Loading

STAREXCLUB.RU


         

Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №151  Сообщение ita199 » 04 июн 2012, 11:04

Это сообщение размещено и закреплено администратором ndmitry от имени автосервиса Ита Мосторс.
Техцентр «ИТА Моторс»

Адрес:Москва, ул. Шоссейная , дом 90, стр. 5. Тел.: 8(495)642-38-99
Время работы: с 9-00 до 21-00. Без обеда и выходных.

Сайт: https://intrakk.com
Соц. сети: https://vk.com/ita_motors
https://www.youtube.com/channel/UCfGEDm ... BLbEC2oGeQ
https://www.instagram.com/ita_motors/

-Партнеры Starexclub.ru с 2012 года
-Произвели более 9000 ремонтов Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 300 капитальных ремонтов ДВС Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 700 замен цепей ГРМ Гранд Старекс/ Н1
-Произвели более 450 замен или ремонтов турбин Гранд Старекс /Н1
-Произвели более 200 перепрошивок ЭБУ с удалением сажевого фильтра Гранд Старекс /Н1

-Ремонт топливной аппаратуры (насосы, форсунки)
-Ремонт электрики и электроники (стартеры, генераторы)
-Ремонт гидравлики (рулевые рейки, насосы ГУР)
-Ремонт отопителей и кондиционеров
-Ремонт ходовой части и тормозной системы
-Ремонт глушителей, сварочные работы
-Кузовной ремонт и т.д.

Доверяйте свой автомобиль профессионалам!
Берегите свое время и деньги!
Думайте о своей безопасности!


Скидка участникам starexclub.ru 10% (на запчасти при первом посещении) *
Накопительные скидки до 15%
Сервисные книжки в подарок

* Для получения скидки необходимо: 1) Позвонить и записаться на ремонт. 2) ВНИМАНИЕ! Во время записи скажите кодовую фразу "Я со Старекс клуба, первый раз".

Действующие АКЦИИ по Гранд Старекс / Н1

- Регулировка сход-развала: 1500 руб.
- Полная замена масла в АКПП: 2500 руб.
- Трубки печки "под ключ": 8000 руб.

*Данное предложение действует при условии приобретения всех необходимых запчастей и расходных материалов в ТЦ «ИТА Моторс»

Уважаемые форумчане, все отзывы, вопросы, предложения вы можете направлять напрямую директору ТЦ «ИТА Моторс»
8-929-555-34-55 Андрей
Можно писать в Ватсап или в Вайбер.
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва



Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №152  Сообщение Kar-Den » 20 янв 2015, 22:12

самый верный критерий оценки цены - это сделать самому и понять : дорого или нет ? Делал сам и не раз , поэтому могу сказать : для CRDI ценник адекватный !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №153  Сообщение bryser » 20 янв 2015, 22:17

Дэн, а после снятой турбины прокладку долго менять? ocki
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №154  Сообщение Kar-Den » 20 янв 2015, 22:59

Не понял вопроса ...
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №155  Сообщение bryser » 20 янв 2015, 23:22

Ты имел ввиду шесть рублей за замену прокладки выпускного коллектора приемлемая цена? Братцы, а не зажрались ли Вы в своём Питере? Не надо бояться курса рубля и евро, побойтесь Бога...Со всем уважением... poctenie
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №156  Сообщение Kar-Den » 20 янв 2015, 23:44

Хорошо ! Какая цена должна быть ? И не забудь , у человека старекс 2005 года
А не гранд , где все доступнее и проще
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №157  Сообщение bryser » 20 янв 2015, 23:47

Не учёл, чЧую, что не прав, но ценник много завышен... poctenie
то 2005, пардон. poctenie Видимо там свои нюансы... good2
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №158  Сообщение Kar-Den » 21 янв 2015, 00:22

Поэтому я и предлагаю человеку сделать работу самому и оценить её в денежном эквиваленте !!!
замена цепей на Гранде 11 500 это дорого ? так клиент который менял сам , сказал что лучше отдать эти деньги знающим людям и получить авто в этот же день, чем трахаться 2 дня и потом искать причину вибрации мотора ещё 3 дня !!! Всё относительно !!!

bryser писал(а):Чую, что не прав, но ценник много завышен... poctenie

5500 ценник и не поднимался с 2008 года )))
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №159  Сообщение Балу » 20 авг 2015, 15:57

Автомашина Хундай-Старекс м/а,двигатель D4BH, пробег 61200 км Первый круг!Ремонтировался в сервисе 14 августа в первый раз и хочу оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как я просмотрел все дебаты выше и ремонтировался у них только что.
Положительных моментов больше увиделось и потому начну с них:
1."ДО того КАК"....пообщался с Мастером цеха - Денисом - по телефону и по приезду на сервис информация в общем совпала - в целом + !!!
2. Ремонт машины производил Кухта Михаил. Мастер с Большой Буквы!!
Квалификация - ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ !! Работает не просто Качественно и Точно, а как "швейцарские часы" - ну просто НАДЁЖНО !! РЕКОМЕНДУЮ на 100.000 %%%% .... Я Присутствовал ВСЁ время не отходя, а стаж у меня более 40 лет работы в системе Транспорта,соответственно и повидать пришлось...+ Качественный и ЧИСТЫЙ у Мастера Инструмент(!!!) - как мне увиделось - СВОЙ!!! А это уже говорит само за себя....
3.Клиент имеет право присутствовать при ремонте в ремзоне, никто не гонит и всё "открыто и прозрачно" делают при тебе - это БОЛЬШОЙ +!Запчасти можно привезти свои.
4.Доброжелательность Коллектива - + !
5.Как мне увиделось со стороны и квалификация остальных Специалистов смены - Высокая!Реально Высокая,Народ!
6.Въезд и выезд в Сервис не напрягает! Охрана Очень Адекватная!Соответственно и машину можно оставить случЬчЁ))))
7.Менеджер на "телефоне" - Татьяна - информация достоверная на столько, сколько можно понять и "увидеть" проблему по телефону. Молодец! Большой +!!
Отдельный мой ПОКЛОН очень Не Приметному СПЕЦИАЛИСТУ Ольге Ивановне!! Относительно моего "свежего" взгляда "со стороны" - на ВАС всё и держится! Ну И....бросайте курить! Уже Пора.....)))))(шутка).... Многая ВАМ Лета!!
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
9.График работы удобен Клиенту!Большой +!
Недостатки Реальные:
1.ПЛОХО работает служба Зап.Частей!Не чётко,снабженец Михаил не владеет в достаточном количестве информацией по наличию запчастей, по телефону говорят "ГУД !", а на деле выходит Не Совсем... + промежуточный склад расходников укомплектован не достаточно(опять же,Народ-это Моё сугубо Личное мнение);
2.Менял ремень ГРМ - практически разобрали машину, но возник вопрос с заменой форсунок обычных D4BH,(чисто доснять обратку-выкрутить/вкрутить "форсы",заменить шайбы-пускай даже "малЁк поскрести" сажу) - взяли при расчёте по 1050 за КАЖДУЮ форсунку(4200 рублей-замена форсунок) мотивируя,мол,а они МОГЛИ и закиснуть....но не закисли ведь(??!!!) То есть я считаю ЭТА цена при ДАННОЙ работе завышена - должны были применить "Коэффициент Адекватности" работы))));В жизни водитель дизеля форсунки меняет сам,как водитель бензина - свечи! Выкрутил / вкрутил.....тем более НОВЫЕ! ))))
3.Если кому понадобится ремонт ТНВД+форсунок, в сервисе НЕТ(!!!!!) Топливного Цеха и СТЕНДА!!! Снимают и ВОЗЯТ в СТОРОННЮЮ Фирму!Соответственно и форсунки отдельно если отрегулировать или менять распылители.....сами понимаете;Потому присутствует информация рентабельности ремонта....мол...лучше НОВУЮ, чем заменить распылитель и "прозвонить/отрегулировать" - коль НЕТ своего стенда/оборудования и Мастера-топливщика, а нужно везти кудаНить.......(не выгодно Сервису), но если смонтировать и укомплектовать цех Топливной Аппаратуры - и СТОРОННИЕ сервисы привезут насосы, как вы сейчас возите сами.....стоит задуматься! Окупается быстро, я занимался подсчётами....(сугубо Личное мнение).
4.Информация на сайте относительно Расценок на работы - просто НИКАКАЯ! НЕТ "приблизительно Точных" цен на работы чтобы "прикинуть" сумму затрат.....а вдруг не хватит в кармане??!!!?;(была бы инфа по форсам - мог и сам поменять.....не пришло в мОзг о ТАКОЙ цене за "выкрутить/вкрутить"...ЧЕСсСлово)))))
5.Информация на сайте относительно ремонта ТНВД и форсунок - НЕ ДОСТОВЕРНАЯ!Имеем это ввиду.....хотя снять/установить (работа)...можно....а отвезти в ремонт можно, я думаю,по договорённости и самому.Хотя....опять же....Рационально Ли--Вопрос!;
6.Написал отзыв у них на сайте в ОТЗЫВАХ --- Не опубликовали, хотя прошла неделя.... (((
Общая сумма ремонта составила 27390 рублей, минус 5% при расчёте - 26020 рублей к оплате.
Из них - запчасти на 18090 рублей и "работа" на 9300 рублей (из них 4200 замена форсунок))))) ))) .
Общая оценка: Очень Хорошо....можно Рекомендовать! Сам - буду приезжать,уже собираю запчасти для ремонта ходовой))) НО(!!!) теперь, собственно как и везде, нужно выспрашивать расценки на работы, чтобы не быть поставленным "перед Фактом".Денег Не Жалко.... чисто Аргументация цены в решении ДАННОГО(только) "форсуночного" вопроса Мастером цеха Денисом не вполне понравилась,ведь машина не пришла именно на Замену форсунок, а менялся ГРМ и форсунки пришлись как бы "по пути".....значит и цена должна быть адекватной......Выкрутили/вкрутили.....

Балу получил благодарность от: ita199, orel057
Рейтинг: 0.78%
 
Балу
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Хундай-Старекс, м/авт. 12 мест, 2006 год, МКПП, Лонг, D4BH.
гос. номер: к 543 ен
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №160  Сообщение Serj » 20 авг 2015, 20:16

Балу писал(а):...
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
...

Обычно член Клуба сначала отмечается тут: Знакомимся и представляемся
Номер Клубной Карты какой? А то тут: Клубные Карты. не разглядел указанного НИКа.

Serj получил благодарность от: ita199
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №161  Сообщение pavel igorevich » 20 авг 2015, 21:07

Ну про выемку форсунок - это Вы зря! У нас цена 1500 за шт.
А про свой сервис ( цех) по ремонту форсунок .. Вы просто гляньте сколько стоит оборудование по форсункам и тем более по насосам. poctenie
Гораздо выгоднее возить к кому то...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №162  Сообщение Балу » 21 авг 2015, 21:13

Сержу...Модератору: Сорри....оговорился...не СтарексКлуба, а этого сайта(скидка относительно Сайта).....И спокойнее....Синьор Помидор...витамины пропадают)))))( Кстати, а сам где ТНВД регулировал? Или всё нормально с 2007 года? Лонг 12-ти местный или перевёл на "В" ?? )
Павлу Игоревичу: Оборудование можно взять по разной цене))) Нужно поискать только - плотно заняться. Когда у меня был грузовой гараж в подчинении то там было Всё необходимое оборудование...... Потом продали его по остаточной цене - уехало в Вязьму и благополучно работает у "частника" в гараже.......и Нормально!)))) Многих знаю дизельмастеров кот. открыли ИП и работают(не в Москве, конечно), а оборудование у всех своё, конечно же....и нормально, цены приемлемые, а выкрутить / вкрутить абсолютно НОВЫЕ форсунки разве тяжело?? Говорили, что свечи накала проблемно - так я их все 4 шт зимой в минус 25 спустя 7 лет машине (заводские) выкрутил и вкрутил новые(вот ИХ уже промазал графиткой вкручивая), начитавшись здесь "страхов"....так сейчас проверил - открутились просто "влёт"! А форсунок так и не счесть, сколько я поменял на машинах дизельных, как, впрочем, и свечей на бензинодвижках)))))) Один раз была проблема снять - пришлось съёмником колотить одну форсунку за 25 лет работы))))) А этот то D4BH - простой тракторИшкО не нашенского(более качественного по з/ч и обработке на допуски/посадки/зазоры-соответственно) производства!
Балу
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Хундай-Старекс, м/авт. 12 мест, 2006 год, МКПП, Лонг, D4BH.
гос. номер: к 543 ен
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №163  Сообщение pavel igorevich » 21 авг 2015, 21:34

Скажу так .. можно все ! Были бы деньги и умелые руки.
А про стоимость за услуги - дело каждого.
Вы пишите , что просто супер и все вытаскивается . Я видел своими глазами как вытаскивают форсунки с Кайрона и Актиона 12 тонной приспособой.
Сам их выбивал обратным молотком. Так что Вы говорите ...я говорю...
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №164  Сообщение Старый » 22 авг 2015, 00:50

Менять форсунки на Кайроне скажу вам то еще удовольствие... Да и завести его после замены тоже надо...
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №165  Сообщение Балу » 22 авг 2015, 07:27

Ясно,Ребята! Будем молиться....Да минет Нас Эта Участь)))) Менять их выбивая)))) Пускай откручиваются сами и не будем запускать ремонт)))
Балу
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Хундай-Старекс, м/авт. 12 мест, 2006 год, МКПП, Лонг, D4BH.
гос. номер: к 543 ен
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №166  Сообщение pavel igorevich » 22 авг 2015, 08:54

Старый писал(а):Менять форсунки на Кайроне скажу вам то еще удовольствие... Да и завести его после замены тоже надо...


Да в общем то не очень все это мило и просто . Особенно 3 и 4 .
Завести его - есть хитрости . Главное не завоздушить форсунки )))
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №167  Сообщение Балу » 22 авг 2015, 15:14

Ну....когда собираем форсы прокачиваем обязательно откручивая подачу ДО и спуская воздух у каждой......потом заводится. Так вроде на любом дизеле.....хоть трактор - хоть камаз иль маз....... Ставя - нужно прокачать! Основное Правило.... Лан! Спасибо ВСЕМ за участие, я отписал РЕАЛЬНО по ИТА МОТОРС что увидел...... Теперь хочу Старекс с Д на Б перевести.......порыться нужно на сколько процедура ДорогостоящеГиморная в условиях Московии )))))
Балу
Местный
Местный
 
Сообщений: 10
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:07
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Хундай-Старекс, м/авт. 12 мест, 2006 год, МКПП, Лонг, D4BH.
гос. номер: к 543 ен
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №168  Сообщение pavel igorevich » 22 авг 2015, 16:25

точно!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №169  Сообщение ita199 » 25 авг 2015, 11:21

Балу писал(а):Автомашина Хундай-Старекс м/а,двигатель D4BH, пробег 61200 км Первый круг!Ремонтировался в сервисе 14 августа в первый раз и хочу оставить РЕАЛЬНЫЙ отзыв, так как я просмотрел все дебаты выше и ремонтировался у них только что.
Положительных моментов больше увиделось и потому начну с них:
1."ДО того КАК"....пообщался с Мастером цеха - Денисом - по телефону и по приезду на сервис информация в общем совпала - в целом + !!!
2. Ремонт машины производил Кухта Михаил. Мастер с Большой Буквы!!
Квалификация - ОЧЕНЬ ВЫСОКАЯ !! Работает не просто Качественно и Точно, а как "швейцарские часы" - ну просто НАДЁЖНО !! РЕКОМЕНДУЮ на 100.000 %%%% .... Я Присутствовал ВСЁ время не отходя, а стаж у меня более 40 лет работы в системе Транспорта,соответственно и повидать пришлось...+ Качественный и ЧИСТЫЙ у Мастера Инструмент(!!!) - как мне увиделось - СВОЙ!!! А это уже говорит само за себя....
3.Клиент имеет право присутствовать при ремонте в ремзоне, никто не гонит и всё "открыто и прозрачно" делают при тебе - это БОЛЬШОЙ +!Запчасти можно привезти свои.
4.Доброжелательность Коллектива - + !
5.Как мне увиделось со стороны и квалификация остальных Специалистов смены - Высокая!Реально Высокая,Народ!
6.Въезд и выезд в Сервис не напрягает! Охрана Очень Адекватная!Соответственно и машину можно оставить случЬчЁ))))
7.Менеджер на "телефоне" - Татьяна - информация достоверная на столько, сколько можно понять и "увидеть" проблему по телефону. Молодец! Большой +!!
Отдельный мой ПОКЛОН очень Не Приметному СПЕЦИАЛИСТУ Ольге Ивановне!! Относительно моего "свежего" взгляда "со стороны" - на ВАС всё и держится! Ну И....бросайте курить! Уже Пора.....)))))(шутка).... Многая ВАМ Лета!!
8.Являюсь участником СтарексКлуба - получил 5-ти процентную скидку при расчёте + открыли Сервискнижку(дали карту скидок на будущее), это тоже +!! Приятно клиенту.
9.График работы удобен Клиенту!Большой +!
Недостатки Реальные:
1.ПЛОХО работает служба Зап.Частей!Не чётко,снабженец Михаил не владеет в достаточном количестве информацией по наличию запчастей, по телефону говорят "ГУД !", а на деле выходит Не Совсем... + промежуточный склад расходников укомплектован не достаточно(опять же,Народ-это Моё сугубо Личное мнение);
2.Менял ремень ГРМ - практически разобрали машину, но возник вопрос с заменой форсунок обычных D4BH,(чисто доснять обратку-выкрутить/вкрутить "форсы",заменить шайбы-пускай даже "малЁк поскрести" сажу) - взяли при расчёте по 1050 за КАЖДУЮ форсунку(4200 рублей-замена форсунок) мотивируя,мол,а они МОГЛИ и закиснуть....но не закисли ведь(??!!!) То есть я считаю ЭТА цена при ДАННОЙ работе завышена - должны были применить "Коэффициент Адекватности" работы))));В жизни водитель дизеля форсунки меняет сам,как водитель бензина - свечи! Выкрутил / вкрутил.....тем более НОВЫЕ! ))))
3.Если кому понадобится ремонт ТНВД+форсунок, в сервисе НЕТ(!!!!!) Топливного Цеха и СТЕНДА!!! Снимают и ВОЗЯТ в СТОРОННЮЮ Фирму!Соответственно и форсунки отдельно если отрегулировать или менять распылители.....сами понимаете;Потому присутствует информация рентабельности ремонта....мол...лучше НОВУЮ, чем заменить распылитель и "прозвонить/отрегулировать" - коль НЕТ своего стенда/оборудования и Мастера-топливщика, а нужно везти кудаНить.......(не выгодно Сервису), но если смонтировать и укомплектовать цех Топливной Аппаратуры - и СТОРОННИЕ сервисы привезут насосы, как вы сейчас возите сами.....стоит задуматься! Окупается быстро, я занимался подсчётами....(сугубо Личное мнение).
4.Информация на сайте относительно Расценок на работы - просто НИКАКАЯ! НЕТ "приблизительно Точных" цен на работы чтобы "прикинуть" сумму затрат.....а вдруг не хватит в кармане??!!!?;(была бы инфа по форсам - мог и сам поменять.....не пришло в мОзг о ТАКОЙ цене за "выкрутить/вкрутить"...ЧЕСсСлово)))))
5.Информация на сайте относительно ремонта ТНВД и форсунок - НЕ ДОСТОВЕРНАЯ!Имеем это ввиду.....хотя снять/установить (работа)...можно....а отвезти в ремонт можно, я думаю,по договорённости и самому.Хотя....опять же....Рационально Ли--Вопрос!;
6.Написал отзыв у них на сайте в ОТЗЫВАХ --- Не опубликовали, хотя прошла неделя.... (((
Общая сумма ремонта составила 27390 рублей, минус 5% при расчёте - 26020 рублей к оплате.
Из них - запчасти на 18090 рублей и "работа" на 9300 рублей (из них 4200 замена форсунок))))) ))) .
Общая оценка: Очень Хорошо....можно Рекомендовать! Сам - буду приезжать,уже собираю запчасти для ремонта ходовой))) НО(!!!) теперь, собственно как и везде, нужно выспрашивать расценки на работы, чтобы не быть поставленным "перед Фактом".Денег Не Жалко.... чисто Аргументация цены в решении ДАННОГО(только) "форсуночного" вопроса Мастером цеха Денисом не вполне понравилась,ведь машина не пришла именно на Замену форсунок, а менялся ГРМ и форсунки пришлись как бы "по пути".....значит и цена должна быть адекватной......Выкрутили/вкрутили.....



Добрый день, форумчане-старексоводы. Давно не общались с вами.
После такого отзыва молчать просто не прилично. В целом с отзывом согласен.
Приятно читать объективную информацию: это - хорошо, а это, извините, плохо.
Что сказать в оправдание замечаний?
Для начала, что в целом, с ними согласен.
Информацию на сайте будем приводить в порядок. Хотя выкладывать полностью прайс-лист на сайт просто глупо. Конкуренты постоянно мониторят наши цены и, не сильно напрягаясь, снижают их процентов на 10. Зачем нам облегчать им задачу? Мы наши базовые цены отработали годами специализированной работы и можем обосновать любую цифру. Мы точно знаем цену каждой операции, в особенности ту, что связана с ремонтом ДВС, а люди открывают новые сервисы и им просто нужно зайти на рынок. Как это сделать проще? занизить цену. А что у кого с качеством, с опытом, с профессионализмом? ну это вопрос другой.
По поводу плохой работы снабжения запчастями. Тут согласен полностью. Воюю уже не первый месяц. Мы перешли на новую программу учета склада и до сих пор не можем отладить внутреннюю логистику. Кроме этого, нужно понимать непростую ситуацию на рынке з/ч. Стабильности нет. Одни поставщики подводят со сроками наличием и ценами, другие - просто закрываются. Доллар скачет и проч. Конечно же, все отражается и на нас.
Одно могу сказать точно, мы можем быстро найти практически любую з/ч при условии, что она есть в Москве. Но быстро, к сожалению, не значит дешево.
Надеюсь, что в ближайшее время ситуацию с з/ч мы наладим и недостатки устраним по максимуму. Что касается топливных дел, здесь вообще отдельна история.
Топливщики у нас постоянно были свои. У нас есть отдельное подразделение, и даже сайт itadisel.ru . Тема эта очень и очень не простая. Главная проблема : хороший топливщик-диагност. Сначала был один топливщик. Начал за здравие, кончил за упокой и мы расстались. Потом нашли другого, тот вообще продержался пару месяцев и в итоге оказался коновалом, а не топливщиком. В данный момент к нам вернулся наш старинный сотрудник, электронщик, диагност и топливщик Андрей. О нем писали отзывы еще несколько лет назад. Очень грамотный специалист, а главное - грамотный диагност. Надеюсь, с его приходом топливная тема опять пойдет в гору.
Что касается того, что мы возим форсунки и насосы в сторонние сервисы, так это не секрет. Оборудование для такого ремонта очень дорого и в данный момент нам просто не нужно при такой ротации мастеров. Проще найти хороших партнеров, которые будут четко и недорого ремонтировать агрегаты. Наша задача, и она на самом деле главная задача - грамотная диагностика.
С публикацией отзывов - нужный сигнал. Все исправим. В любом случае, мы, уважаемые форумчане, стараемся двигаться вперед. Не буреем, понимаем какие сейчас для всех не простые времена, и ценим своих клиентов - вас!
Пишите нам. Это важно для того, чтобы мы становились лучше.
Директор ТЦ ИТА Моторс Рыженков Андрей

ita199 получил благодарность от: Kardans, orel057
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №170  Сообщение Oca » 25 авг 2015, 18:35

На отработанных годами цен - я к Вам заезжал, с вопросом о замене переднего сальника коленвала, был озвучен ценник в 4500, позднее за 2,5 рубля мне его брались делать в сервисе около дома, в итоге я поменял этот несчастный сальник в Хенде Моторс Латвия, в Риге, за 35 евро (по курсу 72 = 2520), к стати это крупнейший в Латвии сервис по обслуживанию наших автомобилей. Там мне ТО60+замена сальника+ замена шаровой опоры обошлись, даже по этому конскому курсу, дешевле чем у наших "официалов" как раз на стоимость солярки туда-обратно :)
А уж когда курс был нормальным то обходилось чуть не в два раза дешевле.
На мой взгляд разница есть.
Аватар пользователя
Oca
Местный
Местный
 
Сообщений: 1688
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 19:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 182 раз.
Моя машина: Другая
гос. номер: т999ке777
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №171  Сообщение ita199 » 28 авг 2015, 18:19

Лето продолжается с 1 по 30 сентября скидка 10% на все виды работ ,а также диагностика ходовой бесплатно.
Что бы получить скидку, нужно сказать кодовое слово.
Кодовое слово "ГРАНД"

ita199 получил благодарность от: Kardans, orel057
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №172  Сообщение ВАХТЕР » 01 фев 2016, 12:14

Звонил сегодня в сервис.Уточнил по ценам и спросил про скидку(клубная карта имеется)
Сказали,что надо распечатать какой то купон.И где его взять?
Аватар пользователя
ВАХТЕР
Местный
Местный
 
Сообщений: 397
Зарегистрирован: 08 янв 2012, 19:57
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Санфранциско

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №173  Сообщение ita199 » 02 фев 2016, 20:29

Добрый вечер! Ссылка на купон внизу страницы http://www.starexclub.ru/tehtsentr-ita-motors.html
Аватар пользователя
ita199
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 14:29
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя машина: Другая
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №174  Сообщение Serj » 02 фев 2016, 21:08

ВАХТЕР, не парься! xm
Если наша Клубная карта там не катит как у остальных всех сервисов, то тогда вообще всё проще:
Image 1.jpg

тоже можно распечатать и показывать.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Serj получил благодарность от: ВАХТЕР
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Serj
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 15102
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 07:38
Откуда: Москва
Благодарил (а): 975 раз.
Поблагодарили: 3845 раз.
Моя машина: H-1, 2007г, D4BH, длинный, 2wd, МКПП и Бобёр 4WD
гос. номер: е888кх
Населённый пункт: Москва, ЮАО

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №175  Сообщение Ланцов » 03 фев 2016, 11:17

Нормально там ребята трудятся и цены приемлемые. На железо правда, в моем понимании, завышено. Главное в этой конторе, что ребята знают машину и на совесть трудятся. До ИТА обращался с движком к клоунам бившими себя пяткой в грудь, что знают движок. Не смогли они...
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Техцентр ИТА Моторс (Москва)

Сообщение: №176  Сообщение legg » 28 мар 2016, 19:48

ita199
Андрей! А вы кондей заправляете? А то в прошлом году заправлял, сейчас давления ноль. Завакуумировать бы, да посмотреть где сифонит
legg
Местный
Местный
 
Сообщений: 116
Зарегистрирован: 24 янв 2012, 13:36
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: HGS, 2010г.р., АКПП, HVX, чееерная будка
Населённый пункт: Москва

Пред.След.

Вернуться в Сервисное обслуживание