Loading

STAREXCLUB.RU


         

Учимся на чужих ошибках.

О устройстве и работе двигателей Hyundai Grand Starex (Хундай Гранд Старекс), H-1 (2007 >...)

Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №1  Сообщение avmairu » 27 янв 2016, 11:06

Покупая Grand Starex всем советую сразу выполнить следующие операции, даже если к этому нет пока предпосылок.
1. Заменить уплотнительные колечки и соответственно болты на форсунках.
2. Установить дополнительный маслоотделитель вот такого типа https://www.drive2.ru/l/2962329/
к сожалению на наших машинах он все таки нужен.
3. Снять поддон картера и промыть маслозаборник, так как это является частой причиной масляного голодания и как следствие выхода из строя турбины.
4. Что касается замены турбины то замена самостоятельно не очень сложная, правда перед заменой нужно точно знать причину по которой произошла поломка. Менять можно как турбину в сборе, так и отдельно картридж (если все остальное в рабочем состоянии), а также восстановленный на заводе экземпляр (у меня стоит такой претензий пока нет).
Если есть иной личный опыт, то поделитесь им. Всем добра!

avmairu получил благодарность от: fsm-service
Рейтинг: 0.39%
 
avmairu
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: У 705 ЕЕ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №2  Сообщение nickomaru » 27 янв 2016, 11:26

че,помойку купил?

nickomaru получил благодарность от: Sid_dobro
Рейтинг: 0.39%
 
nickomaru
Местный
Местный
 
Сообщений: 1349
Зарегистрирован: 15 мар 2011, 15:52
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Моя машина: Chrysler 300С 2006
Населённый пункт: Севастополец в Подольске

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №3  Сообщение fsm-service » 27 янв 2016, 15:29

avmairu писал(а):, так и отдельно картридж (если все остальное в рабочем состоянии), а также восстановленный на заводе экземпляр (у меня стоит такой претензий пока нет).
Если есть иной личный опыт, то поделитесь им. Всем добра!


Отлично сказано но по последнему пункту.
Есть не однократно в плоть до таких случаях как:
пробег 230км и она умерла,
на ремонтной уже избыточный зазор в подшипниках.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №4  Сообщение after » 27 янв 2016, 16:46

avmairu писал(а):2. Установить дополнительный маслоотделитель вот такого типа https://www.drive2.ru/l/2962329/
к сожалению на наших машинах он все таки нужен.

можно и родной поставить, номера не помню
сепаратор масляных паров 4.JPG
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №5  Сообщение out53 » 28 янв 2016, 02:27

ИМХО маслоотделитель ставить не нужно, почитайте темы про него на этом и дружественном форуме. Я не ставил
Последний раз редактировалось out53 03 окт 2018, 01:13, всего редактировалось 2 раз(а).
out53
Местный
Местный
 
Сообщений: 332
Зарегистрирован: 27 апр 2015, 14:05
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Моя машина: Гранд Старекс 2016 HVX 4WD АКПП дизель евро-5
гос. номер: *495**
Населённый пункт: Великий Новгород

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №6  Сообщение vbif » 30 янв 2016, 00:01

avmairu писал(а):Покупая Grand Starex всем советую сразу выполнить следующие операции, даже если к этому нет пока предпосылок.
....
Если есть иной личный опыт, то поделитесь им. Всем добра!

Смотреть что покупаешь и очень внимательно. poctenie
Аватар пользователя
vbif
Местный
Местный
 
Сообщений: 461
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 19:00
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Моя машина: HGS Smart 2017 4WD, АКПП-5, был HGS CVX 2011 Premium 2WD, АКПП-5
Населённый пункт: Пермь

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №7  Сообщение sergeykarev57 » 30 янв 2016, 09:39

out53 писал(а):ИМХО маслоотделитель ставить не нужно, почитайте темы про него на этом и дружественном форуме. Я не ставил, мой пробег почти 250 тыс. км


Не хило погонял ! Я с моими 101 тыс. км рядом не стоял ! poctenie
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №8  Сообщение 019ru019 » 30 янв 2016, 14:35

250 это разве пробег.У меня товарищ авто 11г пробег490т км .На 400 замена цепей " форсунки начали лить в обратку заменили комплект ну была замена турбины изза геометрии на 350т км.
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №9  Сообщение sergeykarev57 » 30 янв 2016, 17:40

Дас ист фантастиш ?
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №10  Сообщение 019ru019 » 31 янв 2016, 08:22

нет это не фантастиш ,он мотаеться в Узбекистан
019ru019
Местный
Местный
 
Сообщений: 302
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 22:04
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Моя машина: GRAND STAREX белый 2009 мт
гос. номер: м019вт 116
Населённый пункт: татарстан

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №11  Сообщение avmairu » 03 фев 2016, 09:55

nickomaru писал(а):че,помойку купил?

Если бы я провел все перечисленные мною операции сразу, то избежал бы ряда проблем.
Например, при прогорании колечек в масле появляются твердые частички, которые забивают маслозаборник.
Я бы доработал его конструкцию обернув мелкой нержавеющей сеткой, чтобы обеспечить большую площадь фильтрации.
avmairu
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: У 705 ЕЕ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №12  Сообщение Ланцов » 03 фев 2016, 10:55

1. Нехрен лазить, если не просекают они. (просекает ежели пробка маслянная пляжет интенсивно, маслозаборник забит коксом п.3...) ,
2. Нихрена он не нужен если не секут прокладки или цпг не конченная,
3. Таки да, хорошо,
4. Картридж- стремно. Восстановленная прошла 50 тыщ и сдохла из-за движка, как вариант пойдет. Лучше нульцевую ставить. Самому менять на раз два. Но ЛЮДИ! Как выяснилось, манометр от камаза показывал кашерные цифири...но двигуну то был каюк( в моем случае)!Посему, если нет желания поиметь себя на хорошие деньги, при самостоятельной замене турбины, даже если хорошее давление показывает манометр, снимите плиту и доберитесь до вкладышей на коленвалу, вас могут там ждать разочарования...
5. Хочу свои пять копеек докинуть. Есть такая там вещь - масляный насос называется. Пообщавшись с мастеравыми и кто попадал на проблемы с движком, менять бы его каждые тыж 150-200 вместе с цепями и прочим триппером. Эта штука можем не хило наказать, если на ней сэкономить. Ну и соответственно уделить внимание цепям, причем глянуть и на нижнюю(ее как пишут, иногда ленятся менять).
Аватар пользователя
Ланцов
Местный
Местный
 
Сообщений: 168
Зарегистрирован: 05 авг 2014, 15:14
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
Моя машина: GS 2008 года
Населённый пункт: Москва

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №13  Сообщение avmairu » 03 фев 2016, 17:11

[quote="Ланцов"]1. Нехрен лазить, если не просекают они. (просекает ежели пробка маслянная пляжет интенсивно, маслозаборник забит коксом п.3...) ,

По поводу колечек, знакомый дизелист рекомендует менять из через 50000 км вне зависимости от состояния, иначе можно потом или форсы не вытащить или чего еще..
Купил Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены
avmairu
Местный
Местный
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 18:40
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Моя машина: Grand Starex 2011
гос. номер: У 705 ЕЕ 750
Населённый пункт: Москва

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 03 фев 2016, 17:43

А дизелист не говорил что весь комплект одноразовый?!?! (ШАЙБЫ МЕДНЫЕ это не самое дорогое; резин.колечки на форсах, болты крепежные, шланги обратки и трубки подачи по предписаниям из букваря менять надо.) Многовато через каждые 50 т.км
Есть регламент на ТО(для наших ТЯЖЕЛЫХ условий эксплуатации) и если все нерукожопыми сделано, движок должен его выхаживать.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №15  Сообщение after » 03 фев 2016, 17:50

avmairu писал(а):...Купил Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены

...Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены
...Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены
...Гранда, поменял колечки и катаешься 50000 км до следующей замены lol3
Последний раз редактировалось after 03 фев 2016, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: Учимся на чужих ошибках.

Сообщение: №16  Сообщение sergeykarev57 » 03 фев 2016, 19:37

Вспомнились совковые времена , когда не бедные люди брали " шиху " , использовали до того момента как подходила замена
резины , и избавлялись . Добавляли и в Южном порту брали новый Ваз . А последователи уже имели секс с Вазом после них , вместо них .""
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская


Вернуться в Двигатель