Aleksandr F. писал(а):GS36.Сетку топливозаборника проверял? процедура займет 30-40 минут.
тема может быть исчерпана.
У меня при ее засорении чек не горел,естественно ничего не проверял, т.к у нас негде.
GS36 писал(а):......... он сказал, что есть способ определить пробег по сажевому фильтру. ......
Кто что скажет???
arival52 писал(а):GS36 писал(а):......... он сказал, что есть способ определить пробег по сажевому фильтру. ......
Кто что скажет???
Можно не ехать, не тратить время и деньги, он у ВАС отключен навсегда, по причине его отсутствия в принципе!
sergeykarev57 писал(а):До 12 года их не ставили !? Как повезло хоть этот девайс меня минул .
А вот Кота лизатор присутствует - дай бог ему здоровья !
Aleksandr F. писал(а):Где-то читал,что модельный год у ГС начинается с 1-го июля,так что сажевый на 2011г.в. может стоять.
GS36 писал(а): Где глянуть есть сажевик или нет?
Aleksandr F. писал(а):Где-то читал,что модельный год у ГС начинается с 1-го июля,так что сажевый на 2011г.в. может стоять.
sergeykarev57 писал(а):При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .
sergeykarev57 писал(а):При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .
sergeykarev57 писал(а):Сочувствую , но актуатор маловероятно ! Там клинить нечему . А вот в турбинке нагар мешает актуатору двигать лопатки . Стоит задуматься о регламенте этой части . Проще говоря разобрать , отдефектовать , очистить если дело только в нагаре , добившись свободного хода лопаток , собрать . Гранд свежий , а столько проблем ! Остаётся только пожелать успеха , оставить всё как есть нельзя - последствия не радужные .
GS36 писал(а):Ладно, поеду домой, гляну- 500 км, надеюсь доеду!
sergeykarev57 писал(а):При заглушенном моторе , пробуем движение штока актуатора .Ход должен быть туговат , но без закусов и скрипов , как вниз до упора
так и вверх до исхода . При запуске , должен сам опустится до упора . При скрипах , закусах попробовать можно всё пролить ВД - 40
подстелив под мотор картон - пусть лишка стекает . Шток гоняем вниз - вверх . У меня все скрипы пропали - 1 балон использовал .
При выключении мотора шток должен занять крайнее верхнее положение , при запуске - крайнее нижнее .
sergeykarev57 писал(а): - Главное загнать струю из трубки как можно глубже в место .
sergeykarev57 писал(а):Съэкономил на ВД шке - не жалуйся ! Ни какой просрачкой на трассе подклинивание изменяемой геометрии не убрать ! Самый действенный метод разборка и чистка отложений на лопатках и флянцах в месте движения лопаток . Но при хорошей проливке ВД шкой
и разработкой штока активатора руками этого можно избежать ! Главное загнать струю из трубки как можно глубже в место геометрии.
Так , что решай , что делать . Оставлять подклинившую геометрию как есть не советую - дорого вылезают последствия .
А если опыта нет - тогда к специалистам , для них эта процедура как смена колодок для водилы !
Есть ещё один метод - выкинуть картридж и поставить новый ! Благо цена на него сейчас меньше 10 т.р. В результате практически новая турбинка и вся головная боль забыта ! Осталось принять решение .
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.