arival52 писал(а):Где фото и заказ-наряд(аль кака друга бумажка с сервиса) на работы???
драйвер писал(а):Хотел бы в бочку с медом добавить ложку дегтя. Пару месяцев назад приезжал в КВ на предмет замены топливного фильтра, поскольку там обслуживаюсь уже более четырех лет и никаких проблем никогда там у меня не было. После замены фильтра, не прошло и недели загорелась лампочка чек. С оказией заехал к Гусеву Андрею, благо был рядом, в результате диагностики выяснилось, что было низкое давление в топливной системе. Андрей снял недавно поменяный в КВ фильтр и был как и я немало удивлен работой искусных мастеров. Сверху вместо металлической прокладки там где фильтр вворачивается стояло толстое пластмассовое кольцо, причем не замкнутое через которое видимо подсасывало воздух, снизу фильтра пластмассовый концевик с топливной трубкой был ввернут вобще не по резьбе и поэтому от туда сочилась соляра, а поскольку отдельно концевик этот не купить, то пришлось покупать за 100 американских рублей полностью новый фильтр в сборе. После замены его проблема с чеком пропала. Раньше в КВ работали супер мастера, еще год, два назад, один только Денис-диагност чего стоил спец от бога, не путать с нынешним мастером Денисом. А нынче их нет, набрали каких то новых спецов из молдавии, типа того что мне фильтр менял, его я вообще там первый раз видел, может конечно мне не повезло и я попал в неудачную смену, но сервис для себя решил сменить однозначно. Как то так.
профи-кв писал(а):Извините конечно,но из того что Вы написали,я честно говоря ну ничего не понял.
Какая металлическая прокладка?
Какой концевик с топливной трубкой?
О каком диагносте Денисе идет речь? Никогда таковых не было.
И что за мастер нынешний Денис? Так же отсутствует данный персонаж.
Так же не понял про молдаван? За всю нашу практику ни одного не было .
И какая связь низкого давления в топливной системе с топливным фильтром?
И уж если следовать логике ,как можно было ездить неделю с течью солярки и подсосом воздуха...?
драйвер писал(а):профи-кв писал(а):Извините конечно,но из того что Вы написали,я честно говоря ну ничего не понял.
Какая металлическая прокладка?
Какой концевик с топливной трубкой?
О каком диагносте Денисе идет речь? Никогда таковых не было.
И что за мастер нынешний Денис? Так же отсутствует данный персонаж.
Так же не понял про молдаван? За всю нашу практику ни одного не было .
И какая связь низкого давления в топливной системе с топливным фильтром?
И уж если следовать логике ,как можно было ездить неделю с течью солярки и подсосом воздуха...?
А чего там непонятного из за некачественных работ по замене топливного фильтра в КВ я попал на бабло, а в другом сервесе на Огородном проезде мне проблему эту решил хозяин этого сервиса, мой давний знакомый Андрей Гусев.
Денис диагност очень грамотный и толковый специалист который некогда работал в КВ сервисе, которому не страшно было доверить свой автомобиль для ремонта, очень жаль что у меня нет его нынешних координат.
Денис второй незнаю работает он на сегодня в КВ сервисе или нет, как правило принимал у меня машины в работу, предварительно я ему звонил на номер 84956423899, должность его не знаю он мне не представлялся, однако мне почему то всегда казалось, что в ремонт машину берет мастер-приемщик.
По поводу топливного фильтра - если в соляру попадает воздух, к примеру из за потери герметичности после установки фильтра, то диагностика показывает низкое давление в топливной системе, в моем случае это произошло не сразу. Собственно говоря по этой причине у меня горел чек, после замены фильтра на новый, толковыми руками Гусева , чек погас.
Биографией сотрудников КВ сервиса я не интересовался, но человек который там мне менял фильтр, сообщил, что он работал в Молдавии, кем не уточнил. Ну , а то что мне удалось ездить с подсосом воздуха и течью солярки еще какое то время, так за это спасибо Ангелу хранителю и свежей машине.
Если же Вам опять чего то не понятно, то еще раз резюмируя сказанное объясняю, что по причине некачественно выполненной работы по замене фильтра я обслуживаюсь теперь в другом сервисе, надеюсь так более понятно.
Serj писал(а):Ну на самом деле Дениса тоже не припомню за всё время. Были два человека, которые могли принять машину: Виталий и Андрей, при чём Андрею так ни разу и не удалось оставить машину, всегда приходилось дожидаться Виталия.
По поводу мнения - конечно оно нужно и учитывается, но с бумажкой было бы железобетонно, а то случаи разные бывают.
Nihryutka писал(а):Сгонял в ИТА моторс к Денису...