Loading

STAREXCLUB.RU


         

DRL Day Running Lights подключение.

Электрическая часть, электрооборудование, освещение, сигнализация, аудио, видео и т.п.

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №51  Сообщение Alex_vS » 21 дек 2015, 10:36

alexey777 писал(а):спасибо завтра посмотрю, еще раз, реле брал обычные 5-ти контактные, еще хотел спросить от куда лучше брать основной питающий плюс (временно взял от реле ближнего света в блоке предохранителей).

еще раз перепроверьте подключения, собрал и запустил схему на столе, все работает! (провод ближнего света на левой фаре - розовый, на правой фаре - оранжевый , на обоих фарах прямоугольные 6ти контактные разьемы - в обоих разьемах - ближний - пин №3- сечение провода 0.85 квадрата ) что касается - провода IGN - зажигания, то в идеале - открутить блок предохранителей, сняв аккумулятор перевернуть его, снять нижнюю крыжку - через предохранитель в 5А подключится к толстому красному или розовому проводу сечением 3 квадрата!
Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №52  Сообщение alexey777 » 21 дек 2015, 18:44

Alex_vS писал(а):....- через предохранитель в 5А подключится к толстому красному или розовому проводу сечением 3 квадрата!

спасибо. все заново переподключил-работает, еще вопрос какой именно розовый и красный провод АСС, извиняюсь за качество фото
Изображение
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №53  Сообщение Alex_vS » 21 дек 2015, 20:48

красный провод с рэле "MAIN RELAY"
У вас нет доступа для просмотра вложений в этом сообщении.

Alex_vS получил благодарность от: alexey777
Рейтинг: 0.39%
 
Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №54  Сообщение alexey777 » 21 дек 2015, 21:50

спасибо, чтобы я без вас делал poctenie fhank fhank fhank


при включении дополнительной нагрузки (обогрев зеркал, тормоза, попогрейки...) дхо тускнеет tupoi , при чем при последовательном включении данных потребителей притухает ощутимо, в чем может быть проблема? Спасибо.
Аватар пользователя
alexey777
Местный
Местный
 
Сообщений: 217
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 18:22
Откуда: королев
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Моя машина: гранд старекс 2011, акпп, D4CB, СVХ.
гос. номер: с215ах750
Населённый пункт: королев

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №55  Сообщение arival52 » 25 дек 2015, 10:41

В малом сечении провода с аккума, и плохом контакте где то.
Также я бы проверил генератор на мощность. Какой ток выдает, мож диодный мост дохнет.
Падения не должно быть такого существенного.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №56  Сообщение bryser » 25 дек 2015, 10:55

Жил спокойно и ездил без ДХО, а теперь головняк не отпускает? poka
Аватар пользователя
bryser
Перевозчик
Перевозчик
 
Сообщений: 4666
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 22:47
Благодарил (а): 431 раз.
Поблагодарили: 790 раз.
Моя машина: 그랜드 스타렉스 CVX 2011, D4CB, 5AT2WD, белый
гос. номер: c009ха26
Населённый пункт: Ставрополь (26)

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №57  Сообщение Alex_vS » 25 дек 2015, 11:00

проверяйте все контакты!!!

arival52 писал(а):В малом сечении провода с аккума, и плохом контакте где то.
Также я бы проверил генератор на мощность. Какой ток выдает, мож диодный мост дохнет.
Падения не должно быть такого существенного.

Да неее, сечение провода тут не причем, у ТС светодиодные ДХО и минимальный ток потребления! тут на самом деле - проблема либо в ГЕНЕ, либо в плохой массе! Такой просадки не должно быть!
Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №58  Сообщение arival52 » 25 дек 2015, 11:04

Что то тупанул, почему то подумал что брали питание из салона и с цепи приборов. neponiatki
Да у ДХО потребление очень маленькое 40-80 ватт. на оба poctenie
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №59  Сообщение 455651 » 25 дек 2015, 11:17

Как раз проблема в сечении! Светодиоды без драйверов ОЧЕНЬ чувствительны к напряжению! Либо искать другой проводок зажигания, либо ставить драйвер! Для просветленных: разговоры про управление током актуальны только при достижении/превышении определенного напряжения!!! Пример тут: Подсветка багажного отделения
Общая тема тут: Дневные ходовые огни.
arival52 писал(а):потребление очень маленькое 40-80 ватт

Вероятно имелось в виду 4-8 ватт. На оба! neponiatki
Ведь было сказано, что при включении нагрузок ДХО тухнет, а никак не наоборот! lol3
Аватар пользователя
455651
Местный
Местный
 
Сообщений: 898
Зарегистрирован: 01 янв 2012, 17:53
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 130 раз.
Моя машина: 2006, Long, D4BH, АКПП, 2WD, LD мост, GRX, кожзам, Бинар 5Д-Компакт, СиБи-шка с удочкой, multitronics vc731, cobra ru945ct, регистрашка, навик... Реальное имя: Юрий
гос. номер: к729сн29
Населённый пункт: Архангельск

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №60  Сообщение arival52 » 25 дек 2015, 11:47

455651 писал(а):
arival52 писал(а):потребление очень маленькое 40-80 ватт

Вероятно имелось в виду 4-8 ватт. На оба! neponiatki
...........

Что то сегодня не выспался, sorry именно до 10 ватт на оба. good2
Еще не беру в расчет совсем уж дешевые варианты LED без драйвов.
Аватар пользователя
arival52
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10160
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 07:41
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя машина: ММС -12г\в.
гос. номер: № 535 RUS
Населённый пункт: г. Нижний Новгород

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №61  Сообщение cerber89 » 11 янв 2016, 23:06

Аватар пользователя
cerber89
Местный
Местный
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 06 май 2013, 10:50
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Моя машина: Hyundai Starex, D4CB, 2WD,АКПП, 2004г.в.
Населённый пункт: Щелково

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №62  Сообщение Alex_vS » 12 янв 2016, 00:07

cerber89 писал(а):.......

никак Pro-Bright DRL )))
Аватар пользователя
Alex_vS
Местный
Местный
 
Сообщений: 289
Зарегистрирован: 29 июн 2011, 21:00
Откуда: СПб
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя машина: Mercedes W140 S500
гос. номер: У848ХЕ98
Населённый пункт: СПб

Re: DRL Day Running Lights подключение.

Сообщение: №63  Сообщение msm.silich » 29 май 2018, 16:53

bryser писал(а):Жил спокойно и ездил без ДХО


Не обязательно ведь светодиоды или контроллер.

Почти все американские и скандинавские автомобили идут со штатной проводкой, которая позволяет тумблером (реле) коммутировать лампы дальнего света из параллельного соединения в последовательное. При этом включении мощность ламп составляет примерно треть от штатной.

В принципе ничего не мешает доработать проводку и в наших машинах. Только при этом штатная проводка хоть ненамного, но меняется.

Штатно фары дальнего света (ДС) подключены так:
Изображение
Проводка от монтажного блока может идти либо раздельными жгутами, либо одним общим:
Изображение
В обоих случаях в земляной провод одной из ламп врезается реле, в выключенном состоянии коммутирующее лампу вместо массы на "плюс". Реле срабатывает либо от напряжения габаритов, либо от суммарного сигнала с ДС и БС.
Изображение
Для первого случая этого одного реле будет достаточно. Но схема плоха тем, что она оставляет присоединенным штатное реле света. Часто так нельзя делать, надо изучить электросхему автомобиля.
Изображение

Во втором случае лучше использовать три реле (или одно на три контактных группы), два из которых отключают фары от штатного реле света. Этот вариант электробезопасен для штатного оборудования. Он применим и в первом случае, но там реле придется размещать в двух местах и соединять их дополнительным проводом, а это сильно увеличивает стоимость установки.
Аватар пользователя
msm.silich
Местный
Местный
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 04 окт 2010, 15:52
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Touareg TDI, ПАТРИОТ
Населённый пункт: Екатеринбург

Пред.

Вернуться в Электрика и сигнализация