Всем добра. Нужно было мне узнать причину почему 2 патрубка интеркулера в масле. Приехал в Н.Новгороде на ул. Чангорская 28 ( те что считают себя умельцами и банер висит Common Rail...) Выкрутили вторую форсунку ( 90 т.км. назад этот колодец они мне чистили)шайба пробита, почистили не фрезами как принято у профессионалов этого дела, а просто ВНИМАНИЕ какой то болт примерно 15 мм в диаметре и на конце прикручено саморезом что то типа наждачной бумаги зерно 2000 отгрызаный вручную. И так они чистят посадочное место под шайбу. Якобы почистив колодец положили медную шайбу новую. но не РОДНУЮ как требуется устанавливать. Приехав к ним через 2 дня (через 1000 км.), прошу их посмотреть снова в каком состоянии шайбочка, пока находился в соседнем гараже ( разговаривал с электриком на счет сигнализации), через 15 минут пришел "мастер" отдал мне старую шайбочку и со словами немного пробивает, это не критично приезжай через 10 т.км. посмотрим еще разок, отпустил с миром. Я их попросил посмотреть еще другие 3 форсунки, на что он мне сказал: Раз 90 т.км. назад у тебя была пробита только вторая форсунка а другие три штуки были в хорошем состоянии нечего туда лезть. При поездке в Москву по работе, заказал з/части у Фрила, приехал к нему разговорились про форсунки ( то что Я описал Выше), он посоветовал обратится к Павлу Игоревичу с форума ( ПРОФЕССИОНАЛЫ СВОЕГО ДЕЛА-ЭТИ РЕБЯТА) Приехал к Павлу Игоревичу рассказал всю вышеописанную историю, несмотря на высокую загрузку на работе, Павел Игоревич как то смог грамотно все быстро разрулить и прям на улице начал осмотр второго колодца. Пробег 600 км. после того как в Н.Новгороде меняли снова шайбу.Из под форсунки все в солярке, колодец ВЕСЬ в г...вне, посадочное место не чищено, болт закручен старый ( грани были практически завальцованы) возможно специально чтоб в будущем не приезжал к ним ( в Н.Новгороде). Звезды были на нашей с Павлом стороне и болт благополучно был выкручен, а затем вкрученный новый. Пробег 600 км. после встречи с Профессионалом показал результат, что из под Форсунки нигде не течет даже при оборотах 3-3500 все сухо. Двигатель работает отлично.
Да кстати на Чангорской в Н.Новгороде АНАЛЫ своего дела сказали выфрезеровать этот колодец у какого нибудь грамотного фрезеровщика и поставить шайбу толще
и проблема будет решена, ну или купить голову новую и все заменить. Ну Я от себя добавил или машину из салона купить новую и проблема возможно тоже будет решена. Короче старексоводы, ездит нужно к ПРОФЕССИОНАЛАМ а не АНАЛАМ, ну или если таких нету в Ваших краях читать форум и знать что и как надо делать и ГЛАВНОЕ каким инструментом.