Loading

STAREXCLUB.RU


         

вибрация D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

вибрация D4BH

Сообщение: №1  Сообщение dioa4444 » 02 янв 2016, 13:18

Всем привет. Ситуация такая: утром завел, мотор завелся не сразу и начал троить, при перегазовке повалил дым с глушителя и сизый и черный. Но надо было ехать. Проехал около 300-400 метров вроде прошло. Сейчас заводится, работает, дыма нет, тяга отличная, но появилась вибрация как на холостых так и на ходу. Что это может быть и насколько это страшно?
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №2  Сообщение klim67 » 02 янв 2016, 15:56

Тряпка + ключ на 17. Ослабляешь по очереди подводящие трубки на форсунки для уточнения - троит или вибрация?? если троит то какой цилиндр? Далее по генеалогическому древу симптомов. НО! при троении тяга должна упасть на 1/4 минимум, а ты пишешь тяга отличная. не полное описание...
Хотя как вариант распылитель подвис, тогда дым долженбыть...
Бл... аборт по телефону...
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №3  Сообщение 455651 » 02 янв 2016, 16:06

поддерживаю! для началу форсунки на диагностику!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №4  Сообщение dioa4444 » 02 янв 2016, 16:31

Уточняю: ироить перестал метров через300, тяга нормализовалась, дым исчез. НО появилась вибрация на холостых и на ходу мотор грубо работает, раньше на ходу не слышно было, как бензинка.
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №5  Сообщение серж73 » 02 янв 2016, 20:57

как такой вариант - может балансирный ремень оборвало?
серж73
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD, акпп,CLUB
гос. номер: О827ЕТ 98
Населённый пункт: город Старая Русса

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №6  Сообщение klim67 » 03 янв 2016, 03:03

серж73 писал(а):как такой вариант - может балансирный ремень оборвало?

К сожалению бывает так что многие обнаруживают оборванный балансирный ремень при замене ГРМ, редко кто замечает по работе мотора.
А автору - при работе на холостом ходу двигателя, внимательно осмотреть шкивы, особенно коленвала. Чудес не бывает - вибрация - неравномерность вращения, только от чего? дыма нет - предполагаем, что впрыск и компрессия по цилиндрам в пределах нормы, значит чтото "болтается".
С другой стороны атор утверждает что жестко работает (помимо вибрации) значит всешки чтото в цилиндрах не одинаково при сгорании, либо чтото лишнее попадает, типа масло, либо наооборот не достаточно попадает нужного количества топлива, опять же наверное в одном цилиндре.
В общем сначала обглядеть весь мотор снаружи, потом трубки "дернуть" на форсунках, вибрация при откручивании на какойто форсунке не меняется - значит причина в конкретном цилиндре, дальше плясать по методу "чем дальше в лес - тем толще партизаны..."

klim67 получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №7  Сообщение ДРУ » 03 янв 2016, 16:17

Такое бывает когда топливо прихватит,а вибрация машина должна троить,или ремень балансира.
ДРУ
Местный
Местный
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 янв 2016, 15:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2005CRDI D4CB
Населённый пункт: Москва САО

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №8  Сообщение dioa4444 » 03 янв 2016, 21:51

прихватить топливо не могло, т.к. температура на улице около +10 была, ремень балансира я так понял не особо чувствуется, да и если оборвало бы, то думаю и ремень грм пострадал бы.
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №9  Сообщение серж73 » 04 янв 2016, 20:02

dioa4444 писал(а):прихватить топливо не могло, т.к. температура на улице около +10 была, ремень балансира я так понял не особо чувствуется, да и если оборвало бы, то думаю и ремень грм пострадал бы.

1.без ремня балансира ощутимо,2 бывают случаи обрывает рем. балансира , а ГРМ не цепляет.
серж73
Местный
Местный
 
Сообщений: 29
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 19:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Старекс 2001г. 4WD, акпп,CLUB
гос. номер: О827ЕТ 98
Населённый пункт: город Старая Русса

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №10  Сообщение dioa4444 » 06 янв 2016, 22:40

Думал что мотор D4BH попроще,чем D4CB, но оказалось не так все просто! Объехал несколько сервисов, везде один ответ, что CRDI пожалуйста а в такие моторы лезть никто не хочет (обленились или навыков не хватает). Везде хотят комп подключить, озвучить проблему и срубить бабла. Разбираться никто не хочет(((. НО! нашел одного, послезавтра поеду, потом отпишусь. И понял, что старые машины не имея гаража, кучи инструментов и конечно знаний нефиг покупать. О покупке жалею(
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №11  Сообщение klim67 » 07 янв 2016, 02:08

не жалей, в том то и прикол CRDIшек, что на них" бабло рубится" больше, и вабще стоимость запчастей на древние моторы несравненнодешевле (именно так - одним словом ), и вообще, сильно не переживай, счас коньюктура рынка меняется - подстраивается под "новые" моторы, хотя по настоящему спецов мало. Обычно хотят "срубить бабла", как сам заметил. А по "старым" моторам спецы есть, просто они как бы ушли "в тень", их просто поискать надо. А когда найдешь - тогда и преимущества почувствуешь "старичка".

klim67 получил благодарность от: Александр70
Рейтинг: 0.39%
 
klim67
Местный
Местный
 
Сообщений: 639
Зарегистрирован: 27 янв 2012, 22:47
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя машина: не важно
Населённый пункт: на месте

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №12  Сообщение dioa4444 » 07 янв 2016, 15:31

вот завтра и узнаю))))
потом отпишусь, как, что и почем.
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №13  Сообщение after » 07 янв 2016, 15:39

dioa4444 писал(а):...О покупке жалею...

Не жалей. Капитальный ремонт двигателя D4BH. Сборка-разборка здесь читал? И сравни с этим Капитальный ремонт двигателя D4CB , где проще?
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2135
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №14  Сообщение dioa4444 » 07 янв 2016, 16:08

проще и дешевле только новый автомобиль, в который раз убеждаюсь) . А отдать пол ляма денег и погрязнуть в ремонтах не моё, выставил на продажу.
dioa4444
Местный
Местный
 
Сообщений: 17
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 09:23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2004г. D4BH 2WD АКПП
гос. номер: хХХХхх123
Населённый пункт: Новороссийск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №15  Сообщение Аfrikapilot » 07 янв 2016, 16:13

dioa4444 писал(а):выставил на продажу.
Изображение молодец! Давно бы так.
Аватар пользователя
Аfrikapilot
Местный Пилот
Местный Пилот
 
Сообщений: 8234
Зарегистрирован: 22 мар 2009, 00:37
Благодарил (а): 80 раз.
Поблагодарили: 1105 раз.
Моя машина: был 2006г.,D4CB, 4WD
Населённый пункт: Я здесь и не здесь, я везде и нигде.

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №16  Сообщение 455651 » 07 янв 2016, 18:45

dioa4444 писал(а): ...и дешевле только новый автомобиль...

неужели??? Если перебороть свою лень, откинуть оправдания на нехватку времени и т.д., приобрести желание покурить форум, то стоимость содержания наших бусиков, тем более с D4BH сказочная по сравнению даже с пузотёрками!
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №17  Сообщение Kar-Den » 08 янв 2016, 00:54

Я из глобальных затрат могу припомнить только турбину , помпу и лобовое стекло )))
А так только расходники , причём они гораздо дешевле , чем на некоторые другие авто !!!
Аватар пользователя
Kar-Den
Местный
Местный
 
Сообщений: 1505
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 00:32
Откуда: Санкт-Петербург СТО "4Auto"
Благодарил (а): 152 раз.
Поблагодарили: 266 раз.
Моя машина: 2006, D4CB, 4WD,МКПП
Населённый пункт: СПб СТО "4Auto"

Re: вибрация D4BH

Сообщение: №18  Сообщение Yasik » 08 янв 2016, 02:40

dioa4444 писал(а):проще и дешевле только новый автомобиль, в который раз убеждаюсь) . А отдать пол ляма денег и погрязнуть в ремонтах не моё, выставил на продажу.

Да уж, действительно, отдать пол-ляма за дизельный микроавтобус на автомате... Сколько стоит новая машина такого класса? Можно купить новую Ладу Весту и не погрязать в ремонтах)
D4BH действительно намного проще и надежнее чем CRDI. Это не только мое мнение, это мнение работников Бус-Дизель Сервиса (есть такой у нас в Ростове). У меня была проблема с ТНВД и я к ним обратился. Они не взялись делать, т.к. специализируются на Комон Рэйле. При этом сказали, что правильно я сделал, купив БШ, потому что Комон Рэйлы (в частности Гранды) они капиталят десятками в месяц при пробегах 150-200 тыс, а БШ редко обращаются. К слову, проблему с ТНВД я решил сам за два часа во дворе, потратив 600 рублей. А надежность мотора мне довелось проверить наглядно. Этим летом я в Туапсе из Ростова ехал с пробитым бачком ОЖ. По равнине, до Горячего Ключа, все норм, а горах началась жесть. Каждый подъем (не говоря о перевалах) заканчивался бурным кипением, мы останавливались, доливали 8-10 (!!!) литров воды и ехали дальше. Мотор я закипятил раз 50. Обратно ехали так же. Дома поменял бачок ОЖ и продолжал ездить. И вот только в декабре в бачке у меня забурлило, газы пошли в ОЖ. После праздников буду снимать голову, смотреть. Но я-то сам в этом виноват, сам до такого довел. И что-то мне подсказывает, что CRDI в таких условиях эксплуатации не довез бы меня до Туапсе. Я к тому это все, что машина стоит своих денег, и даже больших, просто нужно ухаживать за ней и делать все своевременно, и все будет хорошо. А на счет мастеров, то их действительно немного, но опять же прелесть БШ в том, что там большинство неисправностей можно устранить самому с помощью букваря и форума

Yasik получил благодарность от: Александр70, klim67
Рейтинг: 0.78%
 
Аватар пользователя
Yasik
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 20:47
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя машина: Hyundai Starex SVX, 2003, D4BH, 2WD, АКПП
гос. номер: Т306ЕВ
Населённый пункт: Ростов-на-Дону


Вернуться в Двигатель