Chizhikov писал(а):Такое впечатление, что топливо за ночь уходит. Какие мысли?
sergeykarev57 писал(а):...При обрыве хотя бы одной сразу менять её...
after писал(а):sergeykarev57 писал(а):...При обрыве хотя бы одной сразу менять её...
Не одну, а все. Сопротивление у всех свечей должно быть одинаковое, т.е одной фирмы и из одной партии.
sergeykarev57 писал(а):Для владельца дизеля есть определённые минимальные знания .
1. Какой бы заправкой вы не пользовались не стоит верить на слово , что соляра до - 30 не забьет фильтр . Лейте Хай гир по норме
и проблемы с топливом исключены .
2. Для определения подсоса воздуха необходимо срезать быстросъём на баке и на топливном фильтре , заменив прозрачными
трубками, силиконовыми и зажав аккуратно хомутиками . Не пережимая штатные трубки, подмотайте на них ленту фум .
3. Перед зимой снимите планку с свечей подогрева и проверьте их исправность . При обрыве хотя бы одной сразу менять её .
4. Снять разъём подогрева топлива и осмотреть внутренние контакты на оплавление . При наличии оплавления нагреватель под
замену .
Все манипуляции отнимут минимум времени , но с запуском в морозы до - 25 - 30 проблем не будет . А взяв Гранда летом , осенью
и продолжая эксплуатировать его как обычный авто зимой , не стоит удивляться не заводящемуся автомобилю , отомстит !
Ежли , что упустил опытные дизелисты добавят , но и этого как минимум будет достаточно для нормального запуска дизеля .
Chizhikov писал(а):Благодарен за советы и отзывы. Свечи накала я проверил сразу, несмотря на то, что их меняли недавно. Все же есть мысль, что уходит топливо. Стоит день на работе часов 9-10 и заводится, стоит часов 12 и больше - уже все. Заводится с полоборота, 10 секунд и глохнет. Качаю вручную лягушкой, кручу, качаю и.... вот оно счастье! Работает )). Пока вчера думал покупать ли насос в сборе (лягушка, подогрев, фильтр 319704H001) цена выросла рублей на 300. Рубль слабеет, однако.
Chizhikov писал(а):Сейчас с фонарем лазил. Вот думаю. Мастер-приемщик, слесарь которые мне несколько дней назад меняли топливный и внемлили моей проблеме они сейчас за уши держатся? Из контактной колодки подогревателя фильтра сочиться солярка. Что-то я в это сервис не поеду больше, думаю. Просто купил фильтр и рядом было, а ехать к себе в бокс было лень. Фильтр покупал в Oila, сервис рекомендован ими.
Shashvel писал(а):Chizhikov писал(а):Сейчас с фонарем лазил. Вот думаю. Мастер-приемщик, слесарь которые мне несколько дней назад меняли топливный и внемлили моей проблеме они сейчас за уши держатся? Из контактной колодки подогревателя фильтра сочиться солярка. Что-то я в это сервис не поеду больше, думаю. Просто купил фильтр и рядом было, а ехать к себе в бокс было лень. Фильтр покупал в Oila, сервис рекомендован ими.
Чтобы не плодить на одну и ту же проблему темы, если Chizhikov не против, продолжу с этой же проблемой и описанием своих действий.
Короче началась эпопея с замены на сервисе топливного фильтра на моем Гр.Старекс. При замене топливного фильтра сервисник, выкинул резиновую шайбу, которая маленькая по центру фильтра - сказал у всех выкидывает, они не нужны... .
Естественно так как первый мой дизель я был не против..мастер знает... И тут началось. И начала завоздушиваться топливная система, непосредственно в топливном фильтре. Перекрутил в гараже первый раз фильтр сам, после просмотра ролика в ютубе. Ездил спускал воздух в течении месяца 1 раз в 2-3 дня. Перекрутил второй раз фильтр, проблема вообще ушла, лето-осень вообще все ровно было. Но с приходом холодов, начался какой то кошмар. Утро: завелась 3-4 секунды заглохла и так 10-12 раз, потом схватывала, ну все как в начале темы. Поменял топливный фильтр, АКБ - потому что перестал выдерживать, после замены фильтра, вообще разгоняться перестала, завел поехал , обороты держит, но только если сбросил до холостых...все..., пока не остановишь, воздух не спустишь, не набирает обороты.
Перечитал кучу форумов...)) 50% грешат на утечку по штекеру подогрева, 10% резьба датчика уровня остальное все что угодно, включая - разных производителей дизеля.
Сегодня по морозу снял фишку с подогревателя, вымыл спиртом, залепил разогретым пластелином....не изменилось-воздух появляется, значит не оно.
Перекрутил по новой подогрев, уровень, затянул фильтр...всеравно воздух...не оно...
Судя по всему Chizhikov отделается новым подогревом.
Купил прозрачные шланги, на морозе дубеют, не получается провести опыты, на работе в теплом боксе в понедельник буду посмотреть, откуда воздух попадает... и буду отписываться с фотами.
sergeykarev57 писал(а):
Если не лень перечти сообщение 7 , ну уж если все пункты выполнены то не знаю чем помочь ! Писал же что после удаления
быстросъёмов завоздушивание исчезло напрочь , замена на фильтре 10 минут , на баке 10 минут . 0,5 м/п шлангочки и три хомутика ,
перед натягиванием шлангов подмотай ленты фум , хомутики не перетягивать - деформация топливопроводов . Посмотришь на результат !
art_pr писал(а):Такая же беда началась, правда я поторопился купить свечи накала, проверил они рабочие, а вот фотку фильтра скину, подскажите пожалуйста откуда может бежать...машинка не глохнет почти, по заводиться долго, крутишь крутишь, потом на горячую лучше, быстрее, но наверно тоже самое, еще заметил что когда заправлялся при откручивании крышки воздух пошел... так не было.
sergeykarev57 писал(а): Кстати есть рабочий подогрев , кому очень надо в личку координаты ! Безвозмедно , тоесть далом ! ( Сова и ослик Иа ) .
art_pr писал(а):Такая же беда началась, правда я поторопился купить свечи накала, проверил они рабочие, а вот фотку фильтра скину, подскажите пожалуйста откуда может бежать...машинка не глохнет почти, по заводиться долго, крутишь крутишь, потом на горячую лучше, быстрее, но наверно тоже самое, еще заметил что когда заправлялся при откручивании крышки воздух пошел... так не было.
Shashvel писал(а):Подогрев проверяй сразу ! Течёт зачётно , а должно быть сухо . Я бы проверил ещё сбросник служащий для прокачки после смены фильтра , так на всякий случай вдруг не держит , там тоже сыровато и не ленись быстросъёмы убрать - лишний геморой не нужен !
Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.