Сообщение: №5
андрандр1 » 21 фев 2016, 09:44
Собрал и запустил свой мотор :D ,хотя собирался сдать на металлолом.История- Загорелась лампа давки,застучали гидрики и балансир. Ночь, холодно, дети маленькие в авто, решил поеду все равно мотор менять надо потому как микротрещины на блоке вокруг резьбы болтов ГБЦ и со временем начинается перекачка из цилиндра в цилиндр хоть и не дует. Не доехал, оборвало балансир и выломало кусок блока, застучало так что даже мне стало жалко мотор.Заказал контрактный мотор. Привезли но он оказался с Грейса, сдавать назад ждать пока продадут и привезут другой не захотел, да и контрактник оказался в отличном состоянии.Решено попытаться восстановить свой мотор, поездить пока контрактник будет приводится в идеальное состояние и плита переходная для женитьбы кпп и мотора изготовится. Вскрытие своего мотора обнадежило, поршневая целая, колено не пострадало, дырку в блоке залепить реально.Выкинул балансиры, заглушил ненужные маслоканалы, поставил заплатку на блок и заглушку вместо сальника верхнего балансира. Собрал, завел, еще трещина в корпусе маслонасоса нашлась,проверенный аргонщик в отъезде был доверился другому а он гад рукожопый оказался :shock: загубил мне насос.Пришлось снять насос с контрактника.Опять собрал, завел, гидрики не прокачиваются, снял их 7 из 8 на помойку сломало пружинки, благо есть запасы еще с Делики. Собрал,завел,пробег минимальный пока все хорошо :D