Loading

STAREXCLUB.RU


         

по D4BH

Всё, что связано с работой и устройством двигателей Hyundai Starex, H-1 (до 2007г.)

по D4BH

Сообщение: №1  Сообщение SAWA » 15 дек 2011, 20:14

Уважаемые одноклубники помогите разобраться. Когда ДВС работает на холостых оборотах, происходит "подтраивание" и идет синий дымок. При езде тяга нормальная, не дымит. диагностики у нас нет никакой вообще. Все методом научного тыка. подскажите пожалуйста если кто сталкивался, где искать?
Ремни ГРМ новые, клапана отрегулированы, масло от замены до замены, ОЖ в норме.
Аватар пользователя
SAWA
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, GRX, 2 WD, 5MT 12 мест
гос. номер: Н 595 АС 56
Населённый пункт: Оренбургская область

Re: по D4BH

Сообщение: №2  Сообщение Neposeda » 05 фев 2012, 07:02

такая же петрушка, на след неделе хочу к диагностам заехать, по результату отпишусь, если у тебя проблема ушла отпишись что было
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: по D4BH

Сообщение: №3  Сообщение SAWA » 16 фев 2012, 19:49

Разобрался. Было сбито опережение впрыска. Повернул насос ТНВД против часовой стрелки (если стоиш спереди машины) примерно на 6 градусов. Все хорошо машина не дымит, прет как очумелая. Я ДОВОЛЕН ! yes2 bravo
Аватар пользователя
SAWA
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, GRX, 2 WD, 5MT 12 мест
гос. номер: Н 595 АС 56
Населённый пункт: Оренбургская область

Re: по D4BH

Сообщение: №4  Сообщение Neposeda » 18 фев 2012, 13:56

Спасиб, учту, пока добраться не могу, а дальше смотреть буду (оборвало шпонку к/вала - сейчас меняю вал((( )
А как решил там смотреть - не самым первым на ум приходит?
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: по D4BH

Сообщение: №5  Сообщение SAWA » 20 фев 2012, 17:49

посоветовался с одним умным дальнобойщиком. Рассказал все симптомы, показал авто. Вот он мне и сказал про сбитое зажигание nalivai
Аватар пользователя
SAWA
Местный
Местный
 
Сообщений: 28
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 20:13
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Моя машина: 2006, GRX, 2 WD, 5MT 12 мест
гос. номер: Н 595 АС 56
Населённый пункт: Оренбургская область

Re: по D4BH

Сообщение: №6  Сообщение Neposeda » 01 мар 2012, 08:29

выбросил катализатор (поставил трубу без оного), заменил колечки на форсах: дымность пропала, (только чих при пуске), тяга, вроде, выросла и расход до 10-12 л/100км упал (на пп), при 225 резине, много чего может быть !

Neposeda получил благодарность от: pavel igorevich
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: по D4BH

Сообщение: №7  Сообщение FunKy_ch33se » 01 мар 2012, 12:20

Neposeda писал(а):выбросил катализатор (поставил трубу без оного), заменил колечки на форсах: дымность пропала, (только чих при пуске), тяга, вроде, выросла и расход до 10-12 л/100км упал (на пп), при 225 резине, много чего может быть !


Расход в городе или на трассе
FunKy_ch33se
Местный
Местный
 
Сообщений: 43
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 18:54
Откуда: Астана
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: 2002, D4BH, 4WD, MКПП,LSD, CLUB. VIN - kmhwr81hp2u445185
гос. номер: Z134XTM
Населённый пункт: Астана

Re: по D4BH

Сообщение: №8  Сообщение Neposeda » 04 мар 2012, 21:22

FunKy_ch33se писал(а):
Neposeda писал(а):выбросил катализатор (поставил трубу без оного), заменил колечки на форсах: дымность пропала, (только чих при пуске), тяга, вроде, выросла и расход до 10-12 л/100км упал (на пп), при 225 резине, много чего может быть !


Расход в городе или на трассе

поправляюсь: резина 235/75 расход трасса до 110 км/ч, или город если до 3000 не крутить и в пробках не жить (одинаково кушает), при этом ручные хабы включены на пп (еще плюс 1,5л)
Аватар пользователя
Neposeda
Местный
Местный
 
Сообщений: 1023
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:51
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя машина: D4BH 4WD МКПП 2001г.в.
Населённый пункт: Москва

Re: по D4BH

Сообщение: №9  Сообщение zot_kitoboi » 08 авг 2013, 16:01

SAWA - a можно поподробнее про регулировку угла опережения впрыска, как и куда крутить ТНВД. Если можно с фотками.Заранее спасибо.
zot_kitoboi
Местный
Местный
 
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 19:23
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: 2006, Д4СВ, 4WD, МКПП
гос. номер: О 433 МО 150 RUS
Населённый пункт: Московская обл. г. Серпухов

Re: по D4BH

Сообщение: №10  Сообщение uNkind_STRX » 22 дек 2015, 12:05

День добрый! У меня в следующая проблема... При снятом интеркуллере и заведенным двигателем, из патрубка, который идет с впускного коллектора, слышны хорошие хлопки. в чем может быть трабл?
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: по D4BH

Сообщение: №11  Сообщение marchello » 22 дек 2015, 12:27

Аватар пользователя
marchello
Местный
Местный
 
Сообщений: 5813
Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 483 раз.
Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.


: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI
гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер.
Населённый пункт: Калужская область

Re: по D4BH

Сообщение: №12  Сообщение arival52 » 22 дек 2015, 12:29

В клапанах или седлах.При условии правильно выставленных меток ГРМ и положение на ТНВД
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: по D4BH

Сообщение: №13  Сообщение uNkind_STRX » 22 дек 2015, 13:57

arival52 писал(а):В клапанах или седлах.При условии правильно выставленных меток ГРМ и положение на ТНВД



Выставлено все по меткам распредвал, коленвал и аппаратура. Лето сего года ломало одно коромысло, заменил. И так же поменял все регулировочные болтики на коромыслах. Потом все проверял, так же было в метках. Хлопки не исчезали и до сих пор не исчезают




Читал этот топик. Звука металла у меня нет и газов тоже нет. Просто хлопки. Выставлено по меткам абсолютно все


Нагар мог организоваться на клапане из-за сломанного коромысла?
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: по D4BH

Сообщение: №14  Сообщение arival52 » 22 дек 2015, 14:02

uNkind_STRX писал(а):
arival52 писал(а):В клапанах или седлах.При условии правильно выставленных меток ГРМ и положение на ТНВД



Выставлено все по меткам распредвал, коленвал и аппаратура. Лето сего года ломало одно коромысло, заменил. И так же поменял все регулировочные болтики на коромыслах. Потом все проверял, так же было в метках. Хлопки не исчезали и до сих пор не исчезают

Я бы компрессию померил там где ломало коромысло, да и во всех остальных цилиндрах тоже.

arival52 получил благодарность от: uNkind_STRX
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10161
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 523 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: по D4BH

Сообщение: №15  Сообщение after » 22 дек 2015, 17:48

arival52 писал(а):...Я бы компрессию померил там где ломало коромысло...

Это правильно. Погнуло кабыть тарелку.
Аватар пользователя
after
Местный
Местный
 
Сообщений: 2136
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 14:28
Откуда: Ленинградская обл
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 300 раз.
Моя машина: Волга ГАЗ 3110
гос. номер: Реальное имя Николай
Населённый пункт: Ущевицы

Re: по D4BH

Сообщение: №16  Сообщение uNkind_STRX » 28 дек 2015, 06:57

Залил присадку для чистки топливной системы с полным циклом. Проехал около 200 км и шум пропал полностью, теперь в впуском отсутствуют хлопки. Движка работает нормаль, даже отлично и что самое прикольное она ехал стала. А то раньше не тянула, а теперь почти летает)


И отдельное спасибо, всем за ответы fhank
uNkind_STRX
Местный
Местный
 
Сообщений: 45
Зарегистрирован: 08 июн 2015, 16:48
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, 2001 г.в., D4BH, 5 SPEED MT 4WD, WGN SHORT 7
Населённый пункт: Алматы

Re: по D4BH

Сообщение: №17  Сообщение santa » 14 янв 2016, 10:21

Что за присадочку?
santa
Местный
Местный
 
Сообщений: 34
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 11:55
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Starex 2WD ДИЗЕЛЬ, автомат, 2004. D4BH
Населённый пункт: Екатеринбург Свердловской области

Re: по D4BH

Сообщение: №18  Сообщение fsm-service » 14 янв 2016, 11:22

uNkind_STRX писал(а):Залил присадку для чистки топливной системы с полным циклом. Проехал около 200 км и шум пропал полностью, теперь в впуском отсутствуют хлопки. Движка работает нормаль, даже отлично и что самое прикольное она ехал стала. А то раньше не тянула, а теперь почти летает)


И отдельное спасибо, всем за ответы fhank


После обязательно проверьте зазоры в клапанном механизме.
fsm-service
Местный
Местный
 
Сообщений: 472
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 13:27
Благодарил (а): 62 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Моя машина: Hyundai Grand Starex
Населённый пункт: Москва


Вернуться в Двигатель