Достаточно просто снять фишку с клапана и заклеить изолентой от грязи, если конечно клапан еще не заклинил. Сам так делал. Естественно только на заглушенном двигателе. Если же клапан уже заклинил, то поможет ТОЛЬКО заглушение прокладкамиdominiko писал(а):Подскажите, достаточно ли программно отключить EGR или нужно еще заглушки ставить?
Машинка 10-ого года.
out53 писал(а):Достаточно просто снять фишку с клапана и заклеить изолентой от грязи, если конечно клапан еще не заклинил. Сам так делал. Естественно только на заглушенном двигателе. Если же клапан уже заклинил, то поможет ТОЛЬКО заглушение прокладкамиdominiko писал(а):Подскажите, достаточно ли программно отключить EGR или нужно еще заглушки ставить?
Машинка 10-ого года.
sergeykarev57 писал(а):Как будешь убеждаться , что ЕГоРка полностью закрыт при его отключении ? Проблема сделать 2 прокладки ? Ну 1 час , плюс
дрелька и сверло на 9 , ножницы по металлу .
dominiko писал(а):.... ставлю сначала прокладку, потом заглушку....
bryser писал(а):Если не хочешь сам вырезать прокладки, закажи по этому номеру 038131925A, немецкие, прикольные...
Где тебе удобнее.Chip писал(а):это где,в exist?
sergeykarev57 писал(а):Тут проше ! Снять коромысло наложить на лист обвести карандашом и ножницами по металу режем . Сверлить , постепенно увеличивая
диаметр сверла . Ну час максимум . Если материал готов .
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Bor-1alex, Google [Bot], YandexBot