zinov писал(а):Теплообменник на вид целый, проверять не стал, теперь думаю что зря
marchello писал(а):Как писал Ленинградец-это трещина в блоке
Юрий 1968 писал(а):Так обратись к тем, кто менял, пусть пояснят почему гель вместо тосола. А отогреется, замерь плотность тосола и узнаешь до какой температуры он не застывает.
zinov писал(а): И еще на нем с внешней стороны есть какая то выпуклость не пойму это с завода так или образовалось.
aleksrus51 писал(а):zinov писал(а): И еще на нем с внешней стороны есть какая то выпуклость не пойму это с завода так или образовалось.
На фото muntean такой шишки нет.
fsm-service писал(а):Внутри в сотах тоже???
В нем давление может быть в плоть до 8 бар при условии что редукционные клапана правильно работают и не зависают. А если нет там может быть очеень много.
muntean писал(а):внутри в сотах что?
muntean писал(а):у маслоохладителя с моей машины идеально ровная поверхность
muntean писал(а):не очень понял вопрос
и что может быть очеень много?
fsm-service писал(а):muntean писал(а):внутри в сотах что?muntean писал(а):у маслоохладителя с моей машины идеально ровная поверхностьmuntean писал(а):не очень понял вопрос
и что может быть очеень много?
Давление масла.
muntean писал(а):хз, ну если оно в антифриз уходит, значит выше, чем в системе охлаждения, насколько я понимаю
muntean писал(а):хотя не факт, что оно именно в этом месте уходит