Loading

STAREXCLUB.RU


         

Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №26  Сообщение Demetriuse » 28 дек 2015, 22:18

after писал(а):
Demetriuse писал(а):...В рампу вкручен датчик давления и аварийный клапан...

Если так, то клапан регулятор на ТНВД. Он в порядке?

Подключил прозрачный шланг к обратке насоса, в момент пуска стартера в обратке появляется топливо. Как определить нормально это или нет?
Demetriuse писал(а):
Serj писал(а):На моём, когда воздух шёл через прогоревший подогрев на фильтре, №№ 1 и 3 были такие же.
Не поленись поставить до-после фильтра трубочку и посмотреть на пузырьки.

Купил прозрачный шланг, поставил между фильтром и ТНВД - воздух прет, много. Попробовал запустить машину минуя фильтр (прозрачный шланг из бутылки к ТНВД) воздуха не было, машина заводится также НО не троит и работает ровно. Буду искать причину завоздушивания, но на долгий запуск двигателя это не влияет.

Вот видео с моим замером обратки https://youtu.be/ozXF2VfP5qo
Если точнее посмотреть на риски шприцов то 1я форсунка ~8.5 мл налила за 1 минуту
after писал(а):Тут Вы правы просто так "посмотреть здесь" не получится. Клапан управляется ШИМ (широтно-импульсная модуляция) сигналом. Посмотреть его можно только при помощи осциллографа. Но я бы всё равно посмотрел бы на динамику слива в этом месте в момент пуска.

Осциллограф у меня есть, только смысла не вижу смотреть сигнал по линиям управления т.к. он меняется ЭБУ в зависимости от "обстановки" (как я понимаю). Обратку с насоса посмотрел, при пуске стартера топливо идет. Хотел узнать - при пуске стартера оно должно идти или вообще ни капли?
Demetriuse
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №27  Сообщение Usach » 28 дек 2015, 22:39

Demetriuse писал(а): Обратку с насоса посмотрел, при пуске стартера топливо идет. Хотел узнать - при пуске стартера оно должно идти или вообще ни капли?

Должна идти good2 .У ТНВД производительность всегда больше необходимой
Аватар пользователя
Usach
Соратник Клуба
Соратник Клуба
 
Сообщений: 6969
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 00:55
Благодарил (а): 778 раз.
Поблагодарили: 2655 раз.

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №28  Сообщение Demetriuse » 28 дек 2015, 23:17

Usach писал(а):
Demetriuse писал(а): Обратку с насоса посмотрел, при пуске стартера топливо идет. Хотел узнать - при пуске стартера оно должно идти или вообще ни капли?

Должна идти good2 .У ТНВД производительность всегда больше необходимой

А как тогда определить норма идет или много слишком?
Demetriuse
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №29  Сообщение Demetriuse » 29 дек 2015, 23:42

Нашел причину завоздушивания - датчик воды (на нем половина резьбы съедена), вместо него пока поставил болт с резиновой прокладкой - воздуха больше нет (хотя если фильтр потрясти то небольшие пузырьки проскакивают). После того как поборол воздух двигатель стал ровнее работать, держит обороты чуть ниже 1000 и реагирует на педаль газа.

Но появился новый "эффект" иногда стали падать обороты - провалятся и обратно восстановятся, бывает не очень часто - куда копать? регулятор на ТНВД? Попробовал на работающем двигателе с регулятора провода скинуть - машина заглохла, получается он полностью закрывается - нормально ли это? ведь в сети пишут, что он должен минимальное давление давать.

Причину с долгим кручением стартера пока так и не нашел. Можете посмотреть мое видео с форсунками, хотелось бы узнать мнение Форумчан по количеству сливаемого топлива в обратку т.к. сервисмены на диагностике сказали, что форсунки в норме.
Demetriuse
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №30  Сообщение after » 30 дек 2015, 16:51

Регулятор давления топлива расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №31  Сообщение Demetriuse » 30 дек 2015, 23:16

after писал(а):Регулятор давления топлива расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем.

Я правильно понимаю, что регулятор давления и клапан это один и тот же элемент? или клапан отдельно, регулятор отдельно и оба на ТНВД? Если обороты холостого хода гуляют - виноват регулятор, можно ли его почистить или только менять?
Demetriuse
Местный
Местный
 
Сообщений: 73
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 14:18
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Затрудненный пуск Starex D4CB 2.5 (2006 г)

Сообщение: №32  Сообщение after » 01 янв 2016, 08:27

Demetriuse писал(а):...регулятор давления и клапан это один и тот же элемент...

называется PCV (Pressure Control Valve) и он на ТНВД, а предохранительный клапан (PSV Pressure Safety Valve) на рампе. Давление в топливной рампе надо однако померять. Подключить сканер и посмотреть.

https://www.youtube.com/watch?v=UKy6P6mk_9o
Пытался сделать ссылку на youtube, чтобы нагляднее было но забыл, как это делать. Первое января однако. С Новым Годом! И весь год без поломок.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2143
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.

Пред.

Вернуться в Двигатель