсунки. Всё заснял. Буду заказывать клапан. Останется только собрать и проверить. Собрать не проблема. Нужно найти место для проверки. По результатам постараюсь отписаться. Есть там шарик который должен быть диаметром 1,34 мм, я снятый с форсунки померил 1,33 мм. Видимо износился.
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 01 апр 2016, 07:25

Как износился , вроде не подшипник качения !? Теперь точно к сервисменам на поклон надо , заодно и клапан и шарик взять . Там
ещё какойто толкатель тоже изнашивается , читал отчёт о ремонте форсы . Андрюш удачи тебе .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №30  Сообщение OAG1977 » 01 апр 2016, 20:04

Фишка в том, что шарик вращается и изнашивается, практически как подшипник. Плюс изнашивается посадочное место. Кроме того клапанный узел. Уже почти вычислили клапан и шарик. Шарик стоит 80 рублей. Я упёртый, эксперимент должен быть завершён. И пусть меня считают не адекватным.

OAG1977 получил благодарность от: ozhigunov
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №31  Сообщение yrigiy » 01 апр 2016, 20:14

OAG1977--пожалуйста,описывай всё подробно--в особенности ценовой эквивалент poctenie fhank poctenie
б/у комплект лежит в гараже-думаю что и кому их отдавать на переборку-ремонт xde help
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №32  Сообщение OAG1977 » 01 апр 2016, 20:40

У нас волшебная страна! Цена новой форсунки практически равна восстановленной. Поэтому я решил попробовать произвести эти манипуляции. Кроме того распылитель практически не изнашивается, а разные конторы меняют всё. То есть клапанную группу и распылитель, тем самым увеличивая стоимость ремонта в два раза! Меня это не устраивает. Ну что получится, то получится. В любом случае отпишусь. poka

OAG1977 получил благодарность от: sergeykarev57, yrigiy
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №33  Сообщение yrigiy » 01 апр 2016, 20:55

НнНа получи--спасибки!!!
я надеюсь poctenie poctenie poctenie
OAG1977 писал(а): В любом случае отпишусь. poka
fhank
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №34  Сообщение pavel igorevich » 02 апр 2016, 09:25

интересно)))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №35  Сообщение sergeykarev57 » 02 апр 2016, 09:40

OAG1977 писал(а):Фишка в том, что шарик вращается и изнашивается, практически как подшипник. Плюс изнашивается посадочное место. Кроме того клапанный узел. Уже почти вычислили клапан и шарик. Шарик стоит 80 рублей. Я упёртый, эксперимент должен быть завершён. И пусть меня считают не адекватным.

Анрюш , не адекватные это те кто своми руками не могут правильно снять свечу и ломают оставляя кончик в головке , а потом скидывают головку , что бы убрать последствия жопорукства . Есть народная мудрость - хочешь что бы было сделано хорошо - сделай
сам ! По возможности стараюсь следовать этому правилу . poctenie
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №36  Сообщение OAG1977 » 04 апр 2016, 19:58

Сегодня привезли клапанную пару. 2850 руб. Теперь буду искать шарик.
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №37  Сообщение sergeykarev57 » 04 апр 2016, 21:03

Мне выкатили 5000 ! Вот после этого с каким настроением снова туда обращаться !?
Очень хорошая цена . В Москве была 3500 . А у них же небыло шариков - заодно ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №38  Сообщение Ren@ » 04 апр 2016, 22:09

OAG1977 писал(а): Теперь буду искать шарик.
номер шарика F00VC05001 Размер шарика 1,34мм
Аватар пользователя
Ren@
Местный
Местный
 
Сообщений: 1336
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 17:51
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Моя машина: STAREX 2000, D4BH, 4WD, МКПП, SVX, 905-102
STAREX 2005, D4CB, 4WD, АКПП, GOLD, 455-102
Населённый пункт: УФА

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №39  Сообщение sergeykarev57 » 05 апр 2016, 10:07

Мне помнится что диаметр составляет 1,35 , или для Сорентовских форсунок только ? Тот же Бошш !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №40  Сообщение OAG1977 » 15 апр 2016, 22:24

Шариков в той конторе не было. Пока в поиске. Номер шарика правильный. Спасибо Ren@!

Шарик заказал. Скоро должен приехать. Пока изучал данную тему нашёл хороший ресурс. Даю ссылку. Я думаю, что свои фотки выкладывать смысла нет. Тут всё доступно описано и показано. Кроме полного расклада по разборке форсунки есть много интересного.
http://ru.full-repair.com/technics-repa ... -cleaning/

OAG1977 получил благодарность от: Usach
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
OAG1977
Местный
Местный
 
Сообщений: 32
Зарегистрирован: 19 мар 2016, 21:18
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: 2005, CRDI, 4WD, МКПП
Населённый пункт: Московская область, п. Тучково

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №41  Сообщение джон65 » 16 май 2016, 12:17

здравствуйте! наконецто нашёл форсунки по нормальной цене правдо с руки, неделю прокатные форсы, обошлось почти в пол цены(даже меньше). человек целый двигатель поменял на старый образец без комонрейл( на портере). всё идеально подходит кроме вилки(крепление) форса, мои что стояли под ключ на 22 а те что купил на 19 взял вместе с этими вилками и всё ок. теперь со стартом нет проблем а вот другая проблема осталось. может у у кого уже было такое?! проблема такая: после того как 1 раз включу кикдаун машина тупеть начинает будто турбина перестаёт работать, набирает скорость медленно и больше 100км не едит. а после того как выключить и завести двигатель обратно все становится на своё место до тех пор пока снова не включишь кикдаун, такая проблема уже было зимой но очень редко, а щяс уже каждый раз. с чего бы начать посоветуйте плиз.
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №42  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2016, 13:07

Начнём с самого простого . Предположим нехватку топлива - топливозаборник в баке как давно проверял ? Топливный фильтр сколько
отходил ? Подсос проверял , воздуха и каким образом . Топ.фильтр оригинал или , что было в продаже ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №43  Сообщение джон65 » 16 май 2016, 13:39

в бак не лез,фильтр топливный около 1000 проехала и не оригинал, а подсос как проверять? не судите строго я в этих дизелях не особо шарю)))
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №44  Сообщение sergeykarev57 » 16 май 2016, 14:09

Начни с проверки топливозаборника в баке ! Процесс есть с фотографиями на форуме . Люк находится под левым сиденьем 2 ряда .
Дальше по букварю . Думаю там тебя ожидает СУРПРИЗ !
Подсос определяется заменой топ.трубки чёрного цвета от топ.фильтра к разъёму на тнвд . 0,5 метра прозрачного шланга диаметром
10 мм и 2 хомутика , плюс лента фум . Убираешь с разъёмов острым ножом чёрный трубопровод , подматываешь ленту фум натягиваешь трубку , затягиваешь хомутиками , ставишь на то место где стоял . Заводишь , проверяешь утечку соляры в местах хомутиков , смотришь как идёт движение соляры в прозрачной трубке . Никаких бус воздуха в трубке быть не должно . Если бегут
то придётся искать место подсоса , их немало . Если трубка без бус - подсоса нет всё ОК ! Давай займись пока этим , а дальше будем
смотреть по ситуации .
Трубку бери толстостенную ! Тонкостенная нагревается и сплющивается , перегибается ! Это важно ! Иначе заглохнешь на ходу !

sergeykarev57 получил благодарность от: джон65
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №45  Сообщение джон65 » 16 май 2016, 18:51

fhank спасибо большое за совет, завтра после дело отпишусь!!! fhank
джон65
Местный
Местный
 
Сообщений: 49
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 10:37
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: grand styrex 2008г CRDI, 2WD, АКПП
гос. номер: KZ 810HOA 12
Населённый пункт: Казахстан обл. Мангистау г. Актау

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №46  Сообщение Kar-Den » 16 май 2016, 23:48

джон65 писал(а):здравствуйте! наконецто нашёл форсунки по нормальной цене правдо с руки, неделю прокатные форсы, обошлось почти в пол цены(даже меньше). человек целый двигатель поменял на старый образец без комонрейл( на портере). всё идеально подходит кроме вилки(крепление) форса, мои что стояли под ключ на 22 а те что купил на 19 взял вместе с этими вилками и всё ок. теперь со стартом нет проблем а вот другая проблема осталось. может у у кого уже было такое?! проблема такая: после того как 1 раз включу кикдаун машина тупеть начинает будто турбина перестаёт работать, набирает скорость медленно и больше 100км не едит. а после того как выключить и завести двигатель обратно все становится на своё место до тех пор пока снова не включишь кикдаун, такая проблема уже было зимой но очень редко, а щяс уже каждый раз. с чего бы начать посоветуйте плиз.

Глючит регулятор на топливной рейке : если ошибка по низкому давлению топлива , то надо снять его и почистить микросетку ; если по высокому , то менять регулятор ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №47  Сообщение yrigiy » 16 май 2016, 23:58

Kar-Den писал(а):Глючит регулятор на топливной рейке : если ошибка по низкому давлению топлива , то надо снять его и почистить микросетку ; если по высокому , то менять регулятор ...

Денис-приветствую!а меня это тоже касается или у меня всё сложнее? sorry
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №48  Сообщение Kar-Den » 17 май 2016, 00:09

У тебя проще ))) у него-то 2008 г.в.

Kar-Den получил благодарность от: yrigiy
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №49  Сообщение yrigiy » 17 май 2016, 00:12

fhank Ден poctenie
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: низкое давление в рампе p1186 p0087

Сообщение: №50  Сообщение Kar-Den » 17 май 2016, 00:19

Не за что )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Пред.След.

Вернуться в Двигатель