Опять таки здравствуйте!Сегодня лазил под машиной и заметил трещины на лонжеронах в районе крепления траверсы МКПП (трещины на левом и правом лонжеронах), метал местами расслоился. Как лучше отремонтировать и усилить?
Всем доброго времени суток. Чтобы не плодить новую тему спрошу здесь. Залез под машину и пришел в ужас от состояния лонжеронов. Кое-где поковырял дырки насквозь отверткой. Вопрос - есть ли возможность менять лонжероны или плюнуть на эту затею и варить? Сколько будет стоит пара лонжеронов VIN KMJWWH7HP7U818142? Менять ли только лонжероны или еще что заодно с ними? Читал в каталоге про какие-то усилители лонжеронов...
После мойки днища немного успокоился. На чистую ситуация несколько лучше. Немного сзади по бокам под багажником и слева в районе пассажирской печки начали ржаветь короба. Ну и те самые передние лонжероны. В остальном кузов в неплохом состоянии, но надо будет делать антикорозийку. Лонжероны решил варить, так как обрисовали весь ужас их полной замены.
Наконец-то закончили. После долгих размышлений решил все таки варить. То что лонжероны снаружи местами были так сказать "не ахти" - это еще цветочки. Внутри их в этих местах вообще не было! Работа обошлась в 45 тыс без материалов. Только вырезка, сварка и обработка. По времени заняло два месяца. Так как мастер занимался машиной только по вечерам, и то далеко не каждый день. Металла ушло по квадрату 1,2 мм и 2 мм. Варил он в два слоя. По такому большому сроку и цене - не жалею. Когда увидел результат работы, по сравнению с тем, что представлял - камень с души свалился! Очень аккуратные ровненькие швы, никаких соплей и прочих недочетов.Теперь надо антикорить днище, варить правый задний короб, и левый где то от середины назад, и потом их антикорить. Видимо оставлю эту затею до весны. Тем более, что хочу это увязать с перекраской всего кузова. А там ценник загнули в 100 килоруб. с краской и лаком. Блин еще и кризис денюшки кушает сильно...
Добрались тут и у меня руки до машины. А именно до лонжеронов задних. Подняли, помыли керхером и ужаснулись)))
05122015388.jpg
05122015389.jpg
05122015390.jpg
05122015391.jpg
05122015392.jpg
05122015393.jpg
05122015394.jpg
05122015395.jpg
После Ахов и Охов ... было принято решение сделать по быстрому и без "элегантности"))) Так как пока свободен был сварщик. Попробовали сначала вырезать кусками..
05122015396.jpg
05122015397.jpg
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
1. Забирал уже ночью. 2. Из фотоаппаратов только телефон. 3. При возможности постараюсь сфотать. Надеюсь, в начале января мовилькой короба заливать туда же поеду.
где то через месяц Вот наконец хоть как-то залез под машину...
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
У меня то оказывается совсем и не гнилой, только порогами арками-дверями обошолся, на лонжеронах пока пара рыжиков, уже подлеченых, железо у хундая кавно, особенно наружное, начал капот готовить, пауки под грунтом причем заводским, на задней двери та же хрень, будем впоминать уазоводское отрочество, травить грунтовать красить, машине конкурентов нет, по крайней мере под мои цели, но качество железа просто нет слов.
Недели три назад была такаяже хрень . Проварили всю заднюю часть и заменили все салентблоки на заднем мосту . А их 8 штук. Сделали за неделю и обошлось в 20 тыщ. Учитывая что замена салентблока в среднем 1000 руб. Делал в своем клубном сервисе. 4х4тут.
У меня они прогнили под передними колёсными арками до места установки переднего моста если смотреть сзади. То есть, получается, что ржавчина была между креплением заднего моста и переднего, рядом с передним. Таким образом, место разрыва металла должно было прогибаться под действием силы тяжести автомобиля. И, похоже, так и было, потому что после ремонта бусик стал заметно жёстче, а тормоза стали работать более эффективно. Раньше, при торможении, я как бы чувствовал тяжесть старика, особенно в сравнении с обычной легковушкой. Теперь, по ощущениям, бус тормозит почти как легковушка. При этом до работ по реставрации лонжеронов я полностью заменил все амортизаторы, передние диски и колодки. Выходит до ремонта жесткость конструкции автомобиля частично лежала просто на кузове — на полу, на крыше и на стойках.
Так что я всем рекомендую вовремя реставрировать лонжероны :)
Работа кузовщика обошлась в 11 000 рублей вместе с грунтовкой/антикором, а также с реставрацией "сапожка" на заднем крыле. Сапожок, наверное, обошёлся тысячи в две-три, точно не знаю.
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.
Да, дружище, на твоих фото всё намного хуже чем было у меня. У меня были дыры только сбоку лонжеронов. Ни снизу, ни на обратной стороне ржавчины не было. В твоём случае надо действовать как действовали старексоводы в этой ветке выше. Кажется ребята находили элементы лонжеронов от других автомобилей и вваривали их целиком. Но это совсем другие деньги и время.
flbjn писал(а):Люди добрые , кто подскажет , где прилично варят на Юго- востоке ( москва) , от лонжеронов рожки да ножки . 15 годков . Но ездить - таки надо .
+1! Тоже ищу мастеров для замены лонжеронов.... Только на Юго-Западе )) Хотел к ребятам "4на4тут" заехать, оч. их хвалили тут ) но Они в начале Августа уезжают в отпуск ВСЕ. Снова занялся поиском сервиса..