Сообщение: №1
sis_sis » 09 мар 2016, 10:25
Доброго дня! Стал обладателем Н1 Старекс 2005 г. в. как водится "кот в мешке" увы присутствует .. уже заменил электронную педаль .. но вот проблему ошибки Р1131 решить не могу запутался в нужных датчиках и то что с ними и как необходимо делать..
Расшифровка ошибки:
Р1131- регулировка цикловой подачи (корректирующий резистор)
Проверка: ключ зажигания в положении "ON" или двигатель запущен. Исходящий сигнал < 0,1 В или > 4,6 В в течение 5 секунд.
Работа в аварийном режиме: Используются сохраненные значения.
Возможная причина: 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.
2. Ошибка EEPROM.
3. Корректирующий резистор.
4. Электронный блок управления.
Машина тупит при нагрузке выше 1900-2000 об не крутит.
Что это за датчик и где он находится так и не понял, как меряется напряжение или сопротивление если это резистор ???
Был момент все пере дергал ошибка уходила потом опять появилась .. то есть вероятность плохого контакта или разрыва велика..
Подскажите где этот 1. Разрыв или короткое замыка-ние в цепи переменного рези-стора.??
3. Корректирующий резистор. это тодже имеется ввиду что и под пунктом 1. ???
И еще обнаружил что одна из трубок идущая от датчиков находящихся за бочком (зачем он пока не знаю) возле воздушного фильтра к ним еще подходят трубка от ЕГР (он у меня заглушен) .. явно она тобиш трубка должна быть куда то подсоединена осмотром не нашел куда ((( фото прилагаю .
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.