Имеется Starex, 2009 года, дизель, двигатель CRDI, АКПП, задний привод, куплен год назад, успешно использовался для семейных поездок весь год в режиме каждые день или через день, т.к. есть ещё вторая машина. За год наездили тысяч 20, сейчас пробег 87 тысяч, но скорее всего он был смотан предыдущим владельцем. На машине не гоняли, обычный режим 80-110 в зависимости от состояния и загруженности дороги. Заправлялись всё время на лукойле, масло в движке меняли один раз 7 тысяч назад на родную синтетику.
Сегодня утром поехали семьёй в город и заметили что на старте тяга слабая, обороты поднимаются до 1.5 тысяч и еле тянет, а как скорость набрал - нормально едет. Подумали на топливный фильтр, т.к. последние 4 заправки делали на роснефти из-за закрытия на ремонт лукойла, где мы обычно заправляемся. 20 км до города проехали без проблем, дальше машина часа полтора стояла ждала нас. Когда вернулись и завелись загорелся check engine. Заехали на СТО, там проверили коды ошибок и нашли P0768 и ещё какую-то, не успел записать - шустрый спец затер её, но сказал что ошибка относится к ЕГР. Спец сразу сказал что такими вопросами они не занимаются и вообще в наших краях спецов по этой теме нет.
Check engine после визита на СТО потух, но тяга на старте всё равно отсутствует, как будто стартуешь со 2 передачи, сильно напрягает на светофоре. По ошибке P0768 нашел в сети уже сам что это "Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида" и как-то относится к коробке. Но т.к. в этих вопросах я невежда и вариантов описанных симптомов по этой теме много, мне нужна помощь знающих людей.
Собственно вопросы:
1. Что это может быть?
2. Можно ли своим ходом ехать (сколько км, какой темп) с такой ошибкой к спецам или только эвакуатор?
3. Посоветуйте хороших и проверенных спецов в Темрюкском районе или в ближайших - Анапский район, Славянский район, Крымский район, дальше Новороссийска и Краснодара ехать не хочу.
Самый главный для меня вопрос (3), т.к. сам я в полном замешательстве - за последние 5 лет обращался на СТО только расходники сменить, поэтому даже не знаю хороших диагностов и мастеров. Точно знаю что масло в АКПП второй машины никто мне сменить не смог и пришлось ехать в Новороссийск. Но я не очень остался доволен, т.к. по записи меня там продержали почти 6 часов. Боюсь более сложные операции могут потребовать у них неделю :(