Loading

STAREXCLUB.RU


         

Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиром

О ремонте, ТО и эксплуатации Hyundai GRAND STAREX

Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиром

Сообщение: №1  Сообщение Sirozha » 21 янв 2016, 00:19

Давече мой хороший кореш прыгал в -20 вокруг машины(патруль правда Y-61) пытаясь ее завести. Попрыгав чутка пошел в магаз за эфиром. Брызнул оный в воздухан и в припрыжку крутить стартер. И тут случилось ОНО!!! Как и откуда выбило пламя он не отсек. Видимо из того же воздухана. Благо дело была рядом фуфайка, накрыл погасил. Я в свою очередь с эфиром тоже заводил пару раз, презирая предупреждения производителя о невозможности использования вместе со свечами накала. Отсюда "Внимание ВОПРОС": Как наиболее грамотно использовать эфир на наших аппаратах?
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №2  Сообщение arival52 » 21 янв 2016, 00:29

Если машина нужна и нет желания выкинуть деньги на последующий ремонт движка, то НИКАК!!!

arival52 получил благодарность от: fsm-service, hosemarkus
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №3  Сообщение Олег58954836 » 21 янв 2016, 00:46

Можно, только нужно использовать не эфир а вд 40 .
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №4  Сообщение Ленинградец » 21 янв 2016, 05:57

Sirozha писал(а):"Внимание ВОПРОС": Как наиболее грамотно использовать эфир на наших аппаратах?

Вот так:

anestezia.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватар пользователя
Ленинградец
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 8497
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 16:37
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1964 раз.
Моя машина: 2.4MPI 5MT 4WD, 2.5CRDI 5MT 4WD
Населённый пункт: Москва

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №5  Сообщение ghost32 » 21 янв 2016, 06:07

вместо эфира, полироль аэрозольная для торпеды poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №6  Сообщение Sirozha » 21 янв 2016, 07:42

Ну а если включить зажигание, дождаться пока потухнут свечи, брызнуть и потом крутить? К слову я и бензинку, несколько лет назад, с эфиром удачно целый месяц заводил. Один из 6 котлов не работал, а морозы стояли за -20.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №7  Сообщение Олег58954836 » 21 янв 2016, 07:47

Запускать мотор нужно как обычно , эти штуки используют в очень крайних случаях таких как например после ремонта форсунок когда завоздушил форсунки и подругому воздух не выгнать.
Олег58954836
Местный
Местный
 
Сообщений: 1070
Зарегистрирован: 31 авг 2014, 18:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 119 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя машина: 2005,CRDI,4WD,АКПП
Населённый пункт: Москва

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №8  Сообщение arival52 » 21 янв 2016, 09:44

Олег58954836 писал(а):Можно, только нужно использовать не эфир а вд 40 .

ghost32 писал(а):вместо эфира, полироль аэрозольная для торпеды poctenie

Sirozha писал(а):......включить зажигание, дождаться пока потухнут свечи, брызнуть и потом крутить...


Давайте, давайте; -- накачайте колеса азотом(который и так там), зарядите солярку супер прибором, налейте куда кажется погуще а куда и по жиже, чтоб быстрее и лучше ехало. А СПЕЦИФИКАЦИЯ -- да нахрена она нужна, ее же глупые написали, вот дядя ВАСЯ из сельхозтехники что в соседнем гараже ремонтирует и к нему очередь, ОН то плохого не посоветует!!!

Зато КАЖДЫЙ при покупке старается купить авто БЕЗ пробега по РФ-- к чему бы ЭТО!!!

То что сейчас хватают все подряд, это по причине обесценивания денег, а когда узнают сколько стоит обслуживание и ремонт после вот таких экспериментов, вспомнят "добрым словом" предыдущих владельцев.

arival52 получил благодарность от: ArtBug
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №9  Сообщение Sirozha » 21 янв 2016, 10:44

Друзья, я безусловно уважаю нормативные документы. И машина мне дорога не меньше вашего. Опять же тему я эту поднял что бы народ знал до чего можно доиграться. Но бывают случаи в жизни когда надо позарез. И вопрос не стоит ампутировать конечность или нет. Вопрос как это сделать что бы пациент не помер.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №10  Сообщение ghost32 » 21 янв 2016, 13:19

сам не признаю все эти примочки, но когда встал и не смог запуститься, то друг посоветовал полироль. купить полироль и добраться до дома-дешевле, чем нанять эвакуатор poctenie потом ебстественно на ремонт
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №11  Сообщение Kar-Den » 21 янв 2016, 13:55

Sirozha писал(а):Друзья, я безусловно уважаю нормативные документы. И машина мне дорога не меньше вашего. Опять же тему я эту поднял что бы народ знал до чего можно доиграться. Но бывают случаи в жизни когда надо позарез. И вопрос не стоит ампутировать конечность или нет. Вопрос как это сделать что бы пациент не помер.

Перед запуском и включением зажигания , открыть капот и снять разьём со свечей накала )))) всё просто , как мне кажется ))) надеюсь все найдут его без труда !!!

Kar-Den получил благодарность от: Sirozha
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №12  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2016, 15:30

ВД шкой заводят ещё куда не шло , но полиролью !!!? Мотора не жаль ?
Так и до лака для волос не далеко !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №13  Сообщение Юрий 1968 » 21 янв 2016, 17:31

Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №14  Сообщение sergeykarev57 » 21 янв 2016, 17:47

Юрий 1968 писал(а):Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?

Юра , Москва не Якутск применяй Хай гир и контролируй свечи и акб и проблем не должно быть !
sergeykarev57
Местный
Местный
 
Сообщений: 5269
Зарегистрирован: 05 июл 2015, 10:36
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 773 раз.
Моя машина: GS 2014 г.АКПП, 170л.с. дизель , 8мест , кат.В, LD , антизанос .
гос. номер: Р 432ТК 126
Населённый пункт: ст. Тбилисская

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №15  Сообщение arival52 » 21 янв 2016, 17:51

В Краснодаре тоже морозы бывают а зимнее топливо не всегда.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №16  Сообщение ghost32 » 21 янв 2016, 18:36

sergeykarev57 писал(а):ВД шкой заводят ещё куда не шло , но полиролью !!!? Мотора не жаль ?
Так и до лака для волос не далеко !

на полироли запуск мягче, чем на эфире или ВД.
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №17  Сообщение pavel igorevich » 21 янв 2016, 18:58

Олег58954836 писал(а): эти штуки используют в очень крайних случаях таких как например после ремонта форсунок когда завоздушил форсунки и подругому воздух не выгнать.


Чушь!
Аватар пользователя
pavel igorevich
Местный
Местный
 
Сообщений: 2956
Зарегистрирован: 16 май 2012, 22:42
Откуда: Страна Замкадия
Благодарил (а): 484 раз.
Поблагодарили: 133 раз.
Моя машина: Starex H200 1999 2.5 TD 4D56 T/C
VIN:KMJWVH7FPXU098193
гос. номер: Е001КХ97
Населённый пункт: ЮЗАО Газпром

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №18  Сообщение ghost32 » 21 янв 2016, 19:01

arival52 писал(а):В Краснодаре тоже морозы бывают а зимнее топливо не всегда.

на Югах зимнее топливо бывает реже, чем морозы poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №19  Сообщение Sirozha » 21 янв 2016, 22:02

Ну када соляра замерзла неси тряпку с термосом. Эфир все таки нужен када свечи не работают, топливная не в порядке, или компрессия слабовата. А по поводу полироли или типа того мы так договоримся до чего угодно.... Горные горилы говно свое едят.....Эфир все таки для этого предназначен. Опять же я под эфиром подразумеваю все средства для холодного запуска. А что туда заливает конкретный производитель нам знать не дано. Я в общем то полностью согласен с Кар-деном. Основное зло здесь свечи которые воспламеняют смесь не вовремя. А больше нигатива то я и не наблюдаю.
Аватар пользователя
Sirozha
Местный
Местный
 
Сообщений: 218
Зарегистрирован: 07 дек 2015, 20:42
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Моя машина: H1 Starex CRDI 4WD 2006г.
гос. номер: К941МС36
Населённый пункт: Воронеж

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №20  Сообщение klim67 » 22 янв 2016, 02:13

Эфир - одна из основных составляющих этих самых адских смесей. Ваабще назначение этих балончиков, кстати, которые назывались когда-то "холодный запуск" помощь при запуске БЕНЗИНОВЫХ двигателей при ЭКСТРЕМАЛЬНО НИЗКИХ температурах окружающего воздуха, реально когда бензин отказывается воспламеняться. Правила какие-то существовали как пользоваться средством. (не так все просто - дунул и крутить).
По настоящему идет целый комплекс мероприятий при запуске бензомотора при сильно низкой температуре. Хотя главное правило: зимой мотор покоя хочет, но... если очень надо возбудить агрегат....
Одним из мероприятий - разогрев паяльной лампой поддона двигателя и т.д. и т.п. Смысл в том что в средстве есть тот самый эфир, а он испаряется и при очень низких температурах, соответственно смесь поступившая в несколько цилиндров (засосало) становится горючей, и воспламенится она от свечи зажигания, т.е. вовремя, и вреда в принципе не должно быть. (хотя жизненный опыт говорит об обратном).
Соответственно в дизеле использовать эти средства НИЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ, если конечно свой мотор еще дорог , как память. Поясняю - воспламенение в дизеле происходит от ВОВРЕМЯ ВПРЫСНУТОГО топлива, а на самом деле (если впрыснули адову смесь) - поршень сжимает воздух а там не воздух а гремучая смесь, которая взорвется в лучшем случае с жесткой детонацией, в худшем случае бывает моторы заводятся в обратную сторону, с соответствующими последствиями.
Поэтому, как товарищ выше высказал правильно, хочешь завести замерзший дизель - согрей топливо любыми средствами, согрей масло любыми средствами (желательно), нагрей воздух поступающий во впуск, и в помощь хороший аккумулятор. А не брызгать в двигатель всякой херней... Сорри за херню xm

klim67 получил благодарность от: fsm-service, Sirozha, Дм.Сутягин
Рейтинг: 1.17%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №21  Сообщение ghost32 » 22 янв 2016, 07:08

в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №22  Сообщение hosemarkus » 22 янв 2016, 08:47

ghost32 писал(а):в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает poctenie

Аналогично, в -32 при мертвых свечах снимал патрубок интеркулера и в него строительный фен
только помощник обязателен, без него фен засасывает в патрубок и движок глохнет xm
Аватар пользователя
hosemarkus
Местный
Местный
 
Сообщений: 2230
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 08:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 424 раз.
Моя машина: 2006, CRDI, SWB, 2WD, LD, АКПП, Бинар, ККК, Мультроникс
Населённый пункт: Мурманск

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №23  Сообщение Юрий 1968 » 22 янв 2016, 09:20

sergeykarev57 писал(а):
Юрий 1968 писал(а):Поставить предпусковой подогреватель. Дорого? А ремонт?

Юра , Москва не Якутск применяй Хай гир и контролируй свечи и акб и проблем не должно быть !

Я в курсе, но наш двигатель для уверенного старта необходимо разогревать. У вас на юге он возможно не нужен( подогреватель), а у нас зимой морозы могут и ниже 25 опускаться и свечи уже не гарантируют 100% запуск. А наибольший износ как раз при пуске двигателя зимой. Но это ВЫБОР каждого владельца дизельного двигателя ставить или нет подогреватель. Проанализируй темы про запуск зимой, если и встретишь проблемы при наличии подогревателя, то причина незаряженный АКБ, либо топливо не соответствует времени года.

hosemarkus писал(а):
ghost32 писал(а):в новогодние морозы, запускал мотор при помощи эл.фена. прогрел фильтр и попросил сторожа направить теплый воздух в воздухозаборник-помогает poctenie

Аналогично, в -32 при мертвых свечах снимал патрубок интеркулера и в него строительный фен
только помощник обязателен, без него фен засасывает в патрубок и движок глохнет xm

Все правильно, за счёт этого вы обеспечиваете температуру в конце такта сжатия для воспламенения (надёжного) топлива. Только подогреватель жидкостный это делает за счёт разогрева Блока и головки блока, объёма камеры сгорания. Отличие в том, что разогретый блок обеспечивает лучшую прокачиваемость масла по каналам, чем на холодном. А раньше ввиду отсутствия НОЖ в народном хозяйстве, водители бегали с ведрами кипятка, проливали систему охлаждения водой и сразу заводили, а ещё лучше пар при наличии кочегарки. Только глушили движки только в парке и стоянки были во льду.
А все вами выше описанное называется -подготовкой двигателя к запуску при низких температурах.
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №24  Сообщение ghost32 » 22 янв 2016, 13:43

ведра с горячей водой-лучше не напоминай xm , ох набегался я в армии, с этими ведрами.
автомобиль КАМАЗ-4310, кабина со спальником, гидравлика подъема кабины не работала, в системе охлаждения вода-сливал каждый день, в холодное время года poctenie
Аватар пользователя
ghost32
Местный
Местный
 
Сообщений: 4248
Зарегистрирован: 11 мар 2012, 22:19
Благодарил (а): 406 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Моя машина: H1 2005г.в. D4CB
МАЗ 6312, 2012гв, тент, 15ти тонник
гос. номер: А 126 АХ 82RUS
Населённый пункт: Симферополь Крым Россия

Re: Возгорание в моторном отсеке при холодном старте с эфиро

Сообщение: №25  Сообщение Юрий 1968 » 22 янв 2016, 13:53

ghost32 писал(а):ведра с горячей водой-лучше не напоминай xm , ох набегался я в армии, с этими ведрами.
автомобиль КАМАЗ-4310, кабина со спальником, гидравлика подъема кабины не работала, в системе охлаждения вода-сливал каждый день, в холодное время года poctenie

Есть такое, хотя КАМАЗ должен круглогодично на ТОСОЛе(возможно ошибаюсь с маркой НОЖ) ездить. good2
Юрий 1968
Местный
Местный
 
Сообщений: 161
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 19:53
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: HYUNDAI GRAND STAREX, 2012, АКПП
гос. номер: с986то
Населённый пункт: Москва

След.

Вернуться в Ремонт, эксплуатация и регламентные работы.