Loading

STAREXCLUB.RU


         

Движок в разнос (печальный опыт)

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Мотор идет в разнос

Сообщение: №1  Сообщение oleg1604 » 12 июл 2010, 10:54

Народ помогите. Незнаю что делать. Мотор идет в рознос. Вчера забрал машину из ремонта, проехал около 75 киллометров. На сто мне заваривали головку, трещина била под седлом клапана. Помогите, подскажите в чем может быть причина. Неужели мотору гаплык?
oleg1604
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004 D4BH 2WD MKПП
Населённый пункт: Lvov

Re: Мотор идет в рознос

Сообщение: №2  Сообщение Кролик » 13 июл 2010, 22:03

Для начала посмотри масло в воздуховоде приемном... Сними все патрубки, чтобы мотор дышал прямо "с улицы", сразу исключишь турбину, остатки масла в интеркулере и т.п. Да и заткнуть дыхалку ему проще будет если снова в разнос пойдет. Если ничего не изменится - дело в топливной аппаратуре, рейка в положении макс. подачи стоит или цикловая слишком большая... вообще как симптомы развивались? поподробнее опиши как заводил когда забирал, как ехала машина ... ну словом всё что было...
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004 4WD CLUB D4BH
гос. номер: x798ck76

Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №3  Сообщение Krysik » 14 июл 2010, 10:37

Хочу поделиться полученным печальным опытом. Сначала из выхлопной трубы пошёл синий дым, густой настолько, что не было видно в зеркала заднего вида следующей за мной машины. После 30 минутной стоянки, в момент запуска обороты кратковременно поднялись до 4000 и опустились на холостые, но спустя 10-20 секунд самопроизвольно начали подниматься обороты двигателя. Выключил зажигание - двигатель не заглох и продолжал набирать обороты. Включил вторую передачу и бросил сцепление. Движок заглох. Всё мгновенно 1-2 секунды.

Разрушился вал турбины. Масло попало в выпускной коллектор начало гореть - синий дым из выхлопной трубы. В сервисе сказали, что мне крупно повезло. В такую жару быстро остановить движок нереально.

Бусик пока в сервисе. Турбину менять, потом полная диагностика движка... Ждём.
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 г.в. 2,5 ТDI серебристый
гос. номер: х 096 хо 177
Населённый пункт: Москва

Re: Мотор идет в рознос

Сообщение: №4  Сообщение oleg1604 » 14 июл 2010, 12:49

Купил свою машинку в апреле. Запал с первого взгляда,большое лобовое скло,места в салоне куча и матор 2,5 турбодизель.Заводится с полабарота,прекрасная тяга но сильно дымила, шел белый дым и пропадал тосол из бачка.Притензий до ТНВД небило вообще. Залез на форум и прочитал, что в этих машинах слабое место это головка. Ничего не оставалось как вскрить головку. На диагностике как и претпологалось была трещина под седлом клапана второго цилиндра и повело головку. Мастера шлифанули и заварили, сказали что будет ходить. Во втором цылиндре образовалась небольшая раковина.Поршня и кольца были нормальние.Поменял только шатуные вкладыши,новие рокера орыгинальные,прокладку ГБЦ. Делали ещо реставрацию розпредвала.
Мастер говорил, что чтото там в турбине подкрутил. Может из-за этого и понеслось...запах горелого масла, максимальные обороты двигателя, которые сбросить никак не удавалось. После просмотра увидел что масла в картере на нижним уровне.
Сегодня звонил в Киев к мастеру по турбинах, сказал что можеть быть гидроудар и мотору капец. Надо снять турбину, закрыть маслянные патрубки и попытаться завести. Что вы думаете по этому поводу. Ни у кого такого не случалось?
oleg1604
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июл 2010, 10:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2004 D4BH 2WD MKПП
Населённый пункт: Lvov

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №5  Сообщение Klopius » 14 июл 2010, 13:54

Krysik писал(а):..... Масло попало в выпускной коллектор ...

Вот с этого места поподробнее!
Очень интересно каким образом оно (масло) там оказывается! ocki
Аватар пользователя
Klopius
Праведник справедливости
Праведник справедливости
 
Сообщений: 8468
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:05
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 616 раз.
Моя машина: KMHWP81HP3U521150 белый 2003 передний мешалка 103
гос. номер: 464 47
Населённый пункт: я вездесущЪ

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №6  Сообщение Krysik » 15 июл 2010, 08:49

В турбине вал с крыльчатками который вращается в подшипниках скольжения. В турбину ПОД ДАВЛЕНИЕМ подается масло! Если подшипники износились масло попадает и в выпускной коллектор и начинает интенсивно гореть и во впускной. После выключения зажигания салярку мы перекрываем, но продолжает поступать масло, чем выше обороты двигателя тем больше давление масла - поднимаются обороты - разнос!

С механникой понятно, у кого автомат - нужно упереться во что нибудь дерево например. Но движок нужно заглушить обязательно!
Аватар пользователя
Krysik
Местный
Местный
 
Сообщений: 72
Зарегистрирован: 22 май 2009, 21:24
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2002 г.в. 2,5 ТDI серебристый
гос. номер: х 096 хо 177
Населённый пункт: Москва

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №7  Сообщение Кролик » 18 июл 2010, 09:41

У мну такая же беда была - сдернул шланг с интеркулера и задушил мотор... Полный интеркулер масла был, улетело около 3 литров (всего в системе почти 9 литров масла, дизель 2.9 турбо). Главное не дать мотору разогнаться, это правда, глушить надо всеми доступными способами. В итоге всего лишь осмотр движка, ремонт турбины, замена масла, промывка впускного тракта... Легким испугом отделался...
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004 4WD CLUB D4BH
гос. номер: x798ck76

Re: Мотор идет в рознос

Сообщение: №8  Сообщение Кролик » 18 июл 2010, 09:47

Попробуй как я написал выше, но! Сними подводящую трубку масла к турбине и заглуши выход масла из блока, турбину сними совсем, это не сложно... Вот и поймешь как и что... Сделаешь - отпишись поподробнее, решим что делать.
Мастеру который "что-то подкрутил в турбине" засунь руки в вентилятор и заведи мотор чтобы подкручивать стало нечем, уроду! Я знаю только один сервис по турбинам, в котором нет постоянных клиентов, но они делают ТОЛЬКО ТУРБИНЫ и ничего больше. Зато любые и с гарантией. Сам на их отремонтированной езжу уже полтора года, сказали что движок она переживет...
Кролик
Местный
Местный
 
Сообщений: 60
Зарегистрирован: 12 май 2010, 22:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: 2004 4WD CLUB D4BH
гос. номер: x798ck76

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №9  Сообщение a.sharikoff » 01 фев 2016, 10:49

Вчера турбина стала гудеть, вечером уже парковался возле дома, и тут... До 4000 обороты, дымовая завеса, врубил драйв, нажал тормоз и выключил зажигание. Обороты упали до 2500, потом заглох. На всё не больше 4 секунд ушло. Я так понял масла там совсем немного надо для такого. Масло проверял днём, было в норме. Вот думаю как теперь до сервиса добраться, ехать недалеко, минут 10, но всё равно стрёмно.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №10  Сообщение arival52 » 01 фев 2016, 10:55

Кулер помыть надо, ну и смотреть сколько масла "улетело" а так на "веревке" лучше в сервис.

arival52 получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №11  Сообщение Дм.Сутягин » 01 фев 2016, 11:37

По-моему, вопросов таких быть не должно. Раз дизель пошёл в разнос — никаких поездок на сервис своим ходом! Иначе рискуешь усугубить ситуацию и попасть на ещё более серьёзный ремонт.

Дм.Сутягин получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Дм.Сутягин
Местный
Местный
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 16:50
Откуда: Обнинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя машина: 2003, D4BH, 4WD, МКПП
гос. номер: н204са40
Населённый пункт: Обнинск

Re: Двигатель пошёл в разнос

Сообщение: №12  Сообщение гуран » 01 фев 2016, 18:27

снять патрубок от двигателя на турбину , исключить турбину из процесса и тихонько ехай, можно под патрубок банку повешать , так как там масло а турбина его будет подгонять, но оно не пападёт в двигатель и поэтому обороты будут адекватны газу.Но если сто рядом то не чего огород городить ,верёвка и вперёд, соглашусь с Дм. Сутягиным после разноса нужно смотреть всё , поддончик даже вскрыть. Удачи в ремонте.
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №13  Сообщение a.sharikoff » 29 фев 2016, 15:16

Ну я сам доехал, патрубок скинул с турбы и вверх задрал. Правда всё равно из него масла наплевало под капот, за 2 км примерно уровень масла ушёл с верхней метки до нижней. Турбина в хлам. Чинюсь.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №14  Сообщение Kar-Den » 29 фев 2016, 22:48

Сними поддон
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №15  Сообщение a.sharikoff » 01 мар 2016, 17:34

Машина в сервисе, не знаю снимали поддон или нет, а чего там такого может быть? Давление масла обещали померять.
Вообще то летом был капремонт движка с перегильзовкой, там поддон точно снимали)
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №16  Сообщение arival52 » 01 мар 2016, 17:37

Сетка заборника, масло насос с клапанами.

arival52 получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №17  Сообщение гуран » 01 мар 2016, 18:08

Поддоооон! Полчаса не сыграют большой роли , зато почистишь сетку и будешь спокойно ездить.

гуран получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
гуран
Местный
Местный
 
Сообщений: 210
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: hundai starex 2002 , CRDI, механика, моник.
Населённый пункт: чита

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №18  Сообщение Старый » 01 мар 2016, 19:22

Соглашусь. Глянь или проконтролируй, чтобы сняли. Делов немного, а увидеть порой можно многое...

Старый получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Старый
Местный
Местный
 
Сообщений: 3974
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 14:32
Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 666 раз.
Моя машина: Skoda Superb
Населённый пункт: Республика Сербия, г.Нови Сад

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №19  Сообщение arival52 » 01 мар 2016, 19:25

гуран писал(а):Поддоооон! ......

Именно клапана!!!! в маслонасосе. good2
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №20  Сообщение Kar-Den » 02 мар 2016, 07:38

Главное поддон хорошо помыть , как тот лоток у золотоискателя .

Kar-Den получил благодарность от: a.sharikoff
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №21  Сообщение a.sharikoff » 02 мар 2016, 10:08

Спасибо ребята, попрошу чтоб сделали.
Аватар пользователя
a.sharikoff
Местный
Местный
 
Сообщений: 717
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 09:15
Откуда: Баковка
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Моя машина: Fiat Ducato 250 L1H1, SUZUKI GSF 1250SA
Населённый пункт: Баковка

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №22  Сообщение БОРОДАЧ » 14 дек 2016, 13:32

Всё, приехал!!! 15" мороза. Владимирский тракт. Остановка Ожерелки. Дым коромыслом. Тяга пропадала в течении прибл. 10 км. (Отсчитал от последнего обгона фуры) Сегодня ночью случилось. Факт заставил прижаться к обочине, и тут такое началось(((... Подумалось, но не хотел верить, что засвистела турбина...Кстати, не всегда она громко воет!
После остановки полетели обороты в космос. О теме "в разнос" знал, теорию... А тут практика (советую заранее изучать симптомы, а лучше и решения проблем - совет не для бывалых).
Остановить не удавалось. Вытащил ключ зажигания. На паркинге - обороты в космос. При повышении втыкал ЗАДНЮЮ, но сдерживал на тормозе, обороты падали до 2500. Опять пробовал на паркинг, и опять улетал в космос! И снова ЗАДНЮЮ в нагрузку (просто она ближе).
Не поверите, спасла сигнализация!
Сколь сдерживал не знаю, но и в состоянии повышенных оборотов сердца пребывал тоже, а в волнении думалось плохо (надо признать!).
Помочь было некому. На автомате паркинг выдает запредел оборотов и снимает с ручника. Дальше - догадаетесь сами.
Так вот сигнализация (А-91 у меня) запланирована после вынутого ключа на одну или две минуты (не помню), для автоматической остановки двигателя (для охлаждения турбины - функция такая).
Итог: меня спасло - остатки масла еще были на остановку от сигнализации... Главное (до этого не знал и не предполагал), продержаться надо было на сдержанных оборотах (в моем случае), хотя и они достаточно завышены и мог из-за потери масла наступить конец.

Это не реклама сигнализации, но как вариант, когда один, установка такого параметра может выручить...
Спасибо всем, кто слышит.
Аватар пользователя
БОРОДАЧ
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX H-1 2003 D4BH AKПП 2WD BLACK
гос. номер: M681OB777
Населённый пункт: Москва-Ярославкое ш.-Иваново

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №23  Сообщение БОРОДАЧ » 14 дек 2016, 13:48

Теперь мои дальнейшие действия (как я понимаю) следующие:
Решить - турбина или ТНВД.
1. Вооружиться помощником с "кляпом" xm
2. Освободить воздушные патрубки от турбины до интеркуллера (желательно, как я понял, снять турбину и заглушить масляные трубки).
3. Пробовать завести.
4. Если симптомы продолжают быть, то дело в ТНВД.
Я правильно понял, братия?
В предыдущем посте предполагал - турбина накрылась.
Но помимо, масло текло из прокладок глушащих ЕГР.

Помогите советом!
Аватар пользователя
БОРОДАЧ
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX H-1 2003 D4BH AKПП 2WD BLACK
гос. номер: M681OB777
Населённый пункт: Москва-Ярославкое ш.-Иваново

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №24  Сообщение Katsmazon » 14 дек 2016, 15:26

Это не тнвд. Проверяй турбину на люфт и на течь. Меряй компрессию в цилиндрах и давленте масла.

Katsmazon получил благодарность от: БОРОДАЧ, Twy
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Katsmazon
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 2675
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 11:50
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Моя машина: 스타렉스 2001 D4BH мкпп 4х4=16
Населённый пункт: Москва

Re: Движок в разнос (печальный опыт)

Сообщение: №25  Сообщение БОРОДАЧ » 14 дек 2016, 18:03

Добрый вечер, братия!
Разобрал что надо, и добрался до турбины - погибла! ТНВД непричем.
Болтается внутри турбинка, прошла маловато, 40 000, прошлой зимой ставил. Буду искать турбину. Сам не отремонтирую, куплю новую.
Интересно, какая лучше?
Была garlett(((
Аватар пользователя
БОРОДАЧ
Местный
Местный
 
Сообщений: 37
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 19:14
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: STAREX H-1 2003 D4BH AKПП 2WD BLACK
гос. номер: M681OB777
Населённый пункт: Москва-Ярославкое ш.-Иваново

След.

Вернуться в Двигатель