Loading

STAREXCLUB.RU


         

Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №1  Сообщение serg88 » 22 мар 2016, 09:33

Всем привет! Может кто подскажет причину поломки, и лечится ли это?Изображение
serg88
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2009, АКПП
Населённый пункт: Иркутск

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 22 мар 2016, 09:50

Перегрев, в результате масляного голодания. Лечится заменой на новую, НО перед этим устранить проблему с низким давлением мала.
Хотя такое бывает просто от старости и усталости метала. По внешности не определишь, может она 300000 пробежала.

arival52 получил благодарность от: serg88
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №3  Сообщение serg88 » 22 мар 2016, 10:18

пробег 70000
serg88
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2009, АКПП
Населённый пункт: Иркутск

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №4  Сообщение arival52 » 22 мар 2016, 10:35

Ваш, или вы так думаете глядя на спидометр?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №5  Сообщение sergeykarev57 » 22 мар 2016, 10:53

Как сказал классик ....Я сам обманываться рад ! Судя по внешнему виду ей далеко за 150 т.км. Моей 100 , а смотрится как новая .
Тут же старушка ! Сейчас на страницах форума полно предложений по 25 т.р. кореякских турбин . Но давление масла проверить обязательно , иначе и новая крякнет ! Моториста надо напрягать !
И Гранд 2009 года не может иметь пробега в 70 т.км если только он не стоял в музее , как 1 Гранд снятый с конвеера ! lol

sergeykarev57 получил благодарность от: serg88
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №6  Сообщение serg88 » 22 мар 2016, 13:19

Думаю заказать картридж, только не получается из нее старый вытащить, он туда прессуется?
serg88
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 20 мар 2016, 17:59
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex, 2009, АКПП
Населённый пункт: Иркутск

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 22 мар 2016, 13:41

Нет не пресуется , но тонкостей немало . Лучше в ютюбе посмотри этот процесс , а то разберёшь , а собирать кому потом ?
А так да , если с инструментами на ты - картридж бюджетнее ! Там больше ломаться нечему ! Перед разборкой пометь сопряжения
корпусов с картриджем , что бы смещения , при сборке , не произошло ! Удачи !

sergeykarev57 получил благодарность от: serg88
Рейтинг: 0.39%
 
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №8  Сообщение daniyar654 » 30 мар 2016, 13:41

Здравствуйте. Была такая же проблема. Поставил картридж из китая powertec. 1000 км проехал, пока без нарекании. Вот поставил на вход турбины датчик давления масла. На холодном двигателе давление давит почти 5 бар. Но стоит поездить пол часа давление падает до 0.75, масло mobil 5w40. Скажите это номально?
daniyar654
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 09:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex 2011, d4cb, задний привод, автомат,
гос. номер: 171RMA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №9  Сообщение arival52 » 30 мар 2016, 16:13

Нет, это не нормально, попробовать другое масло, и смотреть маслонасос.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №10  Сообщение Ланцов » 30 мар 2016, 18:18

Обязательно!!!! Обязательно смотри маслонасос и вкладыши. Твой пробег минимум 170 если не 270! И не надо ставить турбину, а потом смотреть давление масла. Уже таки смотри железки сразу...не жидись дом работы
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №11  Сообщение daniyar654 » 31 мар 2016, 11:53

Я просто прочитал в одном месте что для нормальной работы турбины досаточно давление в 0.7бар. Я поставил тройник прям на вход на турбину. Давление будет отличатся от давления самого двигателя??? То есть если я поставлю этот датчик вниз на заводской датчик давления масла. При езде в где то100 км в час давление давит 2.0 бар. Обороты двигателя 2000оборотов.
daniyar654
Местный
Местный
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 09:36
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Grand starex 2011, d4cb, задний привод, автомат,
гос. номер: 171RMA01
Населённый пункт: Астана

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 31 мар 2016, 12:06

На 2 тысячах оборотах на прогретом двигателе должно быть около трех кило. Пробег реально какой у движка знаете???
И почему вы думаете что на входе в турбину давление должно быть меньше чем например у фильтра?
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Турбина, вылетела крыльчатка (фото)

Сообщение: №13  Сообщение sergeykarev57 » 31 мар 2016, 14:00

daniyar654 писал(а):Я просто прочитал в одном месте что для нормальной работы турбины досаточно давление в 0.7бар. Я поставил тройник прям на вход на турбину. Давление будет отличатся от давления самого двигателя??? То есть если я поставлю этот датчик вниз на заводской датчик давления масла. При езде в где то100 км в час давление давит 2.0 бар. Обороты двигателя 2000оборотов.


Данияр надо ехать к мотористам и делать ревизию масланасоса и приёмной сетки , иначе твоя езда закончится клином . Тебе оно надо . Давление на грани аварийного . Там и вкладыши смотреть надо . Не откладывай . Плохо дело !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская


Вернуться в Двигатель