akatasonov писал(а):Стрелка указателя температуры ОЖ в салоне может сильно врать. При этом стрелка температуры ОЖ показывала абсолютно нормальную температуру двигателя. Подключил сканер и был в шоке температура двигателя была 112 градусов,
aleksrus51 писал(а):akatasonov писал(а):Стрелка указателя температуры ОЖ в салоне может сильно врать. При этом стрелка температуры ОЖ показывала абсолютно нормальную температуру двигателя. Подключил сканер и был в шоке температура двигателя была 112 градусов,
yrigiy писал(а):...ни фига себе-у тебя там парить должно было изо всех щелей
455651 писал(а):Насчет гранда не скажу, но на моей при достижении температуры ~120 градусов стрелка в правой части, загорается чек, двигатель более 1500 оборотов не крутится, АКПП автоматом переключается на первую - в итоге более 5 км/ч не едет! Проверено на затяжном крутом горном подъеме в Абхазии при забортной температуре +35! После остывания чек тухнет, и машинка едет далее, как ни в чем не бывало, хотя водитель еще долго покрыт испариной!
aleksrus51 писал(а):Получается что жидкость кипит ,а датчик показывает нормальную температуру.Напоминает истории про датчик давления масла,движок клинит ,а датчик молчит.И как жить после этого?
yrigiy писал(а):1.стрелка родного датчика-почти не отклоняется от tt что 82 что 88-не понять
2.на мультитрониксе показывает 82
3.на мониторе бинара 80
фиг знает кому верить
hosemarkus писал(а):.....
за 1 и 2 отвечают два разных сенсора в конструктивно одном датчике.....
Klopius писал(а):ты в книжку, в картинки из неё, тыкай!! я тебе не верю!
hosemarkus писал(а):....
Вот такой инверс выходит.....
hosemarkus писал(а):чисто имхо
sergeykarev57 писал(а):И тут намудрили , ....!
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], gatorole, Google [Bot], serg201, YandexBot, Yihibalov, Воца