Сообщение: №64 luter1812 » 08 апр 2018, 17:20
Был у меня Старекс 2006 г в.пассажир 12 мест перёд торсионы,зад на рессорах ,повёз я однажды из Гуся-Хрустального в Волгодонск Стекло бронированное(окошки для бензоколонок),два ряда сидений демонтировали,поехали на загрузку:поставили в салон ящик 120 на 120 см,высотой 80 см ,набили стеклом этот ящик под завязку,вышло 1500 кг,дали в нагрузку двух экспедиторов+я с напарником;путь не близкий 1300км.,Колёса задние пришлось накачать 3,2 атм и в путь.по дороге дискомфорта не испытали(больше всего я переживал за колёса на задней оси,брал с собой два доп колеса не считая штатной запаски)добрались с опережением графика,разгрузились,давление в шинах спустил до 2,6 атм ,как ездил обычно без нагрузки.приехав на родину обнаружил,что колёса задней оси пришли в негодность.Вывод:предыдущие модели старексов практичнее и крепче,имея нынешнего гранда,больше 800 кг везти не рискнул бы,страшно не за колёса а за хлипкую подвеску задка .
ЧЕРЕЗ ПАРУ МИНУТ:
Интересен вопрос с установкой пневма баллонов