arival52 писал(а):Смотреть ЕГР, смотреть эл.клапан и привод VGT, пробег реальный проверить сканером. Датчик давления наддува. Сервис поискать грамотный. В любом случае это лечение по фото.
corunca писал(а):Я не вижу проблемы. А при резких ускорениях мозги и у меня тоже тупят. Вы описываете максимальные условия для этого авто (масса 2800),он Вас вытягивает.
arival52 писал(а):Для нового это не нормально!!
Aleksandr F. писал(а):"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."
Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами+что-то похожее на ил.Машина,кажется стала резвей.
Заправляюсь на ЛУКОЙЛЕ и ГПН
arival52 писал(а):Не гадайте, а проверьте. Не может быть этого провала на 58 тысячах и на 80 тоже.
GS36 писал(а):Aleksandr F. писал(а):"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."
Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами.....
А как это увидеть? Что насос на фильтре утоплен?
arival52 писал(а):GS36 писал(а):Aleksandr F. писал(а):"На высоких оборотах, в гору, нагружая движок отключается турбина. Провал!!! В обгоне также."
Было примерно так же.Остановился,включил нейтральную,дал газ в пол-обороты больше 3000 не поднялись.Открыл капот и увидел,что насос на фильтре утоплен.
Постоял 10 мин.-насос поднялся.Поехал нормально,но через 150 км повторилось.
По приезде домой сменил топливный фильтр и почистил сетку топливлизаборника в баке-был забит какой-шерстью и волосами.....
А как это увидеть? Что насос на фильтре утоплен?
sergeykarev57 писал(а):Первое , что хотелось написать , после прочтения твоего описания был негатив . Потом чуть отпустило , и вот . Может не стоило на
автобусе под дизельком гонять как на БМВ ! Может тогда и проблем было меньше . У меня пробег за 100 т.км. и то меньше проблем .
А , что касаемо отказа в резвости , так отверни крышку топ.бака и проверь сетку топ.заборника . На это указывает лягушка топ.фильтра . Либо сам фильтр моросит . Было также спустя 2 недели после смены топ.фильтра . Устранилось заменой . Проверь свободу движения актуатора турбинки , сначала вручную , потом в заведённом состоянии - помощник нужен газовать , я тебе наблюдать .
GS36 писал(а):Сейчас в Саратове буду искать!
sergeykarev57 писал(а):Фильтр меняю сам , всегда . Тяну , зажав лягушку , а руками кручу фильтр сколько смогу . Датчик воды - без надрыва - с умом .
Ставлю на место , качаю лягушку пока соляра не начнёт поступать ровно в стакан или банку , подставленную левой рукой . Сразу натягиваю прозрачный шланг и затягиваю хомутик . Заводится со второй секунды - всегда .
Serj писал(а):таки вот: Замена топливного фильтра. Видео.
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.