Сообщение: №22 БОРОДАЧ » 14 дек 2016, 13:32
Всё, приехал!!! 15" мороза. Владимирский тракт. Остановка Ожерелки. Дым коромыслом. Тяга пропадала в течении прибл. 10 км. (Отсчитал от последнего обгона фуры) Сегодня ночью случилось. Факт заставил прижаться к обочине, и тут такое началось(((... Подумалось, но не хотел верить, что засвистела турбина...Кстати, не всегда она громко воет!
После остановки полетели обороты в космос. О теме "в разнос" знал, теорию... А тут практика (советую заранее изучать симптомы, а лучше и решения проблем - совет не для бывалых).
Остановить не удавалось. Вытащил ключ зажигания. На паркинге - обороты в космос. При повышении втыкал ЗАДНЮЮ, но сдерживал на тормозе, обороты падали до 2500. Опять пробовал на паркинг, и опять улетал в космос! И снова ЗАДНЮЮ в нагрузку (просто она ближе).
Не поверите, спасла сигнализация!
Сколь сдерживал не знаю, но и в состоянии повышенных оборотов сердца пребывал тоже, а в волнении думалось плохо (надо признать!).
Помочь было некому. На автомате паркинг выдает запредел оборотов и снимает с ручника. Дальше - догадаетесь сами.
Так вот сигнализация (А-91 у меня) запланирована после вынутого ключа на одну или две минуты (не помню), для автоматической остановки двигателя (для охлаждения турбины - функция такая).
Итог: меня спасло - остатки масла еще были на остановку от сигнализации... Главное (до этого не знал и не предполагал), продержаться надо было на сдержанных оборотах (в моем случае), хотя и они достаточно завышены и мог из-за потери масла наступить конец.
Это не реклама сигнализации, но как вариант, когда один, установка такого параметра может выручить...
Спасибо всем, кто слышит.