marchello писал(а):А схемки как крутить и где открутить тнвд,нет случайно? Руки чешутся покрутить. Вдруг взлетит мотор.
Схемки нет к сожалению, только лезть туда самому не стоит, чревато это, это должны делать специалисты.
marchello писал(а):А схемки как крутить и где открутить тнвд,нет случайно? Руки чешутся покрутить. Вдруг взлетит мотор.
marchello писал(а):А схемки как крутить и где открутить тнвд,нет случайно? Руки чешутся покрутить. Вдруг взлетит мотор.
Молодец!Zhuchara писал(а): А особо рьяным стебальщикам стыд и позор!
И помогать вновь прибывшим.Zhuchara писал(а): Добрее надо быть к одноклубникам
Олег Сергеевич писал(а):Не трогая машину всю ночь,а ночью -10-~~, утром заводится и через 1-2 секунды глохнет. Так можно повторять цать раз и результат один.
При температуре на улице -7-10 машина заводится на 5-7 раз,работает ровно.
Олег Сергеевич писал(а):...Продул все воздухом под давлением...
Katsmazon писал(а):ТНВД качает топливо в рампу, клапан регулирует давление в ней. Мозги управляют впрыском топлива. Подают импульсы на форсунки. Опережением впрыска соответственно тоже управляют мозги, учитывая данные датчиков оборотов. Посмотрите в интернете картинки по запросу "принцып работы комон реил". С телефона не удобно давать ссылки.
Олег Сергеевич писал(а):Не трогая машину всю ночь,а ночью -10-~~, утром заводится и через 1-2 секунды глохнет. Так можно повторять цать раз и результат один.
При температуре на улице -7-10 машина заводится на 5-7 раз,работает ровно.
Katsmazon писал(а):Суть в том, что угол впрыска на Вашем авто поворотом насоса не отрегулируешь. Насос качает одновременно на все четыре форсунки, а те, уже по команде мозга, открываются поочередно.
Юрий 1968 писал(а):воздуха в топливной системе нет.
Юрий 1968 писал(а):Вся проблема в том, что она заводится и удерживает обороты холостого хода с третьего раза (с пшиком с пол оборота и работает устойчиво) и понижение мощности, так что воздуха в системе нет. Я надеюсь что вопрос герметичности решили сразу.