aleksrus51 писал(а):after
А не пробовал снимать маслоотделитель(панель с двумя сосками) с клапанной крышки для прочистки .Интересует как устроена эта система.
AJIKALLI писал(а):Нет там никакой сетки.
Roman4ik писал(а):...Или....????
bryser писал(а):Roman4ik писал(а):...Или....????
Наблюдать за расходом масла. Если к замене уровень на щупе будет между метками, то забить на эти капли и не трахать себе мозг.
Roman4ik писал(а):...на одной форсунке вообще не было шайбы...
after писал(а):Roman4ik писал(а):...на одной форсунке вообще не было шайбы...
Когда заменили медные и резиновые колечки форсунки
ни одна не торчала?
after писал(а):видно что в середине плоскость провалена.
Вывод: если просто почистить колодец чем-то мягким, то нет гарантии, что привалочная плоскость не провалена.
После выравнивания дна колодца стальной фрезой заполировал резиноабразивной до блеска.
lukov56 писал(а):Фартук я разобрал. Как она могла свалиться в головку блока-мне интересно физически??? В колодце форсунки есть единственный прогал и я думаю его вы и имеете ввиду , но туда не реально попасть кольцу по-моему.Для этого нужно остановиться в нужном месте при извлечении форсы и слегка потрясти:) . И весь нагар в основном был на форсе вплоть до резинового кольца, а выше его просто грязь. Пробег у меня 109000 по одометру. На 3 других была только грязь выше резинового кольца. Или их уже меняли, и эту форсу не смогли достать и оно прогорело полностью, или при установке вышло так что кольцо слетело в ГБЦ. Ну факт в том что его не было. и после того как я его установил всё работает прекрасно.
AJIKALLI писал(а):Шайба осталась в колодце. Поставите вторую, форсунка работать перестанет, распылитель будет выше отверстия в ГБЦ. Нижнюю шайбу при этом расклепает и она там застрянет намертво. Мне после идиотов "шайбы небыло" фрезеровали и запороли колодец.
rusperlov80 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?
rusperlov80 писал(а):Всем добрый вечер. Подскажите как часто надо менять шайбы под форсунками?