Приветствую всех, произошла интересная ситуация, а вот что это было надеюсь может мне кто объяснит из более опытных наших форумчан. Загорелась лампочка топлива (с нашего же форума я знаю что после того как загорелась лампа можно по городу проехать еще минимум 20-30 км). НО у меня появился посторонний звук под капотом больше похож (трещащий) остановился, заглушил машину, через 5 минут завел не чего не изменилось. при этом если добавить газку, то этот звук тоже имеет место стать громче. Заехал на заправку, заправился и минут через 10 после заправки звук исчез. Что это может быть??
физику процесса не понимаю. топливозаборник в стакане внизу бака, что полный, что пустой. Или в стакане легкие фракции плавают при полном, но тяжелые полюбому внизу и забивают сетку...не понятно...
Пока в бак не заглянет, все остальное только наши догадки. Но чудес как говорится не бывает, остаток топлива-- затарахтел, подлил нового -- все прошло.
Мыть надо в том случае если убедитесь что там кака, А это сделать можно и самому, даже в мороз. Так как вся процедура вскрытия проходит из прогретого салона. За водительским сидением (под "крутящимся" рядом сидений)есть в напольном покрытии заглушка на липучке, снимите ее, открутите четыре самореза на пластиковой крышке и увидите что не все так страшно. Отсоединить цанги топливные и провода от заборника, открутить черную большую, ребристую гайку, можно даже по ней постукивать через палочку. Возьмите с собой ведерко для помещения туда стакана заборника, чтоб в салоне не накапать соляры. А уж как топивозаборник на свет вынесите, все станет ясно, надо мыть бак или нет. ВСЕ это лучше делать на опустевшем баке.
Топливный узел не стоит пытаться разбирать на морозе , легко отломить клипсы , держащие стакан , приклеить назад не получится . А вот промывать " сюрпризы " в стакане и в сетке заборника можно на улице и просто бензином или карбклинером , им проще , но глаза надо беречь . Действуйте , всё получится , если сомнения мы на связи . Удачи .
bryser писал(а):Чистил две недели назад при минус 13, ничего не поломалось.
Тёзка , не все с опытом и рукастые . А предупреждён - значит вооружён . Всегда можно найти тёплое место для разборки , тот же гараж и тепловентилятор вам в помощь .
Самое сложное открутить крышку бака и потом поставить впервые . При установке сначала вкладываем кольцевидную резиновую прокладку и только потом ставим топливоприёмник . Не зная этой тонкости провозился 1 час пока не догадался что топливоприёмник не садится из- за прокладки на своё место ! Кому предстоит эта операция впервые думаю моя подсказка поможет . Удачи в чистке .