after писал(а):У FAE есть два подходящих датчика:
1. FAE 11290 Р=0,8 бар резьба 1/8х27 NPTF нормально замкнутый;
2. FAE 11370 Р=1,0 бар резьба М10х1.0 нормально замкнутый. (встаёт без переходника в блок).
Есть комплект датчик+показометр FAE 99710 Р=0-8 бар М14х1,5 диаметр показометра 52мм.
Есть наш, Волговский вариант, номеров не знаю, так купил по случаю, переходник под резьбу 1/8 и датчик Р=0,6 бар.
sergeykarev57 писал(а): сменил на такой же но на другое давление - 1 бар .
aleksrus51 писал(а):.....Если чё дополняйте.
Hjvfy писал(а):Переходника не найти днем с огнем.
Петрович писал(а):Hjvfy писал(а):Переходника не найти днем с огнем.
Я на этом этапе то же встал. Переходника не найти. Сейчас пробую заказать с Европы через знакомого.
Если кто сможет помочь, надо - латунный переходник с наружной резьбы BSP(или BSPT) на внутреннюю NPT 1/8" .
Еще эти переходники могут быть в оборудовании для автосервиса, приборы контроля давления масла в двигателе, но я не нашел.
after писал(а):Но показометр, установленный на входе масла в турбину в тоже самое время застыл на показании 1,9 бар
Петрович писал(а):...Т.е. и на холостых и на оборотах?
after писал(а):Почистили маслоприёмник, заменили колечки под форсунками с чисткой колодцев. Поехал, но не далеко, вернулся на эвакуаторе. Турбина в вследствие масляного голодания получила на подшипниках предельный износм и уже при хорошем давлении масла при наборе оборотов под нагрузкой повалил белый/сизый дым из выхлопной.