Loading

STAREXCLUB.RU


         

Я новенький с дизелями!

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №26  Сообщение Aleksandr F. » 28 фев 2016, 18:29

GS36.Сетку топливозаборника проверял? процедура займет 30-40 минут.
тема может быть исчерпана.
У меня при ее засорении чек не горел,естественно ничего не проверял, т.к у нас негде.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №27  Сообщение GS36 » 29 фев 2016, 11:45

Aleksandr F. писал(а):GS36.Сетку топливозаборника проверял? процедура займет 30-40 минут.
тема может быть исчерпана.
У меня при ее засорении чек не горел,естественно ничего не проверял, т.к у нас негде.



Да уже проштудировал эту тему! И фотоотчет глянул, благо люди добрые есть. Жду поездки домой с командировки (500 км) дома буду делать. Здесь как то не сподручно - и банки нужны и бензин и чем открутить пластиковую гайку, вдруг не пойдет, а в пятницу уже домой. Там гараж! Там мой инструмент подручный и отец если что поможет - одна голова как говорится хорошо, две совсем плохо - шутка!
tanci

Но в любом случае спасибо! Думаю, что каки там много!

Да, кстати, мне в Саратове дали телефон одного диагноста, он у ОД работал (ет), так вот он сказал, что есть способ определить пробег по сажевому фильтру. Мол приезжай, посмотрим, если он не отключен, то каждые 1,5 тысячи км, он делает что то в памяти и можно приблизительно до 100 км определить пробег авто.
Кто что скажет???
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №28  Сообщение arival52 » 29 фев 2016, 13:21

GS36 писал(а):......... он сказал, что есть способ определить пробег по сажевому фильтру. ......
Кто что скажет???


Можно не ехать, не тратить время и деньги, он у ВАС отключен навсегда, по причине его отсутствия в принципе! neponiatki xm
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №29  Сообщение sergeykarev57 » 29 фев 2016, 13:25

До 12 года их не ставили !? Как повезло хоть этот девайс меня минул .
А вот Кота лизатор присутствует - дай бог ему здоровья ! yes2
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №30  Сообщение GS36 » 29 фев 2016, 16:12

arival52 писал(а):
GS36 писал(а):......... он сказал, что есть способ определить пробег по сажевому фильтру. ......
Кто что скажет???


Можно не ехать, не тратить время и деньги, он у ВАС отключен навсегда, по причине его отсутствия в принципе! neponiatki xm




Говорили же, учи матчасть! Учи матчасть!

tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi tupoi

Хорошо не поехал, я только сейчас сообразил, что сажевика то нет... Двигатель безсажевый! lol3

Хорошо, что еще не поехал - а то бы рубля 1,5 отвалил. lol3
Спасибо!


sergeykarev57 писал(а):До 12 года их не ставили !? Как повезло хоть этот девайс меня минул .
А вот Кота лизатор присутствует - дай бог ему здоровья ! yes2





А чем катализатор Вам так понравился? sorry
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №31  Сообщение Aleksandr F. » 29 фев 2016, 18:11

Где-то читал,что модельный год у ГС начинается с 1-го июля,так что сажевый на 2011г.в. может стоять.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №32  Сообщение GS36 » 29 фев 2016, 19:53

Aleksandr F. писал(а):Где-то читал,что модельный год у ГС начинается с 1-го июля,так что сажевый на 2011г.в. может стоять.


У меня по ПТС 2011 год. По году выпуска на кузове табличка 2010. Однако, когда задаю расшировку ВИН в инете, пишется модельный год 2011. Вот и что мне теперь делать? Где глянуть есть сажевик или нет? neponiatki
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №33  Сообщение sergeykarev57 » 29 фев 2016, 20:04

Ну как сказать понравился . Просто он есть и пока работает , а замена не дёшева . Вот и пожелал ему здоровья yes2 lol
А сажевик искать надо яму или подъёмник и на выхлопной сразу увидишь эту мандулу , мимо не пройдёшь . Ну очень примечательная !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №34  Сообщение Usach » 29 фев 2016, 20:18

GS36 писал(а): Где глянуть есть сажевик или нет? neponiatki

В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию пробить свой и посмотреть там.Если есть EMISSION REGULATION - DOM EURO 5 ,то сажевый есть.А если EMISSION REGULATION - DOM 2006 или EMISSION REGULATION - EURO 4 - то нет.
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №35  Сообщение arival52 » 29 фев 2016, 20:47

Aleksandr F. писал(а):Где-то читал,что модельный год у ГС начинается с 1-го июля,так что сажевый на 2011г.в. может стоять.

НЕ МОЖЕТ!!!!
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №36  Сообщение Serj » 29 фев 2016, 21:30

Юры, по расшифровке ВИНа: Re: В этой теме пробиваем vin-коды на комплектацию есть такая строка:
S 2841M6 EMISSION REGULATION - DOM 2006
а по списку масла, такая:
0520000011 0.1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF)
0520000111 1 5W-30(DIESEL / TCI / -DPF)
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15117
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 976 раз.
Поблагодарили: 3854 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №37  Сообщение arival52 » 29 фев 2016, 22:17

Наверно перестали разливать простое масло.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №38  Сообщение GS36 » 15 мар 2016, 21:54

Всем доброго времени суток!
Хочу сказать всем большое спасибо, кто пишет и дает советы новичку. Форум большой, всю информацию сразу не найдешь, поэтому вопросы льются рекой. Все как говорится постепенно. fhank

На праздничных днях начал шаманить свою машину.
Первым делом замена ремня, так как пищал именно он. Снял, оценил - с виду нет изломов, потертостей, трещин. В чем состоит его писк, не знаю... Одну разницу заметил с новым - толщина. Разница ощутимая.
Кстати, тем кто боится сделать это самому - не бойтесь, ничего сложного. Все удобно, все легко.
Патрубок с ОЖ не снимал - не понимаю зачем написано в фотоотчете о необходимости его снятия. poka
Оценка роликов - все хорошо, но шум появился от того, что подшипники подсохли немного. Забил смазкой Mobil - не шумят.

Пока все разобрано было, снял патрубок с воздухана на турбину - промыл, он был в масле, масло текло с сапуна. Проверил воздушный фильтр - замена была 5000 назад, но подзабился.
Проехал 700 км после этого, хочу опять глянуть чистоту патрубка.
Проверил турбину - люфт имеется. Как поперечный так и продольный, Как кажется в пределах нормы, но болтания нет - думаю на заведенном с маслянной подушкой во втулках люфта быть не должно.
Далее залез все таки в бак - там ужас! Илистая масса была даже в самой сеточке фильтра. И на ней. Все промыл. Снимал и ставил с помощью краба как в фотоотчете. Только краб немного пришлось на наждаке обработать - сточить грани. Не налазил на крышку.


После всех проделанных процедур - явно увеличилась приемистость!
Не плацебо! Даже жена заметила))). lol

Моя проблема пропала как мне показалось ушла. yes2
Но в длительном подъеме, при скорости 110-115 турбина опять отключилась... neponiatki
То есть проблема стала менее заметна. Но она есть. Ничего не понимаю... Может я перенагружаю двигатель?
Остался клапан ЕГР!
Буду его шаманить!
Кстати заметил расход топлива по трассе такой - с водителем 6 человек + полный багажник - ровно 10 литров. Скорость 110-115 + обгоны до 130. Частые обгоны, так как трасса загружена была.
Но пока ехал, меня обошли два гранд старекса на скорости примерно 140.
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №39  Сообщение GS36 » 26 мар 2016, 15:28

sergeykarev57 писал(а):При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .


Сейчас проработал актуатор! Клинит зараза такая! Когда заводишь, шток имеет не полный ход. При выключенном моторе, руками увидел полный ход до упора! Да так что ужас!
Надавливается только отверткой, смазал WD - ситуация чуть чуть улучшилась! Сейчас пойду разрабатывать рукой дальше. Заедание есть! При выключении мотора обратно не поднимается, только рукой.
Герметичность:
Держит вакум! Языком затыкал, минуту держит без ослаблений. Пришел домой с шишкой на языке. lol
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №40  Сообщение sergeykarev57 » 26 мар 2016, 16:12

Только без фанатизма , язык беречь надо , а не совать во все дырки ! pechal xm

sergeykarev57 получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №41  Сообщение GS36 » 26 мар 2016, 17:46

sergeykarev57 писал(а):При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .


Не знаю, что и делать. Не получается актуатор оживить. Залил WDешкой. Стало чуть помягче, но клинит в среднем положении. Завожу двигатель, ход небольшой, до упора не доходит (упор это упорный болт). Руками помогаю. Глушу двигатель обратно не возвращается - руками помогаю. Клинит! Что делать? Поработал отверткой - для разработки - мало помогло! Все также. Где именно может клинить? В самом актуаторе, или там ниже где турбина (механизм). grabli
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №42  Сообщение Usach » 26 мар 2016, 17:50

Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2654 раз.
Моя машина: 2006,D4CB,4WD,AKПП был
гос. номер: хХХХхх07
Населённый пункт: нальчик 98% краснодар 2%

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №43  Сообщение sergeykarev57 » 26 мар 2016, 18:10

Сочувствую , но актуатор маловероятно ! Там клинить нечему . А вот в турбинке нагар мешает актуатору двигать лопатки . Стоит
задуматься о регламенте этой части . Проще говоря разобрать , отдефектовать , очистить если дело только в нагаре , добившись
свободного хода лопаток , собрать . Гранд свежий , а столько проблем ! Остаётся только пожелать успеха , оставить всё как есть нельзя - последствия не радужные .
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №44  Сообщение GS36 » 26 мар 2016, 22:06




sergeykarev57 писал(а):Сочувствую , но актуатор маловероятно ! Там клинить нечему . А вот в турбинке нагар мешает актуатору двигать лопатки . Стоит задуматься о регламенте этой части . Проще говоря разобрать , отдефектовать , очистить если дело только в нагаре , добившись свободного хода лопаток , собрать . Гранд свежий , а столько проблем ! Остаётся только пожелать успеха , оставить всё как есть нельзя - последствия не радужные .


Вот и приплыли! Что настолько проблема серьезная? Темы эти две курил, все вроде понял. Машина тянет, летает, можно так сказать. Не понимаю тогда как у нее это получается. Этот нагар очищается только механическим путем, нет такого, чтобы при долгой езде по трассе нагар сам выгорит... Слышал когда то такое про турбины на Спринтерах, что мол выгоняешь машину на трассу и даешь ей просра...., и все путем ... Может там конечно без изменения геометрии турбины...
sorry

Поиск покурил, особо про чистку геометрии ничего не написано.
Тут более или менее.

http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=615&t= ... 5#postform

Еще есть, что почитать, старожилы, помогите!
Может фотоотчет, или подробное описание.
И вообще стоит ли лезть самому?
Последний раз редактировалось GS36 26 мар 2016, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №45  Сообщение yrigiy » 26 мар 2016, 22:25

GS36 писал(а):Ладно, поеду домой, гляну- 500 км, надеюсь доеду!

не переживай!!!тебе обязательно помогут!!!
сегодня у нашего клуба ЮБИЛЕЙ 7лет!!! nalivai nalivai nalivai Юбилей 7 лет!!! с 25.03 по 27.03.2016г.
тебе до дома 500км,а до них-не смотрел-может к ним ближе и рванул бы тудой-а там уж...шутка
yrigiy
Местный
Местный
 
Сообщений: 2693
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 21:49
Благодарил (а): 428 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Моя машина: был-2006,2.5,CRDI, 1WD, МКПП,D4CB,LONG,Бинар5Б-компакт,VIN-KMJWWH7JP6U735056
Населённый пункт: Новгородская область

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №46  Сообщение GS36 » 26 мар 2016, 22:48

Тема интересная, но пока не для меня! ((((.
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №47  Сообщение sergeykarev57 » 27 мар 2016, 10:51

Съэкономил на ВД шке - не жалуйся ! Ни какой просрачкой на трассе подклинивание изменяемой геометрии не убрать ! Самый действенный метод разборка и чистка отложений на лопатках и флянцах в месте движения лопаток . Но при хорошей проливке ВД шкой
и разработкой штока активатора руками этого можно избежать ! Главное загнать струю из трубки как можно глубже в место геометрии.
Так , что решай , что делать . Оставлять подклинившую геометрию как есть не советую - дорого вылезают последствия .
А если опыта нет - тогда к специалистам , для них эта процедура как смена колодок для водилы !
Есть ещё один метод - выкинуть картридж и поставить новый ! Благо цена на него сейчас меньше 10 т.р. В результате практически новая турбинка и вся головная боль забыта ! Осталось принять решение .

sergeykarev57 получил благодарность от: GS36
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 774 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №48  Сообщение Aleksandr F. » 27 мар 2016, 19:15

sergeykarev57 писал(а):При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .

За 4,5 года проехал всего 48т.км Только за последние 1,5 года 25000.Никогда не обращал внимания на снижение мощности,грешил на качество топлива(когда получал авто на "Бутырской",заправился на запраке ВР,машина летела) Т.к.больше ездил на ВАЗ2110,то ГС казался ракетой.Увеличение расхода топлива и запах выхлопа(через 3-5мин после пуска становился как у ушатанного Камаза) после ВР списывал на качество.Сегодня посмотрел на актуатор.Шток не движется ни при каких режимах работы двигателя(остановлен 10-12 мм до упорного винта) pechal В каком положении он заклинил? Может быть это заклинили лопатки турбины? С этим и связан повышенный расход ДТ и запах выхлопа? Чем и как лучше почистить и разработать турбину?
Может быть кто-нибудь пользоваплся данными продуктами:
1.http://www.proxenum.ru/catalog/prisadki ... t_cleaner/
2.http://wynns.su/catalog/goods_info-137/index.html
3.https://www.drive2.ru/l/5649725/
help help
P.S.Чек не загорается.Сканера в нашей дыре и поблизости нет.
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №49  Сообщение Aleksandr F. » 27 мар 2016, 20:13

sergeykarev57 писал(а): - Главное загнать струю из трубки как можно глубже в место .

Это куда?
Aleksandr F.
Местный
Местный
 
Сообщений: 326
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 08:53
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX CVX грузовой фургон и еще другая
гос. номер: T545BK123
Населённый пункт: Краснодарский край

Re: Я новенький с дизелями!

Сообщение: №50  Сообщение GS36 » 27 мар 2016, 21:39

sergeykarev57 писал(а):Съэкономил на ВД шке - не жалуйся ! Ни какой просрачкой на трассе подклинивание изменяемой геометрии не убрать ! Самый действенный метод разборка и чистка отложений на лопатках и флянцах в месте движения лопаток . Но при хорошей проливке ВД шкой
и разработкой штока активатора руками этого можно избежать ! Главное загнать струю из трубки как можно глубже в место геометрии.
Так , что решай , что делать . Оставлять подклинившую геометрию как есть не советую - дорого вылезают последствия .
А если опыта нет - тогда к специалистам , для них эта процедура как смена колодок для водилы !
Есть ещё один метод - выкинуть картридж и поставить новый ! Благо цена на него сейчас меньше 10 т.р. В результате практически новая турбинка и вся головная боль забыта ! Осталось принять решение .



Да в том то и дело, что не экономлю на витаминах, чтобы потом более дорогое лекарство покупать. Машина у меня недавно, начал, то то, то это! И вот добрался по уму до актуатора! И на тебе! Если можно подскажите, куда WD еще залить, кроме как на механизм актуатора? Как внутрь турбины вспрыснуть? Один флакон WD уже влил. Куплю хоть три еще, сам понимаю, что надо срочно делать. Не хочется в турбину лезть. Сам бы полез, но не разу сей агрегат не разбирал и не видел как делается. Был бы фотоотчет, наверное бы рискнул!
GS36
Местный
Местный
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 26 фев 2016, 18:13
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2011
Населённый пункт: Россошь

Пред.След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.