загуглил, если что

даже тут не совсем уверен, сейчас оно точно слегка иначе



mifanay писал(а):Вот верхнее фото и есть мой движок.
mifanay писал(а):А от классики нафига ???


Никитос писал(а):В общем фигня, свечи отличные, прикурили завелся и поехал, через 100 метров опять заглох. ...

mifanay писал(а):Никитос писал(а):В общем фигня, свечи отличные, прикурили завелся и поехал, через 100 метров опять заглох. ...
Как заглох? Сразу? Или троить начала? Завелась сразу или покрутить пришлось?


mifanay писал(а):Смотри массу на двигателе. Попробуй пробросить массу с аккума на движок и на кузов любым толстым проводом

Никитос писал(а):с первого раза, да что это за фигня?

hosemarkus писал(а):Никитос писал(а):с первого раза, да что это за фигня?
лекстричество имхо маловероятно, коли завелась и тарахтит, скорее топливная часть, мнофорсунка вроде полагается по двигателю, может она


mifanay писал(а):Фильтр под низом. То есть под машиной. Менять надо хотя бы раз в два года. Акум крутит? Если крутит то не аккум виноват. Когда прикуривал куда цеплял массу? К акуму или к двигателю? К двигателю будет по феншую .


mifanay писал(а):Заводится нормально, а как реагирует на педаль газа? Когда газуешь не стреляет? Было у меня на одной машине блок управления коробкой вылетел так там тоже колбасило. Но заводилась с пол оборота.


mifanay писал(а):Заведи машину, погазуй , потом нажми на тормоз и попереключай коробку по очереди на драйв , нетралка, задняя. И паркинг. Заглушить и снова завезти.



mifanay писал(а):Ну лично я сделал бы маленькое то бусы. Почистил массу на кузове и двигателе, заменил фильтр, почистил фильтр в баке, заменил свечи и еще посмотрел бы выхлоп из глушителя на объем выходящих газов. Если слабо дует то смотрел бы катализатор. У друга из-за забитого катализатора дунуло прокладку головки.
