dioa4444 писал(а):проще и дешевле только новый автомобиль, в который раз убеждаюсь) . А отдать пол ляма денег и погрязнуть в ремонтах не моё, выставил на продажу.
Да уж, действительно, отдать пол-ляма за дизельный микроавтобус на автомате... Сколько стоит новая машина такого класса? Можно купить новую Ладу Весту и не погрязать в ремонтах)
D4BH действительно намного проще и надежнее чем CRDI. Это не только мое мнение, это мнение работников Бус-Дизель Сервиса (есть такой у нас в Ростове). У меня была проблема с ТНВД и я к ним обратился. Они не взялись делать, т.к. специализируются на Комон Рэйле. При этом сказали, что правильно я сделал, купив БШ, потому что Комон Рэйлы (в частности Гранды) они капиталят десятками в месяц при пробегах 150-200 тыс, а БШ редко обращаются. К слову, проблему с ТНВД я решил сам за два часа во дворе, потратив 600 рублей. А надежность мотора мне довелось проверить наглядно. Этим летом я в Туапсе из Ростова ехал с пробитым бачком ОЖ. По равнине, до Горячего Ключа, все норм, а горах началась жесть. Каждый подъем (не говоря о перевалах) заканчивался бурным кипением, мы останавливались, доливали 8-10 (!!!) литров воды и ехали дальше. Мотор я закипятил раз 50. Обратно ехали так же. Дома поменял бачок ОЖ и продолжал ездить. И вот только в декабре в бачке у меня забурлило, газы пошли в ОЖ. После праздников буду снимать голову, смотреть. Но я-то сам в этом виноват, сам до такого довел. И что-то мне подсказывает, что CRDI в таких условиях эксплуатации не довез бы меня до Туапсе. Я к тому это все, что машина стоит своих денег, и даже больших, просто нужно ухаживать за ней и делать все своевременно, и все будет хорошо. А на счет мастеров, то их действительно немного, но опять же прелесть БШ в том, что там большинство неисправностей можно устранить самому с помощью букваря и форума